Вернемся к нашим баранам, то есть мальчикам.
Патрик.
Уверенность, что Патрик выиграет, была уже после его знаменитого проката произвольной с двумя квадами. Только где? Наверху решили, в России.
«Ну, посмотрим на тебя», - хмыкнула я, усаживаясь на короткую мальчиков. Прежде всего поразило его знаменитое скольжение. Оно практически бесшумное. Такое впечатление, что едет он по ртути, лёд кажется мягким. Владение коньком великолепное. Я всю программу смотрела на его ноги. Попробовала, правда, посмотреть и выше, но ничего интересного там не увидела. Лицо Патрика особо ничего не выражает, руки не притягивают взгляд, внешностью не вышел. Да, не всем же быть как Ламбьель. В общем, я не стала заморачиваться особо и смотрела только на его ноги. И, можно сказать, получила истинное удовольствие. На «Призраке Оперы» я всё же обратила свое внимание на весь образ, ведь ещё и фотографировала, но что-то особо меня не проняло. Лучше бы я смотрела только на ноги. А вот на показательных Патрик мне очень понравился. Вот такие номера, как со скамеечкой, ему очень идут, и к лицу, и ко всему остальному. Я прониклась Чаном, которого на нашем Чемпионате упорно объявляли как Пэтрик, чем веселили зрителей.
В Аэростаре Патрик ходил спокойно, не дергался и не озирался по сторонам. По его виду можно было прочесть «Вот он я, берите на здоровье». Когда мне взяли у него автограф, я даже как-то и не поняла. Вот что значит получить его, не глядя в глаза дающему. Кстати, в это время у нас была встреча с Кевином Рейнольдсом. И Патрику сказали, что, мол, ты конечно хороший фигурист, но Кевин лучше и тебя побьет. ЧистаБох посмотрел в нашу сторону и помахал рукой. Не знаю, что он подумал о таких поклонницах.
Когда выложили журнал «Лёд», то я решила всё-таки посмотреть в черные глазки канадца. Я это сделала. Сначала заглянула в один, потом в другой. А на фотке он даже не такой косой вышел. Я потом спросила у своей тёти-окулиста, почему бы ему не сделать операцию? «А тогда придется распрощаться со спортом», - сказала она. После такой операции физические нагрузки нежелательны. Грех не сфотографироваться с Патриком, чемпион Мира, сам себя предлагает. Ладно, решила я, пусть будет на память.
тыц
Кевин Рейнольдс.
«Хочешь на встречу с Кевином?» - спросила меня шелена. «Конечно, хочу!» Я нарядилась в красное, и отправилась на встречу. Приехала раньше, пришлось подождать. Конечно, снова увидела Жубера. Место встречи изменить нельзя. (с) А потом была встреча с Кевином. Я в первый раз сидела напротив любимого фигуриста и задавала ему вопросы. Шелена переводила. Настя с мамой снимали на видео и фотоаппарат. Я волновалась. Сказали, что на видео это заметно. Потом косяком пошли фигуристы, Сашка Смирнов болтался перед глазами минут 30, как бы издеваясь. Патрик прошел, а мы сидели с Кевином. Солнышко лучистое! Какой же он славный! Собираясь на такое событие, я задумалась, что бы ему подарить. С собой у меня была белочка. Она еще с прошлого года с «Королей» бегала за Стефаном, и не могла его догнать. И вдруг я подумала, что у Стефана этих подарков до фига и больше, а вот Кевину будет приятно получить сибирский сувенир. Притом бельчонок так мне напоминал самого Кевина, что я даже об этом сказала, а шелена перевела. Мальчик улыбался, гладил белочку по шерстке (она пушистая) и было видно, что сувенир ему понравился. А что еще надо, когда видишь счастливые глаза этого солнышка? Встреча длилась долго, было задано много вопросов, потом была раздача автографов и фото на память. Помучили мы мальчика и общим фото, и индивидуальными. Но ему понравилось. Мне показалось, что он даже не хотел уходить. Все подарки мы сложили ему в большой пакет. А я вдруг подумала, что годика через 2 уже может быть такое – большая встреча с поклонниками. А нас будут спрашивать , правда ли, что 2 года назад можно было практически с глазу на глаз общаться с Кевином?
тыц
Более подробно о встрече можно почитать в дневнике шелены.
Хавьер и Флоран.
Когда наша встреча подходила к завершению, я слышала периодический громкий хохот на 2 этаже. Это был даже гогот, по которому я определила, так могу ржать только наши русские девушки. Я поднялась на 2 этаж и увидела встречу с Амодио и Фернандесом. Они сидели рядом на диванчике, а девушки стояли перед ними полукругом. Там были и мои знакомые девочки (господи, сколько же народу я знаю???) и я подошла посмотреть. Слушать было затруднительно. Беседа шла на английском, никто не переводил, и я сделала несколько кадров. Хави был в очках и серьезен. Он улыбался, когда девчонки смеялись. Веселил всех Флоран. Это надо было видеть, как он корчит рожицы и высовывает язык. Вот всё же я отношусь к такому поведению 20-летнего парня не очень положительно. Под потолком было довольно душно. И случилось непредвиденное – одна девушка упала в обморок. Её кинулись откачивать. Махали газеткой, потом посадили, дали водички. В это время Фло ушел налево, а Хави стоял, сложив ручки, и наблюдал, чем же кончится дело. Когда девушка уже пришла в себя, я подошла к нему и попросила автограф. По-русски. Морозов то уже натаскал своих ребят. Затем поблагодарила, пожелала удачи и пошла вниз, думая на ходу, что не перед тем упала эта девушка. Надо падать перед Стефом, он у нас курс молодого бойца прошел, массаж сердца делать умеет, искусственное дыхание и все дела. Только после такого приведения в чувство я бы точно не выжила.
тыц
Томаш.
То, что Томаш моя слабость, вы знаете. С ним у меня всё происходит весело, я вдруг становлюсь игривой и веселой. Ну, действует он так на меня. В этом сезоне мне очень нравится его произвольная, я считаю эту программу лучшей у мужчин. Мне так хочется, чтобы он восстановил свою форму. Тогда он вообще неподражаем со своей мягкой кошачьей пластикой, элегантностью и умением нести позитив своими прокатами. У Томаша замечательная улыбка, и в отличие от Брайана, он улыбается даже тогда, когда в общем то и нечему радоваться. У меня есть фотография Томаша большого размера, которую я таскаю на соревнования с 2009 года, еще с шоу в Праге. Наконец, я получила автограф на эту фотку. «У меня смешной автограф», - сказал, улыбаясь, Томаш. «Ты пиши, а я посмотрю». Томаш расписался. «Красивый автограф» - сказала я. «Спасибо!» - Томаш разулыбался ещё шире. «А фото на память можно?». «Конечно». Встаю я рядом с Томашеком, и вдруг тянусь к его уху и вкрадчивым голосом говорю «А в Таллинне я тебя двумя руками обнимала». Туши свет, что на меня нашло? А Томаш, видимо, вспомнил. Засветился, как новый самовар и мы посмеялись.
тыц
Остальные мальчишки.
Брэдли спустился в холл в бриджах, в сланцах, небритый и очень милый. «Наташ, это же американец?» Я пошла взять конфетку на рецепшине и кивнула нашим девочкам головой. Райана я еще видела в Оберстдорфе. Мы тогда по приезду, не сговариваясь, дружно написали в своих дневниках «Брэдли мне неожиданно понравился». Он мне и на этом ЧМ понравился. Американский флаг отработал свою миссию. Вообще, в мужском ФК мне интересны спортсмены, начиная со 2 разминки. Конечно, не все подряд, но тем не менее большинство. Их я старалась не пропускать и увидеть все прокаты. К сожалению, я не видела проката ПП Кевина. Говорят, что он нападался. Может, это и к лучшему, что я не видела. Я всегда очень переживаю, когда падают фигуристы. На ПП я пришла аккурат к Либерсу. В срочном порядке развернула флаг и тут же попала на экран. Говорят, что его видела в Аэростаре. Жаль, я не видела. Но зато есть стимул попробовать его увидеть на других соревнованиях.
А потом пришел Флоран. «Ну, что, опустимся до Флорана?» - поржала я. И опустилась. А ничего пацан. Именно пацан. Детство затянулось. Ну, и пусть. Бывает же и такое.
За все эти дни соревнований, встреч с фигуристами у меня шла голова кругом. Я уже утомилась фоткаться. В день банкета, когда они все выходили красивые и нарядные, я просто любовалась ими и наслаждалась их присутствием. Пополнила журнал несколькими автографами. Теперь рассматриваю его и верю, что я была на этом ЧМ, это не сон.
фотки