фанфик
Isla Bonita, это случайно не то, что ты заказывала? Похоже на притчу или нет? Тема, правда, немного другая. Но, думаю, тоже ничего!
В бесконечной звездной Вселенной крутится планета Земля, где живут удивительные создания - люди. И вот далеко-далеко, в укромном уголке, где не ступала нога обычного человека, мирно соседствуют друг с другом четыре города, населенные особой расой, называемой «фигуристы». Фигуристы живут и парами, и в одиночку - пары танцевальные, пары спортивные, мужчины-одиночники и женщины-одиночницы. Эта раса отличается особой красотой, звучными именами и талантом создавать танец на фигурных коньках.
Особо привлекателен город, где живут мужчины-одиночники. Ойлер, город величественный, застроенный коттеджами и храмами. У фигуристов религия особая и Боги, которым они поклоняются, строгие и требуют жертвоприношений. Верховный Бог - ISU. Никто уже не помнит, почему у него такое странное имя, но слушаются его беспрекословно. У Верховного Бога есть подчиненные Боги - Тулуп, Сальхов, Риттбергер, Флип, Лутц и Аксель. Храмы Богов отличаются красотой и оригинальностью. Они похожи на Дворцы Спорта. Внутри обязательно залит огромный каток, а при входе стоит статуя Бога и алтарь для жертвоприношений.
Сегодня в жертву приносят юношу невероятной красоты! У него божественное имя - Джонни. Молодой фигурист недокрутил немного обороты в четверном Тулупе, и теперь должен ответить за свой проступок. Джонни бледен, венок из белых ромашек украшает его великолепные волнистые волосы. Он идет, ступая босыми ногами по льду, ежится от холода и стучит зубами. Рядом с ним, держа под руку, движется красивый темноволосый юноша.
- Не бойся, Джонни! Меня уже несколько раз приносили в жертву, это не страшно!
- Ах, Стеф, тебе не привыкать! Сколько раз ты гневил нашего Акселя?
- Все изменится, я поклялся! - юноша с чудным именем Стефан поднял к небу глаза и прочитал молитву.
- Стефан, ты ведь не оставишь меня? - Джо смотрел на друга с надеждой.
- Нет, мой друг, я буду с тобой до конца, - молодой человек дружески пожал тонкие пальцы Джонни.
Они подошли к алтарю и под музыку «Юнона и Авось» Джонни возложил свои фигурные коньки на чашу для жертвоприношений.
- А теперь, - провозгласил верховный Жрец, - ты должен искупить свою вину кровью!
Джонни еще больше побледнел и чуть не свалился в обморок. К нему подбежала медсестра и, посадив на стул, сказала.
- Дорогой мальчик, успокойся. Сейчас уколем пальчик, и пойдешь домой.
- А шоколадку дадите? - закапризничал Джо. - А то Стефу всегда даёте!
- Ну, как же я обижу своего любимого пупсика! Конечно же, дам. Большую такую!
- С орехами?
- Конечно, мой сладенький!
Джоня вздохнул, отвернулся в сторону и зажмурил глаза. Медсестра ловко уколола ему пальчик, и капелька крови капнула в чашу жертвоприношений. Зрители одобрительно закивали головами. Джонни встал, подошел к статуе Тулупа и прочитал молитву. Церемония жертвоприношения закончилась. Молодые люди направились к шикарному коттеджу.
- Ну, вот видишь, а ты боялся! - Стефан ласково смотрел на Джонни. Юноша уже разворачивал большую шоколадину.
- Ты, наверное, специально вызываешь гнев Акселя! Каждый раз получать такую шоколадку! Пожалуй, запорю в следующий раз Флип. - Джонни с аппетитом жевал шоколад.
- Привет, провинившемуся! - навстречу шел красавчик с не менее красивым именем Бриан. - О! Шоколад! Угости старого приятеля.
- Нафига тебе шоколад? Ты чипсы пачками жуешь!
- Мне в последний раз чипсы просроченные дали, потом живот болел, - Бриан страдальчески вздохнул. Его тоже частенько приносили в жертву Богам, причем разным.
- А вы слышали, что завтра приносят в жертву Томаша?
Юноши вздрогнули, их товарища должны были приносить в жертву сразу нескольким богам.
- Он, наверное, и шоколад, и чипсы, и Колу получит, - завистливо протянул Джонни.
... На следующий день, едва взошло солнце, к жертвоприношению стали готовить симпатичного светловолосого юношу. Он провинился почти перед всеми богами, и церемония обещала быть долгой. Томаша (тоже красивое имя!) облачили в длинный белый балахон, сунули ему под мышку коньки и надели на голову венок из васильков. Юноша выглядел уверенным. Его по очереди подвели к храмам Святого Тулупа, Акселя, Риттбергера, Сальхова и, на всякий случай, Флипа Каждый раз он клал на чашу коньки и брызгал капельку крови. Пять пальцев ему уколола медсестра. И каждый раз он получал утешительный подарок - шоколад, чипсы, Колу, конфеты и жвачку. Томаш был доволен! Такая халява!
Верховный Жрец стоял в сторонке и, наблюдая за происходящим, думал: «Надо что-то менять. Наказание оборачивается поощрением. Это что же будет? Они специально будут заваливать прыжки наших святейших Богов, и фигурное катание умрет, наша раса погибнет! О, Боже, наш Великий ISU! Помоги же мне найти правильное решение! А ведь началось все со Стефана.... Он первый тогда попросил шоколадку». Верховный Жрец поднял в мольбе о помощи глаза к небу и глубоко вздохнул. Ночью Жрец долго не мог заснуть. Когда же, наконец, он задремал, к нему явился сам ISU и сказал: «Отмени все поощрения, заставь их трепетать от страха и тогда воцарит в вашей расе благополучие».
На утро всех фигуристов созвали на Главную Площадь. Глашатай прочитал Указ верховного Жреца
«Отныне повелеваю: Отменить сладкие поощрения за муки тяжкие, кровь брать не из пальца, а из вены, венок на голову надевать из кактуса. Да будет так. Во имя нашего Святейшего ISU!»
Фигуристы недовольно зашумели. Верховный Жрец величественно встал и сказал.
- Указ обжалованию не подлежит. Идите же в Храмы на катки. Трудитесь во имя наших Богов и не гневите их больше!
И стала раса фигуристов процветать. Ибо трудились они до седьмого пота. А шоколад им давали по Великим Праздникам.
Гнев Богов.
stefaninat
| пятница, 18 июля 2008