Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моё (список заголовков)
18:43 

Переезд

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Мы переехали!
Сил нет ни на что. Я болею, Степке сегодня Скорую вызывали, температура 39,5. Кашляем. Вовка отболел до этого.
Переезжали 5 часов. Грузились сначала в 3-тонник. Думали, что войдем. Щаз. Пришлось еще дополнительно Газель вызывать. Загружались в нее уже сами, грузчики со Степкой уехали по новому адресу, чтобы разгружаться и машину долго не держать. Мы загрузились (Спасибо нашему папе и Вовке). Потом было самое важное - забрать Ксюху и Тортиллу. Я взяла кошку, Вовка черепаху в коробке и аквариум. Поставили коробку в аквариум, я закорячилась в кабину Газели, там тепло, затем Вовка мне аквариум на колени поставил и я ему отдала Ксюху, перепуганную до смерти.
Приехали, наши уже разгружаются. Оттепель, идёт снег. Коробки намокают, капец, короче. Мы в квартиру, кошку в кладовку, чтобы не выскочила, воду в аквариум залили, черепаху на волю выпустили.
Наши быстрее машину разгрузили, я рассчиталась. Грузчики пока мебель таскали, мои Газель разгрузили. Отпустили машину.
Все взопревшие, усталые. Я говорю, быстрее надо носить. И тут дождик пошёл. Меленький такой. Вовка говорит, что заплатит за час сам, пусть только грузчики всё занесут скорее, а то он уже таскать замаялся.
Тут риелтер наша звонит, выручай, твоя мадам уже названивает, ключи от квартиры ждёт (то есть нашим покупателям срочняк как ключи нужны, вот прям щаз). Я своих мужиков оставила и в агентство поскакала, больная, без обеда, усталая до не могу. Как держалась, сама не могу понять. В общем, отдала ключи, квитанции и домой.
Приезжаю, Ксюха по квартире ходит с бешеными глазами - Куда меня привезли? Я ей коробки показала - ходить сюда, не дай бог где мне написаешь, убью. )))
Маленькую комнату забили мебелью, мешками, коробками, хрен где что найдешь.
Откопала одну подушку, одеяла, даже постельное белье. Постелились, рухнули и отрубились.
Теперь болеем. Спим, едим, лечимся. Телевизоры не работают, надо заключать договор. Инет только у Вовки через модем, опять же надо заключать договор. Радио тоже нет. Живём без новостей. Грянет апокалипсис, даже не узнаем. Сына сейчас свалил к друзьям, я через его комп в дайри залезла.
Я физически за эти дни так устала! Нет. ТАК УСТАЛА!!! Одни сборы сколько заняли времени. Ещё разрывалась между квартирами. Ездила на новую, ремонт же начали. Входную дверь поставили, окна поставили, водосчетчики поставили, водопроводные трубы сменили, межкомнатные двери демонтировали и.... деньги кончились. В результате, тот, кто идет в туалет, всех оповещает. Надо найти шторку и на гвоздики над входом прибить что ли. Так уж первым делом установим дверь в туалет. А потом кухня. В смысле ремонтировать. Пол, стены, короче, всё. Кухню сделаем, до комнат доберемся. Моя комната уже ободрана, в Степкиной вообще стены побелены. Ну, и линолиум надо класть. Надеюсь, что за год управимся. :lol:
Зато. Это моя квартира! Та была мамина, и выбирала она её. А эту выбирала я. И сделаю всё так, как хочется мне. И меня не пугает ни ремонт, ни затраты. Всё приложится, будем делать ремонт постепенно. Всё и сразу не бывает.
Да, Вовке мы уже купили комнату, большую в 20 кв.м. Она с ремонтом. Ключи будут 13 февраля. Сына пока со своими вещами гостит у нас. Наша квартира ему понравилась.
Ну, вроде пока всё.

@темы: моё

10:14 

Солнышко моё. :)

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Как же я люблю своего Стёпку! Жаль, что Вовку уже не могу так потискать. Не даётся. Да, у нас же случилось событие, когда я лежала в больнице. Володе исполнилось 10 февраля 18 лет. Вот мы и совершеннолетние. :) Теперь мечта сфотографировать этого совершеннолетнего. Он почему то совсем не дает себя фотать. А вот Стёпка с большим удовольствием фотается на вебкамеру. Корчит рожицы. Но иногда выходят довольно милые фото. Вот одна из них.

@настроение: ах!

@темы: моё

Stefaninat и её тараканы

главная