Когда я приехала из Праги, меня стало просто «ломать». Я хотела его видеть снова. Рядом, близко, слышать его голос и смотреть в шоколадные глаза. Он мне стал часто сниться по ночам. Поэтому-то я и сдернулась в Оберстдорф. Там было уже всего побольше, тренировки, выступления. Мы болели за него, но не было такого переживания. Знала сразу - он выиграет. С кем соревноваться? Тем более это его родной тренировочный каток, да и судьи сразу дали понять, вот он - фаворит. Когда приехала, думала, ну вот, что за него переживать? Он и так всё сможет. И потихоньку собиралась на ЧЕ. За месяц до соревнований я вдруг осознала, что там будут сильнейшие. Те же Плющенко и Жубер. А Стефан ведь еще не встречался с серьезными соперниками. Он надумал менять произвольную программу. Сейчас я очень этому рада. Танго выглядит все же бледновато для олимпийского сезона. Нужно было что-то яркое, праздничное. Он умница, да и команда его - молодцы! Создать такую шикарную программу. Это было интересно, ждать новую программу, видеть тренировочные прокаты и гадать, какой же будет костюм. Почему-то с «Теллем» было не так волнительно. В Таллинне, увидев его соперников, я реально забоялась. Но, видя, как он работает, верила, что он сможет. Ведь и другие на тренировках падали. Наверное, вот такая конкуренция, настоящая борьба, статус соревнований и полный зал дали то, что называется «азарт». Я оказалась азартной болельщицей.
Сейчас, когда я уже дома, то ощутила, что самый счастливый день - это был день произвольной программы. Я просто летаю, напеваю «Травиату» и перед глазами Стефан в красивом костюме, и то чувство, когда произошло слияние зала с ним. Тогда мы прикоснулись к прекрасному. Я вижу тот прокат. Конечно, встают и картины, как мы скакали от радости, и махали флагами. Но я всё время возвращаюсь к тому, что тогда сотворил Стефан. Оля сказала, что мы дышали с ним в такт. У меня такое ощущение, что это происходит до сих пор. Вот это самое главное, что произошло с нами на ЧЕ. Ради этого и стоило туда ехать. Автографы, фотки - это просто атрибутика. Конечно, приятно потом их просматривать дома. Но всё это так незначительно по сравнению с тем, что творилось с нами там на трибунах.
Я еще более остро хочу, хочу его победы на ОИ. Хочу, чтобы появился у него плюс-старт в короткой, чтобы быть на верхних строчках, чтобы не было такого отрыва от соперников. А ведь он может. Медаль, которую он сейчас получил, очень важна для него. Она дает стимул работать дальше и идти к своей цели.
Да, я переживаю за него. Он занял в моей жизни совершенно отдельное неприкасаемое место. Мне это не мешает переживать и любить родных и близких. Я не подменяю им кого-то. И у меня уже нет навязчивой мысли смотреть в его шоколадные глаза. Я хочу его видеть на соревновательном льду. Чем быстрее, тем лучше.
ЗЫ. А дома сказали, что я очень изменилась. Дети - что «весёлая и улыбчивая, и почему-то строгая и требовательная», а мама - «настоящая хозяйка». Похоже, она полностью отдала мне бразды правления в нашей семье.
ЗЗЫ. Отгадайте, какую фотку я поставила на рабочий стол?