Что-то я плаксива в последнее время стала. Вот слушаю Джоша Гробана и слезы на глазах выступают. Наверное, весенний авитаминоз. У Джоша такой проникновенный голос, и по нему не скажешь, что 27 лет. Мне больше нравится, когда он по-итальянски поет. Вообще итальянский язык мне очень нравится. Я в свое время просто обожала итальянскую эстраду. Язык красивый, певцы сексуальны, певицы все как на побор красавицы. Все радовало глаз. И показывали их по центральному телевиденью один раз в год, на трансляции конкурса песни в Сан-Ремо. А потом как-то прошло, трансляции прекратили, хотя конкурсы вроде до сих пор проходят. Из кино обожала французское – комедии и фильмы плаща и шпаги. В этом были неподражаемы Ален Делон и Жан Марэ. Когда я повзрослела, к глубокому своему сожалению узнала, что Марэ – голубой. Для меня он был эталоном мужской силы и красоты. Я из-за него просмотрела практически все фильмы с его участием и открыла для себя Марэ как драматического актера. Чего стоит картина с ним в главной роли «Орфей и Эвридика». Она дает пищу к размышлению о любви, жизни и смерти. Жан Марэ много играл в театре, потом даже скульптуры ваял, у него талант оказался, прожил один всю жизнь, никогда не женился, хранил верность своему любовнику, режиссеру Жану Кокто, воспитал приемного сына и конечно снялся в очень большом количестве фильмов. Трюки в них выполнял сам, даже в 56 лет сохранил отличную форму. В «Фантомасе» снимался уже немолодым и снова отказался от дублера-каскадера. Поразительная судьба, удивительный человек!
Млин, сейчас Джош поет "La verita". Невозможно слушать спокойно!
Так вот, потом во французском кино началась эпоха красивых уродцев. Пьер Ришар, Жерар Депардье. Они и на пару, и по отдельности играли. Хорошо играли. А потом произошло кощунство. Французы сняли вторую версию «Графа Монте-Кристо». Графа сыграл Депардье….. Это после Жана Марэ! Вторую версию я не приняла. Для меня графом Монте-Кристо навсегда останется Жан Марэ. (наша версия еще хуже, эта которая с Авиловым). В общем, я считаю, что бывают такие фильмы, такая классика кино, что повторно экранизировать просто нет смысла. Вот как «Ромео и Джульетта». Не знаю, сколько там было версий, но после Франко Дзеферрелли, можно было уже не парится. И Леонардо ди Каприо меня уже не потряс, а экранизация с его участием тем более. В общем, некоторые режиссеры делают большую ошибку, когда решают тягаться с признанными мастерами. Надо рассчитывать свои силы, реально оценивать свои способности.
Так же и в фигурном катании. Я видела какого-то фигуриста, который взял музыку, под которую катался Стефан. Плохонько катался, прямо скажем. Если ты берешь, музыку, которая у поклонников вызывает определенные ассоциации, то должен осознавать, как ты будешь выглядеть на фоне первого исполнителя. Нет ничего хуже, когда тебя с кем-то сравнивают. Ты должен быть уникален, не похожим ни на кого, не стараться никому подражать или перекатать композицию, под которую катался неповторимый фигурист.
Короче, у меня опять как всегда, «у кого что болит, тот о том и говорит»