Вид: фик
Автор: zorinanat_15
Герои: Стефан Ламбьель, Вампир
Рейтинг: нет
Жанр: мистика, ужасы
От автора. Автор бредит. Фото только подтолкнуло к написанию. Петербургский вампир не опознан.
- Что с тобой?
- Я не знаю, – низкий приятный голос звучит глухо.
читать дальшеОни сидят в подвале большого старинного дома Петербурга. Это двухэтажное здание с просторными огромными комнатами, устланными богатыми коврами, со старинной меблировкой, с высокими потолками и огромными люстрами, с лепниной на бордюрах, с тяжелыми плотными бархатными шторами, перехваченными золотыми шнурами с крупными кистями. В подвале холодно, сыро, по узким коридорам с низкими сводами проведены трубы современного водопровода и канализации. С вентиля, перекрывающего воду, капают крупные звучные капли, посылая далекое эхо по длинным стенам с небольшими перерывами – кап…кап-кап…кап…
Два человека, довольно странного вида, устроились на низких табуретках в небольшом отсеке, в котором еще стоит стол и расстелено ложе из толстого матраца и жесткой небольшой подушки, - больше на нем нет ничего, ни одеяла, ни постельного белья. Один из сидящих наклонился вперед. Черный расстегнутый плащ достает до пола, собирая пыль на края, длинные черные волосы с тонкими седыми прядями свисают вниз, закрывая лицо. Руки локтями опираются на острые колени, белые тонкие длинные пальцы переплетены между собой. Плечи чуть подрагивают, выдавая прерывистое дыхание. Оно шумное, с всхрапами, слышно, что дается с трудом.
- Что с тобой? Мы никогда не болеем.
- Это последнее задание. Тот юноша… Он не такой, как все.
- Какой?
Второй голос моложе, звонче, принадлежит человеку лет тридцати. У него светлые волосы, собраны в хвост. Фигура крепче, чем у приятеля, похоже, что и ростом будет пониже. Он не такой худой. Единственное, что их объединяет – это белая, с голубоватым отливом, кожа, и узкие, как у кошки, зрачки. А еще у них общая постель в углу каморки. Он берет за холодную руку своего наставника.
- Так какой же?
Учитель задумывается. Как объяснить? Как описать словами то, что он почувствовал, целуя того красавца, который должен был стать одним из них? Он никогда не прилагал столько усилий, чтобы остановить то пылающее, любящее сердце, которое билось так отчаянно, не желая замирать, замерзать под его беспощадным поцелуем. Как рассказать про его горячие губы, такие сочные и мягкие, такие упрямые и сопротивляющиеся, отказывающиеся умирать. Он пожалел его, заморозив быстрее мысли, чтобы жертва не успела испугаться. Он применил всю свою мощь, чтобы сломить хрупкое на первый взгляд тело. В нем, как оказалось, жила невероятная сила, которая могла уничтожить любого из них, не примени он всё своё умение. Он, учитель и бог, один из самых влиятельных вампиров на земле. И теперь он сидит здесь, еле дышит. Он так жалок и слаб, он противен сам себе от того, что позволил этому иностранцу забрать у него почти всю его силу. Как ему это удалось? Когда он светился весь, как ангел, эта сила перетекала в него. И ничего нельзя было сделать. Никакая защита не помогла. Против любви нет защиты. А Стефан был ей пропитан с головы до ног, от макушки до кончиков пальцев. Как? Как такое возможно? Он вспоминает вдруг, как трепетало горячее тело под его руками. Никто еще не испытывал такого наслаждения от его укуса. Он помнит те, разрушающие его тело, волны, которые перетекали в него, омывали каждую клетку, и уходили, забирая годами приобретенный опыт. Да, этот иностранец точно не такой как все. Вампир глубоко вздыхает и неожиданно чувствует боль, в груди, резкую, колющую, оглушающую. От потрясения он замирает. Он уже давно забыл, что у него есть сердце. А оно оказывается на месте, и даже болит и страдает. Страдает? Да. Нужно признаться себе, что не идет у него из головы молодой красавец с темными шелковыми волосами и с глубокими черными глазами, в которых он тогда чуть не утонул, чуть не захлебнулся, еле выплыл и заставил себя превратить их в льдинки.
- Ну, расскажи, какой? – не унимается его друг.
- Он живой, - отвечает старший вампир.
- Люди все живые.
- Он по-настоящему живой. Он всё делает искренне, от души, от сердца. Он каждый день живет так, будто это его последний день.
- Откуда ты знаешь?
- Я увидел всю его жизнь, когда замораживал мысли.
Молодой вампир поднимается, идет в угол и ложится на матрац.
- Иди сюда! – зовет он учителя. – Прочитай мои мысли.
Вампир мгновенно перемещается к своему любовнику, сидит рядом, наклоняется к нему и проводит длинным языком по его щеке от подбородка к виску. К нему тянутся бледные руки, ногти удлиняются, растут с невероятной скоростью. Пальцы касаются длинных смоляных прядей. Губы становятся красными, требуют поцелуя и крови. Кровь будет потом. А поцелуй он получает сейчас. Скользкий язык достает до глотки, трогает гланды, змейкой ползет обратно, извивается, прокладывая обжигающую, покалывающую острыми иголками дорожку. Хозяин поцелуя внезапно выпрямляется, смотрит в нетерпеливые горящие глаза. Встает.
- Ты куда?
- Пойду, прогуляюсь.
Он уходит, оставив в одиночестве разочарованного молодого вампира. Тот в бешенстве. Никогда его еще так не бросали. Никогда. Похоже, что мир потерял одного из самых могущественных вампиров. И из-за кого? Из-за простого смертного, которого Совет вдруг решил сделать своим.
…..
Он медленно идет от серого мрачного дома. Ночной город живет своей жизнью. Потоки машин не такие бурные, как днем. На улице горят фонари и рекламные огни. Около модного клуба собралась богема Петербурга, сверкая белоснежными улыбками на ухоженных лицах и бриллиантовыми колье на дамских шеях. Это любители бурных тусовок, которые предпочитают отсыпаться по утрам и валяться в постели до обеда. Разглядывая длинные шеи, голые женские плечи, выглядывающие из-под норковых манто, вампир облизывается, чувствуя запах свежей крови. Голод охватывает всё его существо, требует жертвы. Он делает шаг к краю тротуара, не замечая движущихся машин. И вдруг чувствует приступ тошноты. Горло сжимается, заставляя сделать несколько глотательных движений. Нужно сдержать себя. Яркие огни прыгают перед глазами, ослепляют его, с силой сгибают и швыряют на мостовую.
- Смотри, пьяный.
Длинные волосы намокают в дождевой луже. Он не чувствует ничего. Широко раскрытые глаза остановившимся взглядом смотрят в небо. Кожа на щеках теплеет, покрывается алыми пятнами. Нижняя губа лопается, и из неё течет капелька крови, стекая по подбородку, и застывает маленьким рубином. Вечности нет. Всему приходит когда-нибудь конец.
- Вам плохо? – прохладные руки приподнимают его голову, убирают длинные пряди со лба, проводят по чуть розоватым теплым щекам. – Я отвезу Вас в больницу.
- Не надо, - чуть слышно. – Мне уже лучше.
- Вам нужно в тепло. Вы промокли насквозь.
Он чувствует, как его поднимают, ставят на ноги, обхватывают за талию. Рука сама ложится на плечи спасителя. Ноги с трудом идут к такси. Вот и мягкие сидения. Всё будет хорошо.
…
Он очнулся в теплой постели, завернутый в мягкое одеяло. Впервые за долгие годы тело его было горячим. Он чувствовал жар, он наслаждался им, ощущал, как согревающая кровь течет по его венам и артериям. Забытое чувство.
- Как Вы? – до боли знакомые глаза тревожно заглядывают в оттаявшие круглые черные зрачки. – Мне пришлось Вас раздеть.
- Хорошо.
Рядом сидит молодой человек и внимательно разглядывает своего спасенного гостя. Ему лет под сорок, красивый безупречный профиль, прямой нос, немного тонкие губы, но это ничуть его не портит, волевой твердый подбородок, и невероятного небесного цвета голубые глаза. В просохших смоляных волосах выделяются белые пряди. Их немного. Что-то неуловимо забытое в этом образе, оно витает в воздухе, напоминает и тихо ускользает.
- Мы знакомы?
Мужчина чуть приподнимается на локте. Вглядывается в темно-коричневые глаза. Они почти черные, как горький шоколад. Он пытается ухватить ту ниточку, которая их связывает. Но она тихо рвется. Он опускает голову на мягкую подушку.
- Нет. Наверное, нет.
- Тогда давайте знакомиться. Стефан.
- Даниэль. – Это земное имя вдруг так легко произносится, как-будто так было всегда.
- Если Вы не против, я прилягу рядом. Очень уж хочется спать.
- Конечно, - слабо улыбается Даниэль. – Я Вам, вероятно, доставил много неудобств.
Стефан ложится, не раздеваясь, веки его тут же слипаются и он спокойно засыпает. С его гостем ничего не случится. Всё позади. Мужчина придвигается к нему, обнимает, благодарно целует в висок и почему-то думает о том, что никогда не разлучится с этим красивым молодым человеком, который одним только взглядом берет в свой вечный плен.
Вампир (2). Превращение.
Вид: фик
Автор: zorinanat_15
Герои: Стефан Ламбьель, Вампир
Рейтинг: нет
Жанр: мистика, ужасы
От автора. Автор бредит. Фото только подтолкнуло к написанию. Петербургский вампир не опознан.
- Что с тобой?
- Я не знаю, – низкий приятный голос звучит глухо.
читать дальше
Автор: zorinanat_15
Герои: Стефан Ламбьель, Вампир
Рейтинг: нет
Жанр: мистика, ужасы
От автора. Автор бредит. Фото только подтолкнуло к написанию. Петербургский вампир не опознан.
- Что с тобой?
- Я не знаю, – низкий приятный голос звучит глухо.
читать дальше