09:16 

Тесса и Скотт

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вот это квинстеп.
Скотти такой клёвый! Тессочка прекрасна! Сами довольны.
Как их можно было засунуть под Мэрил с Чарли??? Нет совести у людей.

Вот прокат Мэрил и Чарли. Отбросьте все эмоции и посмотрите внимательно на их ноги. Даже те же самые твиззлы. Ну, видно же на повторе, Чарли уже опускает ногу, а Мэрил только думает её опустить.

@темы: фигурное катание

URL
Комментарии
2014-02-17 в 09:40 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
Они ПОТРЯСАЮЩИЕ и НЕВЕРОЯТНЫЕ!!! :crazylove: :crazylove: :crazylove:
:crzfan:
ЛЮБЛЮЮЮЮЮ!!!

2014-02-17 в 09:43 

Mar-Yna
Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
Так откатали!:hlop:

2014-02-17 в 10:17 

ks555
а мне американцы больше нравятся! :tongue:

2014-02-17 в 10:27 

НеллиС
и мне :-D

2014-02-17 в 10:29 

m_chenning
Феноменально разный класс катания и владения коньком, танцевальностью, но мне упорно пихают уродство в виде эталона. Неэстетичность Мерил в поддержках, несинхронность порой, про то, что она не знает, что свободной ногой делать и это не истребили за многие годы, про сухой корпус и отсутствие танцевальной разнообразности, вывернутости стоп и правильного положения бёдер пожалуй даже не буду. Чарли- бревно. Фигли, вот он эталон в танцах.

2014-02-17 в 10:36 

НеллиС
m_chenning, ну, это для знатоков)))
а большинство видят красивую девушку в красивом розовом платье )))

2014-02-17 в 10:37 

Лля
Я болею за японцев!
ks555, НеллиС, Я вас всех записываю. :gh3:

m_chenning, А для того, чтобы похвалить Тэссу обязательно каждый раз обливать грязью Мэрил? Иначе не получается?

2014-02-17 в 10:57 

m_chenning
Лля, указать на объективно существующие недостатки- это не поливать грязью, а Тессу даже не начинала нахваливать. И да, когда вот ЭТО суют как лидеров танцев, бессовестно ставя +1 за феноменально чистую дорожку канадцев, а за прыг-скок американцев +3, мои глаза после пересмотра в HD на лоб полезли, то самое меньшее, что могу сказать- мрази. Ну и то, что спортсменка так самоуверенна, что ей нарисуют всё, что даже не работает как надо в зале над руками-ногами, бесит безусловно. А ведь это не прихоть, всё прописано в PCS, но почему-то никак не отражается в реале на оценках. Т.е фиг бы с её корявостью, если бы она невменяемые оценки за это не получала. А если спецы типа разницы не видят- censored они слепые, а не спецы.

2014-02-17 в 11:04 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
Лля, m_chenning, я ни в коем случае поливать Мэрил грязью не собираюсь, но по поводу корявости я согласна.
Просто я, поскольку не специалист, судить с профессиональной точки зрения, кому зажали, кому не зажали, не хочу.
В принципе, я считаю, что Мэрил и Чарли - тоже очень сильная пара.
Но мне больше (субъективно) НРАВЯТСЯ Тэсса и Скотт.

2014-02-17 в 11:04 

ks555
m_chenning, может стоит самой пойти в судьи/ техспецы, если так хорошо разбираетесь в нюансах техники? (я серьезно)

2014-02-17 в 11:04 

Лля
Я болею за японцев!
m_chenning, указать на объективно существующие недостатки- это не поливать грязью,
Ну да, ну да. А бесконечные подборки фотографий и гифок с неудачным выражением лица, которые бывают у всех - это тоже видимо дань уважения. Мне надоело. Твои претензии необоснованны - это раз, твои оскорбления в адрес Мэрил и Чарли отвратительны - это два. Я не собираюсь с тобой ничего обсуждать, потому что твое поведение просто безобразно, да и все. Я все сказала.

2014-02-17 в 11:11 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Эх, девоньки. Им тут можно хоть за каждый элемент ставить +3.
Это кухня, которую нам не понять. Они реально лучшие!

URL
2014-02-17 в 11:17 

m_chenning
Лля, да-да, именно лиц, конечно, не поз, не умения себя контролировать в поддержках, но надо же, именно ЛИЦ. И да, найди мне хоть один капс даже в переходах и промежуточных позициях, где Тесса не держала бы корпус и не тянула ногу, при всех неудачных моментах, у неё эта ВЫУЧКА, которая не прихоть, а ОСНОВНОЙ критерий. Ох, ещё я с фаньём дэвис-уайтоским не разбиралась. Разговор закончен, безусловно

ks555, :) я не специалист, я много сморю танцы (балет всё меньше, по многим причинам), когда-то и сама училась, но это не считается, просто кое-что настолько топорно пропихивается, что даже мне очевидно. И да, у меня уже есть профессия, не жалуюсь :)

2014-02-17 в 11:21 

Лля
Я болею за японцев!
m_chenning, Ох, ещё я с фаньём дэвис-уайтоским не разбиралась. Разговор закончен, безусловно
Что и требовалось доказать. Буратино, кто Вас воспитывал? Когда Папа Карло, когда никто... (с).

2014-02-17 в 11:26 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вообще, m_chenning не жалуется на воспитание. Уж кто-кто, но она никогда не скатывается в хамство.

URL
2014-02-17 в 11:32 

ks555
m_chenning, одно другому не мешает, можно совмещать основную профессию и судейство (у меня есть такие знакомые)

просто кое-что настолько топорно пропихивается, что даже мне очевидно
а мне не очевидно. Я с Вами категорически не согласна.
Не надо балет с танцами на льду мешать, они конечно имеют нечто общее, но все же танцы -это спорт, и критерии оценок прописаны в руководстве для техбригад

2014-02-17 в 11:37 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
m_chenning, неужели Зуева не видит, что ее ученики Мэрил и Чарли такие слабые? И не может подтянуть недостатки? Тэсса и Скотт не родились совершенными.

2014-02-17 в 11:42 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Isla Bonita, к сожалению, недостатки пытаются прикрыть, а не подтянуть.

URL
2014-02-17 в 11:44 

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Isla Bonita, Зуева не видит Судьи не видят
Только поклонники пары Тесса/Скотт на дайри все видят и все подмечают от того и страдают ;-)

2014-02-17 в 11:48 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
Stefaninat, а на фиг это Зуевой надо? Если у нее одна офигенская пара уже есть?

2014-02-17 в 11:53 

никнейм_в_отпуске
А мне и Американцы понравились. Они мне кажется заслужили свое золото. Там такая девочка милая.

2014-02-17 в 12:01 

m_chenning
ks555
Не надо балет с танцами на льду мешать, они конечно имеют нечто общее, но все же танцы -это спорт, и критерии оценок прописаны в руководстве для техбригад

Не в этом дело, Мерил с Чарли выиграли PCS, где владение телом, как средством выражения прописано, Мерил к тому же не стесняясь, берёт балет, а я плачу, глядя на разницу, как "tours" делает Мерил, и как это делала в вальсе-польке Тесса. Я вижу, как завершенность каждого жеста и аккуратность отличаются: Тесса никогда не бросит корпус, что в произвольной делает Мерил, или жёсткие руки и негнущийся корпус при том, что она симулирует восточные (персидские, судя по статьям с айнетвёка) движения, вот чему её учила та специалистка? Я даже не буду приводить статьи специалистов, которые расписывали, где и что у Тессы и Скотта от балета и бальных танцев, как они коньками чувствуют различные ритмы, а короткая М-Ч- это недовальс, это не фокстрот чистый, да, там можно наложить счёт фокстрота, но выключим музыку, у кого там фокстрот- у Т-С или у М-Ч?
По технике, там разница в работе коленей, жиме, наборе скорости толчком, а не подпрыжками. Но....
Вы, как я помню, занимаетесь фк, вот посмотрите, в качестве примера, на эти гифки (просто близко лежат), вы разницу не видите?:







И когда за такое:



стоит +3, то это бодрит получше кофе, скажу я вам.

2014-02-17 в 12:04 

dys
"необразован"
m_chenning, По-моему, это называется "колченогость" :))

2014-02-17 в 12:08 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning, я загрузила для тебя видео с ОИ Мерил и Чарли. Посмотри выше.

URL
2014-02-17 в 12:27 

ks555
m_chenning, вы взяли гифки из совершенно разных стартовых позиций, разных ракурсов и разных разрешений (в смысле последующие за ними шаги). Так сравнивать можно только если обе пары буду катать абсолютно одинаковую дорожку/последовательность шагов
Я люблю одиночное катание, требования техбригад по танцам я не читала, но что-то мне подсказывает что с точки зрения предписываемых требований на +3, там все было сделано на +3.
Вы уж если так возмущены + 3, приведите пожалуйста аргументы почему там должна быть другая оценка (все расписано в правилах). Нравится-не нравится это не аргумент. GOE ставят за тех требования, которые выполнены/невыполнены, эстетика во второй оценке.
Опять таки повторюсь что это спорт! У них разный стиль катания только и всего! Мне лично больше импонируют американцы в нынешнем сезоне.

2014-02-17 в 12:33 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
ks555, Мне лично больше импонируют американцы в нынешнем сезоне.
Кстати, при всей моей вселенской любви к Т/С мне их ПТ этого сезона - не очень :nope:

2014-02-17 в 12:49 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Если вам так не нравится мнение дилетантов, то прочитайте мнение специалиста.
Petri Kokko ‏@coccco
I don't understand the judging in #icedancing. @Virtue_Moir should be leading in my honest opinion. #finnstep #Sochi2014

twitter.com/coccco
Для тех, кто в танке.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BA%...

URL
2014-02-17 в 12:53 

ks555
Stefaninat, специалистов много и у всех разное мнение. Пожалуйста аргументировано, т.е с фактическими данными

2014-02-17 в 13:08 

m_chenning
ks555, там видимый рассинхрон, о каких +3 за качество исполнения идёт речь? или синхронность, как критерий отменили?

Так сравнивать можно только если обе пары буду катать абсолютно одинаковую дорожку/последовательность шагов

Т.е принципиально пренебречь тем, что чистота работы ног и рёберность у одной пары там лучше, чем у дрогой (хотя это критерии технической оценки), но американцы не первый сезон получают бонусы за недоступную мою пониманию техничность.

Вот ФГП, обе пары, прохождение ки-поинтов:

icedanceanalysts.blogspot.ca/2014/01/more-on-fi...

Там расписано, кто что должен и на гифках примеры. Д-У зачли несколько ки поинтов, которых не дожны были.

Вот то, что было при первом просмотре (знаю, что там нужно высокое разрешени, качество видео и т.д)



(по правилам, тут должно быть видно чистое внут. ребро, и? )

Плоское, не наруж. ребро в ки-поинте, это ливел слететь должен по мануалу, но....



вот тут в ки-поинте должно быть левое наруж., где?



Ну и на гифках, что я выше давала, и то видео кое-что, а в блоге так вообще, под нос сунули, буквально.

Одно дело, когда зрители говорят нравится- не нравится, но когда судьи компонентами показывают- это трындец.

2014-02-17 в 13:09 

m_chenning
dys, По-моему, это называется "колченогость"

Это лень, нежелание лишних часов проводить у станка, плюс народу, вон , всё равно, как и судьям, видимо, хотя всё же прописано, вроде как.

2014-02-17 в 13:21 

m_chenning
Stefaninat, я загрузила для тебя видео с ОИ Мерил и Чарли. Посмотри выше.
На предмет? Там надо разбираться с видео в HD, как появится, тогда можно понять, кому что засчитали, но дорожка в подскок- ужасна. Надо смотреть, я помню там пару некрасивых рассинхронов, за которые в протоколах стоит +3, а у Тессы, при вылизанности- +1, необъяснимые для меня. Про тайминг там верно в твитте создатель этого танца выше написал, пропустили точный ритм, но это не заметила тех бригада, которая следила за обязательной секцией.

2014-02-17 в 13:23 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning, в HD? Такого нет. (((

URL
2014-02-17 в 13:45 

ks555
m_chenning, вы конечно извините, но на такого качества видео не то что ребра, даже конек с трудом просматривается. На картинках вообще не вижу, но по положению конька можно представить что ребро есть то которое нужно (на первой внутреннее, на второй наружнее), кроме последней, там не понятно откуда возьмется левое, если на картинке оба едут на правой ноге (либо надпись над 3-ей картинкой относится только к предыдущей)
Кроме того в этом "разборе полетов" комменты очень осторожные, все время ссылаются на то, что плохо видно или плохой угол съемки.
Посмотрев протокол , я не увидела сильного расхождения в мнениях судей. Чтобы кто-то поставил + а другой -. Все вполне ровно. Можно конечно сказать что и судьи слепые идиоты, но наверное это будет слишком...

2014-02-17 в 14:13 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Stefaninat, да, канадцы, как мне показалось, более синхронны)
Да и вообще больше зацепили... Они реально зажигали!..
А еще мне понравилась испанская парочка)

2014-02-17 в 14:14 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
ks555, Можно конечно сказать что и судьи слепые идиоты, но наверное это будет слишком...
И меня вот очень все-таки волнует: неужели Зуева могла бы все эти "косяки" упустить?

2014-02-17 в 14:16 

ks555
Isla Bonita, на мой взгляд это другой стиль катания просто. ))) Как говорится кому арбуз, а кому свиной хрящик ;)

2014-02-17 в 14:20 

odd414
Панi має трохи часу та натхнення
2014-02-17 в 14:21 

m_chenning
ks555, да я понимаю, что там нужно "высокое разрешение", плюс желательно вид с разных камер и бортов, но вот когда я цифровом качестве у себя смотрю на катание М-Ч, то руки опускаются, т.к танцевальность (гибкость, соответствие ритму, рисунку танцу, способность пластическими средствами выразить музыку, играть с напряжение и натянутостью тела) там уступает возможностям Тессы и Скотта по многим параметра, подпрыжки для набора скорости вместо толчка там хронические, дорожки жёсткие, но это никак не мешает им побеждать, вот отчего возникает диссонанс, я не вижу глазами того, что там в протоколах им рисуют, не вижу отшлифованной мягкости конька и выразительной работы тела, артистизма не вижу, 150-я костюмная драма по прокату, да издевательство над балетом (па де буре на её ногах враскоряку (простите, физиологическая особенность, но посягнула на балет) , туры и некоторые выходы там выполнены через открытые "открытые" ноги, ну куда это..) . В коротком вальс от фокстрота не отличишь, так катают, плюс без нюансов. И да, это никак не соответствует моему представлению о равенстве классу Т-С, а мне говорят ещё, что они даже хуже, таки да, судьи слепые идиоты.

И да, о вкусах не спорят, а об отсутствии вкуса- очень даже. Поэтому не надо отсутствие танцевального класса и школы прикрывать "другим стилем катания", не все "слепые идиоты" (с)

2014-02-17 в 14:23 

m_chenning
odd414, дорогая- :beer:

2014-02-17 в 14:29 

m_chenning
Isla Bonita, И меня вот очень все-таки волнует: неужели Зуева могла бы все эти "косяки" упустить?

Да не стоит это усилий её, вон, судьям и народу и так нравится. только мерзко, что есть показательно-примерные Т-С, которых под это опустили, ибо "а чего, сами виноваты, что больше всех надо". Только мы и бухтим, всё рано это бесполезно.

2014-02-17 в 14:32 

m_chenning
Я ещё гифочек принесла :)

Всё познаётся в сравнении- never-endingdream.tumblr.com/post/76876065805

2014-02-17 в 14:36 

ks555
m_chenning, гибкость, соответствие ритму, рисунку танцу, способность пластическими средствами выразить музыку, играть с напряжение и натянутостью тела это вторая оценка.
Вы писали про +3 - это техника. Как-то определитесь о чем речь ведете...

да издевательство над балетом
это спорт. Там другие критерии

подпрыжки для набора скорости вместо толчка
как поставил хореограф так и набирают скорость.

И да, это никак не соответствует моему представлению о равенстве классу Т-С, а мне говорят ещё, что они даже хуже, таки да, судьи слепые идиоты.
И да, о вкусах не спорят, а об отсутствии вкуса- очень даже.

сильно... полагаю что дальнейшая дискуссия бесполезна

2014-02-17 в 14:41 

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
m_chenning, что такого наделали ТС что их вдруг стали опускать
Я не ехидничаю мне правда интересно

2014-02-17 в 14:52 

m_chenning
ks555,
Вы писали про +3 - это техника. Как-то определитесь о чем речь ведете...

с +3 за рассинхрон я уже определилась, теоретически не должно такого быть, но практически- видим.

это спорт. Там другие критерии

Скажите Джону Карри, Климовой и Пономаренко :) , к примеру.

как поставил хореограф так и набирают скорость.

Нет, это неправильная база, изначально так выучили. У них нет примера тягучих , крутых дуг, раскатных шагов- всё toe picking по большей части, помню, как это даже комментаторов с icе-dance.com напрягло
twitter.com/icedancecom/status/3917492523904573...

D&W well skated, no major mistakes, but (nitpick) I would like to see more edge work. Lots of toe picks in that program

полагаю что дальнейшая дискуссия бесполезна

правильно, мы вряд ли видим фигурное катание одинаково, тем боле танцы на льду.

2014-02-17 в 14:55 

m_chenning
Arian@, что такого наделали ТС что их вдруг стали опускатьЯ не ехидничаю мне правда интересно

США ну сильно нужно это золото, оно давно занялось подменой всех понятий в танцах. Т-С виноваты тем, что не ушли после Ванкувера, не дали дорогу "образцам для подражания", у которых все рекорды теперь в танцах.

2014-02-17 в 15:47 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Давно известно, что танцы на льду очень скользкая тема. Там медали раздаются в порядке очередности. Теперь очередь Мэрил с Чарли. И всё равно, что они уступают В/М. Где надо и плюсы подрисуют и вытянут. Девчат, ну вы как с луны свалились.

URL
2014-02-21 в 15:15 

медали раздаются в порядке очередности.

тогда к чему плач? Очередь американцев, канадцы должны подвинуться. Сами себе противоречите.
Тессочку задвинули - куда? Если очередь прошла - отойди и радуйся.

URL
2014-02-21 в 15:31 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость, а они не хотели отходить. И спасибо им за это. Двинули танцы далеко вперед. Да, Канаде все выдали в Ванкувере. Но если они выше, то заслужили второе золото, имхо.

URL
2014-02-21 в 15:46 

Давно известно, что танцы на льду очень скользкая тема. Там медали раздаются в порядке очередности. Теперь очередь Мэрил с Чарли.
а они не хотели отходить.

Противоречите себе. Есть правила, так пусть играют по ним. Американцы выглядят живее.

URL
2014-02-21 в 15:49 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость, я не противоречу себе, я о том, что на Тессу и Скотта это правило не должно было распространятся, как когда-то не распространилось на Грищук и Платова.
Многие специалисты говорят, что Тесса и Скотт и технически, и по компонентам выше Мэрил и Чарли. Что значит, живее? Быстрее ноги переставляют, чтобы их ошибки были не так заметны?

URL
2014-02-21 в 15:57 

Stefaninat Живее - выглядtnm как живые люди, а не манекены с машинальным прокатом, с заученным выражением лица.
Правила едины для все.Никаких исключений, пусть катают на пять голов лучше, как Грищук-Платов.
Вот вы сами для одних считаете правила(см. комменты выше, про Кацалапов), а для других отменяете.

URL
2014-02-21 в 16:01 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость, они и так катали лучше. И никакие они не манекены, а живые люди. Посмотрите прокаты, а перед этим наденьте очки.
А какие правила для Кацалапиков? У них Морозов - вот правило. Затащили вперед Пешала и Бурза, у которых и прокат был лучше.

URL
2014-02-21 в 16:07 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
манекены с машинальным прокатом, с заученным выражением лица.
Именно такое впечатление у меня остается всегда от Мэрил и Чарли.

2014-02-21 в 16:08 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
манекены с машинальным прокатом, с заученным выражением лица.
Именно такое впечатление у меня остается всегда от Мэрил и Чарли.

Isla Bonita, у меня особенно от Мэрил.

URL
2014-02-21 в 16:58 

Для вас прокат лучше у Пешала, а для судей - нет.

URL
2014-02-21 в 17:18 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость, скорей всего для федераций.

URL
     

Stefaninat и её тараканы

главная