Вот мы вчера в дневнике Колибри поспорили с одной девушкой. Не буду описывать суть спора. Кому интересно, тот может заглянуть сюда www.diary.ru/~821/p43834012.htm. Наверное, я была слишком резка по отношению к ней. Еще и про возраст упоминула, черт дернул за язык. Но что-то накатило на меня. Мне, правда, стало обидно за свою страну и за Женю Плющенко. Да, и по большому счету, за Евровидение как за музыкальный конкурс в целом. Этот конкурс превратился из музыкального в политический. Страны-соседи помогали нам, мы помогали им. Вы слышали, как жгли ведущие? "О! Эстония. Ну, нам то они поставят хорошую оценку! 10? 12?", "Израиль. Там много русско-говорящих. Ну, мы ждем от вас 12. Молодцы, не подвели!" Ну и так далее. Создалось впечатление, что работа с этими странами была проведена заранее. А было ли голосование вообще? У меня закралось смутное сомнение.... И вот это желание России победить в Евровидении любой ценой. Я горда, что мы Чемпионы мира по хоккею, что футболисты выиграли кубок! Но для меня победа именно в этом конкурсе, вызывает глубокую горечь. Ведь у нас в стране есть певцы лучше чем Дима Билан (да простит он меня!), да и танцоров, которые хорошо танцуют, между прочим, на твердой поверхности, да и сами постановщики этих танцев, еще прибавим композиторов, которые пишут замечательные песни. Многие говорили, надо написать песню, которая отвечает требованиям запада. Почему же тогда итальянец Тото Кутуньо победил со своей песней? Он тогда ответил требованиям запада? Нет. Он написал свою замечательную песню, опираясь на свою культуру, музыкальную культуру Италии. Мы не должны "косить" под запад, не должны терять свою индивидуальность, не должны думать "выстрелит" эта песня или не "выстрелит". Я не думаю, что когда туда ехала Алсу, что кто-то вообще думал - она займет 2 место. Наоборот, все недоумевали, как можно было послать эту девочку с такой песенкой. А это милый ребенок вышел, и очень проникновенно спел эту незамысловатую песню. Это было так искренно и мило, что люди, покоренные этим выступлением, проголосовали за неё.
И еще. Изначально этот конкурс задумывался как конкурс молодых неизвестных талантов, которым только участие в престижном действии давало путевку на большую сцену. Не зря, раньше так много было именно молодых исполнителей, например, как Алсу или Сандра Ким. Теперь этот конкурс превратился в битву Титанов. На маленьком пятачке разыгрывается трагедия а ля Шекспир, победит или не победит? И не дай Бог, не победит. Трагедия на всю Россию. А вот двух милых девушек с неплохими голосами, кстати, Юлю Савичеву и Наталью Подольскую опустили ниже плинтуса. Юлю вообще заставили петь песню, которая ей не идет. Лучше бы она вышла тогда, и спела свою медленную композицию, со слезами, как это она умеет. И все! Мир был бы у её ног! А Подольской бы нормально настроили звук. Её сильный голос, который пробирал меня до дрожи, тогда звучал почему то глухо. В этом виноват только звукооператор. А от этого тоже многое зависит.
Я надеюсь, что этот престижный конкурс Евровидение, все таки начнет развиваться и возрождаться, а не останется топтаться на месте, временами прыгая назад.
ЗЫ. Кстати это относится и к нашему ФК. Хотя я не уверена, что когда Авербух заменит Писеева, это что-то изменит вообще.