Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Мдя... То ли флаг японский покупать :gigi:, то ли напиться с горя. Не ну я конечно говорила, что по пластике Дай близок к Стефану, бла-бла-бла. Но азиатов не люблю, исключая Мао. Вообще не представляю Стефана хореографом Дая. Ну, побалуется он с Флёр, слава Богу чем заняться, как говорится. Но чтобы с Такахаши! Как то слабо вериться. Человек, который еще ни разу не ставил программы первой десятке фигуристов (и вообще никому) вдруг будет работать с действующим чемпионом Мира. В общем, я офигиваю и не знаю как реагировать. С одной стороны интересно посмотреть, что из этого выйдет, а с другой - Дай не самый мой любимый фигурист. И вообще, с молодежи надо начинать, с молодежи. Чай всего то 25 лет и никакого опыта работы с фигуристами. Но с другой стороны... Блин, почему то думаю, что у него получится. Только жаль, что, например, не с Хавьером или с Теном. Ну, это чисто теоретически, с кем бы я хотела видеть его работу. Короче, надо ждать официального подтверждения о постановке короткой Даю, а потом и бутылку можно покупать. :drink:
ЗЫ. Ну когда же будет распределение по этапам ГП?

@настроение: хочу в отпуск.

@темы: фигурное катание, Дайсуке Такахаши, Стефан Ламбьель

Комментарии
03.06.2010 в 16:08

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
как ты уже знаешь, я азиатов тоже не жалую. но именно на работу Дая со Стефом хочу посмотреть! потому что.. ну просто невероятно интересно, что получится!
Ну когда же будет распределение по этапам ГП?
да уж, побыстрее бы... копить на КАПу или нет, вот в чем вопрос:)
03.06.2010 в 16:12

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
Ну, да, мне тоже интересно. Но почему Дай?
копить на КАПу или нет, вот в чем вопрос
Вот, вот. Так как ни ЧЕ, ни ЧМ в этот раз неподъемны, то хотелось бы узнать про КАПу.
03.06.2010 в 16:21

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Stefaninat
не знаю... я думала, он с европейцами будет работать. Но ведь любовь Стефа к Японии для нас не секрет:)
в любом случае, лучшет Дай, чем Флёр)))
Так как ни ЧЕ, ни ЧМ в этот раз неподъемны,
это точно. А в моем случае придется выбирать между возможным октябрьским шоу с участием Стефана и КАПой. Скорее всего КАПа победит:)
03.06.2010 в 16:35

Сказки быстро заканчиваются. Сказки никогда не забываются.
ого, вот это новости!!! не знаю, как к этому относится....я бы болела за любого, к кому Стеф имел отношение, но Такахаши я оооочень сильно не люблю....хотя кто знает, может теперь моё отношение к нему и поменяется :laugh:
03.06.2010 в 17:16

.
Только жаль, что, например, не с Хавьером или с Теном.
ну я чесно надеюсь что он с нашим Дениской все же поработает :gigi:

офтопное: я оказывается с Теном в одном лицее училась, правда когда была в посл. классе, а он в начальных :-D. Помню что у нас на вахте как то даже висела вырезка из газеты о том что он победил где то в детских соревнованиях и написанно поздравление от администрации. Я тогда удивилась что у нас оказывается не полный атас с фк и порадовалась что есть еще таланты и у нас :-D
03.06.2010 в 17:37

different corner
может он как консультант пока, а не полноценный хореограф?
03.06.2010 в 18:30

Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания © (Бернард Шоу)
Stefaninat
На это будет очень интересно смотреть + если Стефф еще и будет приезжать вместе с ним на соревнования - это будет приятно вдвойне :gigi:
03.06.2010 в 19:25

I support the missionary’s position (c)
прошу прощения, конечно... но как-то дико читать посты в стиле: "Мне не нравится Такахаши, зачем Стефану его тренировать?!" А мне вот не нравится Контести. надо писать, чтобы уходил от Грюттера и не отсвечивал?
лично я считаю, что с потенциалом Така и с потенциалом Стефана, объединенными вместе, может получиться нечто глобальное и шедевральное! хотя бы Стефан не распылится на незначительное и пустое
03.06.2010 в 20:33

Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
Stefaninat Ничего себе новости...
Я если честно тоже хотела бы видеть Стефа хореографом Хавьера Фернандеса например)
03.06.2010 в 20:42

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
<шелена>
Я хоть и не в восторге, но не говорю "зачем Стефану его тренировать". Мне в любом случае интересно посмотреть на результат. И всё что связано со Стефом мне интересно. Потому и пишу "покупать японский флаг". Зная себя, не исключаю, что воспылаю любовью к Даю. Да, я согласна, что это может быть шедеврально.
03.06.2010 в 20:44

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Britney Black Только жаль, что на соревнования, на которых будет Дай, мы поехать не сможем.
03.06.2010 в 20:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
*_Nessi_*
А Стеф нам подкидывает сюрпризы. На кого не думаем, и вот те на. Он всегда умеет удивлять.
03.06.2010 в 20:59

I support the missionary’s position (c)
Stefaninat а я и не цитировала тебя. но из того, что ты пишешь, прослеживается именно такой контекст. ты даже альтернативы предлагаешь (сразу скажу, что не Стефану, а просто для себя) я не могу понять такого настроя. ладно, понятно - Флёр - ничего интересного и перспективного. но Такахаси... мне кажется, адекватнее все-таки радоваться за то, что человек стремится к высокому.
так же, вообще, можно было сказать: "Нахарра? да кто он такой? зачем ему ставить фламенко Ламбьелю, двукратному чемпиону мира? нет, ну он, конечно, дедал флеменко Анисиной и Пейзера... но это же танцы... пусть начинает с Джамаля Отмана" и не понятно: то ли ты так не веришь в Стефа и в то, что он справится...то ли настолько не любишь Дая...
03.06.2010 в 21:13

Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
Stefaninat Да, уж удивил так удивил. Интересно посмотреть, что из этого получится)
03.06.2010 в 21:23

интересно... мне тоже ближе европейцы, но в конце-то концов, это Стефану решать, с кем работать... удивил, конечно :)
Мне понравилась у Такахаши короткая программа в Ванкувере,
03.06.2010 в 21:32

Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания © (Бернард Шоу)
Stefaninat
Он только на Азиатской части выступает?
А на кубки стран не ездит? :shy:
03.06.2010 в 21:56

Мне нравится Дай, но только как красивый парень. Программы его я не чувствую. Стеф в силах всё изменить.
03.06.2010 в 22:13

ничего себе новость....я в шоке.и в правду,ставить программу действующему чемпиону.но я думаю у него все получится и мы будем наслаждаться этими номерами.думаю он нас удивит))
03.06.2010 в 22:31

Stefaninat это может быть шедеврально.
У меня как раз такое ощущение! :friend:
А мне Дай очень нравится, я болела за него на ЧМ и была счастлива, что он первый. Меня его катание трогает. А если он со Стефом будет работать... Тогда придется махать уже не двумя, а тремя флагами....

03.06.2010 в 22:51

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Да! Прочитала эту новость в ЖЖ и никак не смогла среагировать! Ну просто ооооочень удивилась!(Подумала, ну еще давай Жубера до кучи! Ну хоть произвольную ему поставь!!!) Причем даже не знаю, кто там из них более сумасшедший:Дай или Стеф!? Ну то, что Стеф крейзи, это давно известно, но все таки ни в том, что может нигативно отразится на его будущей карьере! А ведь это риск! С другой стороны, Дай сформировавшийся спортсмен и личность, ему не надо вдалбливать элементарных понятий, к тому же он артистичен(мне понравились его программы в этом сезоне!) и уже ЧМ! Может расслабится и поэкспериментировать!
В любом случае это интересно! И я конечно поболею за Дая!(Особенно если в КэКе будет сидеть Стеф!):rotate:
03.06.2010 в 22:54

Stefaninat очень любопытно посмотреть на результат совместной работы Стефана и Такахаши.
это может быть шедеврально.
:vict: :friend:
Cathy16 :friend: милые ребятки с флагами :laugh: а Швейцария-то на первой ступеньке пьедестала! :vict:
03.06.2010 в 23:17

Sanik Швейцария-то на первой ступеньке пьедестала!
Ну так! :vict: :super:
04.06.2010 в 00:04

Impossible is nothing
Придется полюбить Дая :D
04.06.2010 в 01:39

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
trilly86
"Придется полюбить Дая"
Нет уж,мне это не дано.;)
04.06.2010 в 02:03

Impossible is nothing
Ariadna_SPb Совсем не нравится?))
04.06.2010 в 03:50

Ну да, раз уж я эту новость переводила и запостила, надо высказаться :D: я не поклонница Дайсуке, но спортсмен и фигурист он интересный, так что поработать с ним для Стефана любопытно, как минимум, что там за идеи придут им в голову при совместной работе? Считаю, что хореографически мягкий Такахаши не противоречит стилю катания Стефана, это не геометричный Эббот, к примеру. Так что всё нормально, пусть обменяются идеями, уж 2,40 мин. короткой Стефан способен оценить и посоветовать дорожку и движения, а CoP совместными усилиями изучат, оба не первый год замужем чай. :) Давайте все подождём, что получится из этого, может быть Стефан станет интересным и самобытным хореографом, а значит есть шанс, что эстетически он сможет повлиять на развитие ФК. Ведь он сам тот фигурист, на которого нравится смотреть другим фигуристам, на его тренировки приходят и любуются, верю, что он сможет со своим вкусом, эстетикой и взглядом на танец воспитать или просто расскрыть-вдохновить других спортсменов.
04.06.2010 в 04:51

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Я повторюсь, что никогда не болела за Дая, хотя всегда говорила, что по пластике и артистизму он близок к Стефану. И действительно, в любом случае, не нам решать, с кем Стеф будет работать. Меня немного смущает, что без опыта работы он собирается работать с топовым фигуристом. Но они как бы подстраховываются. Дай поставит две коротких, одну со Стефаном, и потом выберет одну из двух.
И всё же думаю, что Стеф справится.
Когда писала пост, просто не знала как реагировать. И интересно, и страшно. И да, я готова полюбить Дая. И их нудный гимн. :vict:
04.06.2010 в 05:08

Stefaninat, так и я о том, что нужно дождаться хоть каких-то результатов, не факт, что мы вообще увидим работу Стефана-Дайсуке, если кто-то не заснимет тайком и не выложит :D. Просто в сообществе уже начались комментарии "зачем", "пусть сам" - ну ведь Стефан дал понять, что здоровье не то, мысли уже не о том, ну и чистых прыжков на соревнованиях по пальцем перечитать ведь, куда ему при этой новой системе, которая к 20 инвалидами многих делает :(. Хватит, доказал уже, а медалей ему уже не получить, увы, даже останься он в спорте. Ну что, кто-то хочет повторения кошмара Ванкувера? Это на Европе до серебра дотянулся, молодец, да и то судьи явно его любят ;). Счастье, что теперь хоть без постоянной боли в шоу катается, и то, потом физиотерапевту жаловался на вращение :(. Пусть уж лучше работает себе в радость с другими, готовит программы для шоу, а мы будем следить :). И дай-то Бог, появится кто-то, за кого-го мы также сможем переживать, с азартом смотреть все соревнования. Это и есть сущность спорта.
04.06.2010 в 05:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
На Европе ему могли и 1 место дать. Но (цитирую) "навалял больше прейскуранта".
А боли есть и будут при больших нагрузках. А спорт - это и есть большие нагрузки. Зачем нам его инвалидность? Мне как раз очень хотелось его увидеть хореографом, а не каким-нибудь модным дизайнером. А он молодец! Уважаю. Сразу с Такахаши. Значит, уверен в себе. Но это так неожиданно. Да, со Стефаном никогда не соскучишься. И хотелось бы увидеть результат их совместной работы.
04.06.2010 в 05:27

Stefaninat , да, могли, я же говорю, судьи явно к нему благоволили :), а вот формы (нервы ли, физика? думаю, что и то и другое) на относительно чистый прокат ему не хватило. И да, полностью соглашусь, здорово, что он на льду, что хореографом пытается стать, что есть шанс его видеть :). Кто знает, как они поладили с Дайсом? Как договорились? Думаю, что заснимут таки тренировки, а если всё пойдет хорошо, то и программу увидим. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии