Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: Марлен, Василий
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини
Марлен всегда был оптимистом. Даже в самых неприятных ситуациях он умел находить положительные моменты. Эта черта характера досталось ему от матери. Какая ещё мать сможет найти в себе силы смириться с тем, что её сын никогда не женится и не подарит ей внуков? После долгих метаний и слёз в подушку по ночам, она приняла выбор сына и даже увидела в нём свои плюсы. Женщины по своей натуре эгоистичны, требуют к себе внимание и редко задумываются над проблемами второй половины. А мужчина всегда поймёт мужчину, проникнется его горестями и подставит своё крепкое плечо.
читать дальше Первая настоящая любовь Марлена носила кисло-сладкий привкус. Юноша черпал её пригоршнями, собирал, словно смородину в саду и растягивал удовольствие, ощущая приятную кислинку и добавляя кристаллики сахара. Любовь изредка нужно подслащивать, но не сильно, чтобы не было приторно сладко. Жизнь с Вазгеном была похожа на жизнь в поезде. Меняя съёмные квартиры, они меняли пейзажи за окном, мостовые, которые мели по утрам, соседей по площадке, запахи подъездов. Жизненный поезд ехал, раскачиваясь, делал небольшие остановки, чтобы незначительно поменять направление. Конечная цель была одна – осесть, наконец, на постоянном месте и наслаждаться друг другом. Казалось, что жизнь идёт чётко по рельсам и никогда не сойдёт в сторону.
Марлен не был готов к крушению. Их вагон опрокинулся. Забирая тело любимого из морга, он задавал только один вопрос: «За что?» Эти же слова горестно шептала на похоронах мать Вазгена. Посадив плачущую старушку на самолёт, Марлен вернулся к маме. Нужно было жить дальше. Только как это делать, если рядом с тобой пустое место? Оптимизм Марлена ушёл в могилу солнечным летним днём. Комки земли, слетающие с лопат, гулко стукались о крышку гроба, закапывая все надежды на личное счастье. Ушёл единственный и другого не будет.
«Время лечит», - твердили окружающие. С каждым прошедшим днём Марлен убеждался, что эту фразу придумал не очень умный человек. Время не лечило, оно наносило болезненные удары, безжалостно грызло одиночеством, растягивало вечера, убивало.
Когда у Марлена появились мысли о самоубийстве? Он и не знал. Только всё чаще стал задумываться о смерти. После ухода матери уже готов был порезать себе вены. Но что-то его остановило.
А время шло, терзая душевные раны, которые не затягивались, вопреки мудрым цитатам. Это не пройдёт, понимал Марлен, никогда не пройдёт. Никогда.
Глубокой ночью, когда весь город спал, Марлен мучился в очередной раз бессонницей. Глядел в темноту, разглядывал половинку луны и россыпь звёзд – они как грибы кучковались возле своей грибницы, манили к себе, обещая рай на небе. Марлен не помнил, как встал, открыл окно и забрался на подоконник. Даже ночная прохлада не отрезвила его. Он просто шагнул в пустоту, легко и не задумываясь, словно был под гипнозом. Полетел вниз. Перед глазами не пронеслась вся его жизнь. Захватило ощущение полёта. Марлен почувствовал себя осенним листом, подхваченным ветром. Сколько он падал? Секунды две. А показалось, что он парил над землёй бесконечно долго.
Удар отрезвил.
- Блядь!!!
Кто это? Марлен, убеждённый атеист, изумился. В загробную жизнь он не верил.
- Слезь с меня!!! – низкий мужской голос заорал ему прямо в ухо.
Марлен поднялся, охнул, спотыкаясь, еле удержал равновесие. Нагнулся, всматриваясь под ноги:
- Ты цел?
- Бля, падают на голову непонятно откуда, а потом интересуются – ты цел?
«Цел», - мысленно обрадовался Марлен. Длинными тирадами умирающие не разговаривают. Удивительно, как он сам цел остался. А что вообще случилось? Молодой человек поднял голову и увидел распахнутое окно своей квартиры на третьем этаже. Удачно он вышел, нечего сказать.
- Давай руку, - Марлен потянул пострадавшего на себя. Тот неловко поднялся, ругнулся и схватился за плечо:
- Посадил цветочки, называется.
- Какие цветочки? – Марлен попытался вспомнить, не передавали ли в сводке новостей о побеге больных из сумасшедшего дома.
- Цветы я люблю разводить, садовые, - пояснил незнакомец, растирая плечо.
- В три часа ночи? – изумился Марлен.
- А когда? – задал встречный вопрос садовник. – У меня день расписан по минутам и в сутках, к сожалению, всего двадцать четыре часа. Чёрт! – мужчина вдруг наклонился и стал шарить по земле. – Фонарь где-то уронил.
Через пару минут вдруг загорелся свет, луч метнулся в сторону Марлена и остановился на его лице, ослепляя. Марлен инстинктивно зажмурился.
- Ты чумазый, но симпатичный, - известил его голос из темноты. – Ой, ёлки! Да у тебя кровь на ноге!
Марлен открыл глаза и уставился вниз. Фонарь освещал разорванную штанину, всю в крови, и валяющееся на земле железное ведро. Он потянул штанину вверх и обнажил длинную глубокую царапину.
- Ерунда, главное, нога целая.
- Ты посмотри, она у тебя в земле. Заражение может быть. Пошли, рану надо обязательно обработать.
Марлен, не возражая, похромал в сторону своего подъезда. За спиной послышался звук болтающегося пустого ведра и глухие неразборчивые бормотания. Зайдя в дом, молодой человек оглянулся. Спасительная лампочка на площадке явила его глазам рослого бородатого мужика в грязном рабочем комбинезоне. В руке он небрежно покачивал ведро. «Бежать!» Марлен шагнул в сторону лестницы и чуть не рухнул от боли в ноге. Крепкая рука вовремя подхватила и удержала от падения.
- Парень, ты что? Не дури.
Марлен внутренне сжался. Мужик тем временем выудил из кармана связку ключей и открыл дверь с цифрой «3». Странно, он никогда не видел своего соседа с первого этажа. Единственное, что он знал о хозяине этой квартиры – это то, что все его зовут «дядя Вася» и он лечит всех подряд: от старушки Марфы Ивановны до бездомного котёнка, который на днях повредил лапу. И вот теперь он свалился загадочному дяде Васе на голову.
Пока Марлен раздумывал, заходить ему в квартиру к незнакомцу или нет, Василий обхватил его за талию, без всяких усилий приподнял и занёс в прихожую. Бросив на пол загремевшее всеми железными боками ведро и, не глядя, захлопнув ногой дверь, он так же аккуратно затащил свою ношу в просторную ванную и усадил на табуретку. Марлен ещё больше сжался, разглядывая чистейшее помещение, похожее на операционную. «Маньяк!» Взгляд скользнул по металлическому столику, на котором лежали какие-то иглы и пара скальпелей. «Пытать будет». Ледяной ужас сковал тело и заморозил мысли. Марлен побледнел и стал медленно сползать с табуретки.
- Эй? – похлопал его по щекам «маньяк». – Тебе совсем плохо?
Марлен открыл глаза.
- Давай ногу твою посмотрим.
Мужик присел перед ним на колени и разодрал легкую ткань штанины до колена. Очистив царапину от земли и обработав какой-то жидкостью, он задумался.
- Тут края сильно разошлись, не хило ты ногу порвал. Вот здесь и здесь скобочки бы поставить. Могу анестезию сделать. Давай считать, сюда укол, сюда укол, здесь скобка – два укола, и здесь скобка – ещё два укола. Итого – шесть. Без анестезии четыре.
- Давай уж четыре, - пришёл в себя Марлен. Убивать его, вроде, не собирались. Пытать пока тоже.
- Вот и я о чём, - обрадовался мужик. – На хера анестезия из-за четырёх уколов.
Придвинув к себе металлический столик, дядя Вася занялся делом. Марлен с честью выдержал испытание и полностью успокоился под умелыми руками.
- Всё, - Василий полюбовался на свою работу. – Завтра в травму обязательно на перевязку и укол от столбняка поставь. А теперь скажи, за каким хером ты шагнул в окно?
- Ты видел?
- А ты думаешь, что вот так случайно мне на руки спикировал?
- Зачем? – прошептал Марлен. – Тебя никто не просил.
- Затем, - сосед строго посмотрел на Марлена. – Жизнь даётся не для того, чтобы её просто так проебать. Заняться нечем?
Марлен молчал.
- Можно жалеть себя бесконечно и уйти в пустоту. Найди смысл в жизни и у тебя откроется второе дыхание.
Мужик поднялся с колен.
- Кстати, Василий. – Он протянул руку.
- Марлен.
- Интересное имя.
- Отец придумал, коммунистом был. Маркс и Ленин – МарЛен.
- Пошли, Марлен, спиртику хряпнем, - предложил Василий, - самый экологически чистый продукт.
Наутро Марлен проснулся в объятиях дяди Васи, на диване дяди Васи, в квартире дяди Васи.
- А почему тебя все зовут дядя Вася? – Марлен завозился, удобнее устраиваясь на тёплом плече. Василий скрипнул зубами. – Извини, - спохватился Марлен, про себя удивляясь, как вообще дядя Вася не выбил себе плечо. Ловить падающего из окна дебила – травмоопасное занятие.
- Наверное, из-за бороды, - усмехнулся Вася.
- А ещё говорят, что ты всех лечишь.
- Профессия такая, хирург.
- А-а-а… - протянул Марлен и устыдился своей профессии дворника.
- Вообще, я детский хирург. Меня все пациенты называют дядей Васей, - раскрыл все карты Василий. – Я привык, что для всех дядя Вася. А вообще, мне двадцать шесть лет.
- И мне, - удивился Марлен.
- И до сегодняшнего утра у меня никого не было. Я ведь один. Вообще.
- И я, - тихо прозвучал ответ.
- Значит, будем жить.
«Да, будем жить», - подумал Марлен. Как там Василий сказал про второе дыхание?
- Вась, вот где ты раньше был?
- Где, где… Цветы садил.
Второе дыхание
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: Марлен, Василий
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини
Марлен всегда был оптимистом. Даже в самых неприятных ситуациях он умел находить положительные моменты. Эта черта характера досталось ему от матери. Какая ещё мать сможет найти в себе силы смириться с тем, что её сын никогда не женится и не подарит ей внуков? После долгих метаний и слёз в подушку по ночам, она приняла выбор сына и даже увидела в нём свои плюсы. Женщины по своей натуре эгоистичны, требуют к себе внимание и редко задумываются над проблемами второй половины. А мужчина всегда поймёт мужчину, проникнется его горестями и подставит своё крепкое плечо.
читать дальше
Пэйринг или персонажи: Марлен, Василий
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини
Марлен всегда был оптимистом. Даже в самых неприятных ситуациях он умел находить положительные моменты. Эта черта характера досталось ему от матери. Какая ещё мать сможет найти в себе силы смириться с тем, что её сын никогда не женится и не подарит ей внуков? После долгих метаний и слёз в подушку по ночам, она приняла выбор сына и даже увидела в нём свои плюсы. Женщины по своей натуре эгоистичны, требуют к себе внимание и редко задумываются над проблемами второй половины. А мужчина всегда поймёт мужчину, проникнется его горестями и подставит своё крепкое плечо.
читать дальше