В последнее время я думаю о том, что Стефану не хватило в Ванкувере той поддержки, что он получил в Таллинне. Почему то мне показалось, что зал его принимал не так, как в Эстонии. Я вспоминаю, как наша сторона просто заходилась в экстазе, мы верещали как резаные, а Стефан после проката «Травиаты» прямо цвел, кланяясь нам, и посылал воздушные поцелуи. Зрительское признание ему очень важно. Ему важно, как он подает нам свои программы. И всё же он в первую очередь Артист, а потом спортсмен. В Ванкувере он загнал себя в рамки спортсмена. Он поставил цель всё чисто отпрыгать, боролся за прыжки всю программу, «был как в тюрьме» (с). Откуда возьмутся крылья, если на этих соревнованиях царил математический расчет? При нечистом таллиннском прокате он был счастлив. Счастлив от того, что мы приняли его приглашение на танец и закружились вместе с ним.
При относительно чистом катании на ванкуверской арене он был подавлен. Он не донёс болельщикам то, что хотел донести. Почему то мне кажется, что получись у него этот «перфоманс», то и не было у него такого разочарования от того, что нет золота. Я не говорю, что ему было бы наплевать на это, нет. Но таких потухших глаз бы не было. Он бы сказал, что был счастлив, что разделил свои эмоции со зрителями.
Он ищет новые цели. Я уверена, что он их найдет. Такая натура не будет лежать, смотреть в потолок и уходить в себя. Он молод и азартен. Если бы не травма, он мог бы сразу заявить, что остается на следующий сезон. Эгоистически я тихо об этом мечтаю. Трезво - осознаю: ему надо восстанавливать своё здоровье. Пусть будет так, как было бы для него лучше всего. Я постараюсь засунуть свой эгоизм куда подальше. Главное, этот сезон был! Как бы он не закончился.