Когда я впервые смотрела эти кадры, то рыдала вместе со Стефаном. Я искренне переживала за этого ребенка. Честно сказать, не люблю хныкающих подростков и плачущих юношей и мужчин. Но Стефан – это редкое исключение из правил. Как это ему удается? Почему мне хочется в это время быть там, рядом с ним? Прижать к себе и утешить, вытирая ему слезы. Почему меня так умиляют эти кадры? А когда он убежал с диванчика, чтобы спрятаться от камер, я сквозь слезы засмеялась, так это выглядело трогательно!
Что же в нем такое, что заставляет меня ему искренне сопереживать? Когда он после выступления дарит нам свою улыбку, я замечаю, что сама сижу с широкой улыбкой. Я отвечаю ему на его радость, и возвращаю ему ее обратно приумноженную в несколько раз. Я думаю, что я не в одиночестве. Вот уверена, что те, кто является поклонниками Стефана, тоже испытывают подобные чувства. А Стеф чувствует это, и мы его вдохновляем на новые программы и красоту их исполнения.

А как он нам кланяется! Взмах руками вверх, он как будто поднимает нас с мест. Даже дома, хочется подскочить с дивана и стоя ему аплодировать.
И еще он подкупает своей искренностью. Даже в его проблемные сезоны, мы не оставляем его, остаемся ему преданы, с удовольствием смотрим его уникальные по красоте программы.
Когда он недавно проиграл ЧМ, мне было просто плохо. И каждый раз, вспоминая его поражение, на глаза наворачивались слезы.
Я не могу разгадать его секрет. Ведь он простой человек. И я не делаю из него кумира, не наделяю какими-то сверхъестественными качествами характера. Отлично понимаю, что и у него есть слабые стороны и Стеф далеко не идеален. Но каждый раз, когда вижу его на фото, по телевизору, верю его искренним эмоциям, его улыбке, его слезам, его танцу, что проживает он на льду, его чувствам, его светящимся глазам, поднятым к небу, и этому милому «мерси», которое слетает с его губ.