Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
В ожидании ЧЕ-2011 вспомнился ЧЕ-2002. Ещё и сообщество Жубера напомнило, нахлынула ностальгия.
Болела я тогда за Сашу Абта. Но только два мальчика мне всё сбили, заставили себя запомнить. Один показался заносчивым и задиристым. Потом я удивилась, когда узнала, что он плакал в уголочке от счастья за свое 3 место. И после награждения плакал. А второй сбил мне мозги напрочь своей лёгкостью и пластикой. Пересматривая сейчас записи, я понимаю, что шансов у второго забраться на пьедестал действительно не было. У него не было в запасе ни трикселя, ни квада, в то время, когда у первого всё это было. Да, может, Жу и можно назвать "летающей табуреткой", но у меня язык не поворачивается это сделать. Вот он мне даже таким 17-летним нравится. И я в корне не согласна с определением "обрубок". Ну, вот он такой. А к прыжкам потом добавилось то, что мы называем "артистизмом". Конечно, его не сравнить с артистичностью Стефана, но ведь Жу другой, просто другой. Здесь у них обоих мне больше нравится КП. У Стефана так вообще изумительная короткая, и сам он изумителен в свои 16 лет. Он знает, что делать со своими руками. Вернее, он чувствует. Наверное, этому не научить. Бриан же не знает, что с ними делать, но делает, его этому надо учить, и учить долго. И всё равно даже сейчас у него не очень выразительные руки. Но зато у него есть мощь и амплитуда прыжков. У Стефана просто ужасная спина. Неужели Грюттер этого не видел? Он кого хотел вырастить? Чемпиона? Как я понимаю, Стефан сам обратился к Мишину в плане постановки прыжков, осознавая, что без четверного и 3А ему не обойтись. Он хотел выигрывать. Только выбрал он не того. Нет, Мишин поставил ему четверной, и даже триксель какое-то время был. Но конкурента себе он не хотел растить и ездить к нему на сборы Стефан перестал. Ему с детства надо было укреплять спину, слабые мышцы, лечить сколиоз (или что там у него?). И лучше сразу обращаться за консультацией к знаменитым канадцам, к тому же Орсеру, например. Но откуда мальчику это было знать? И вот сейчас смотрю я эти записи, и думаю о том, что Грюттер не осознал, видимо, какой талант ему достался, и не смог раскрыть все возожности Ламбьеля. Жубер свои возможности тоже пытался раскрыть самостоятельно, бегая от тренера к тренеру. Нервы свои окончательно расшатал, и над ним висит "олимпийское проклятие". Попади мальчики в хорошие руки, как наш Ягудин попал в руки Тарасовой, кто знает, может и было бы всё по другому. А они молодцы! Столько титулов и медалей, чемпионы своей страны на протяжении нескольких лет. Только олимпийская мечта ни у одного не сбылась. Стефану всё же повезло - серебро ОИ. И я считаю, что ему действительно тогда повезло. Наверное, иногда срабатывает закон справедливости. Очень жаль, что для Жу это закон так и не сработал.





@настроение: завтра на работу

@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель, Бриан Жубер

Комментарии
10.01.2011 в 13:40

мне кажется, что, не смотря на всё, карьера у Стефана полностью удалась. Без золота ОИ удалась уже больше, чем у Жени, Лайсачека (и, это ужасно, наверное, говорить, больше чем у Лёши). Потому что то, что он делает (не Тарасова, не Грюттер, не Орсер и т.д.) будет продолжаться. Будут стремиться так кататься. Такахаши в этом плане очень показателен. Ведь у него, вообщем-то, всё есть - и прыжки и артистизм и пластика и т.д. и т.п. Но то, что может дать Ламбьель - это уже за гранью всего этого.
:duma2:
А Бриана жалко, но, не смотря ни на что, он потрясающий фигурист! :heart:
Кто, кто там его обрубком обзывал, а??? :axe: :chainsaw: :protest: :maniac: :hamm: :
10.01.2011 в 14:09

Stefaninat
Грюттер не осознал, видимо, какой талант ему достался, и не смог раскрыть все возожности Ламбьеля.
Кто знает??? Может, именно благодаря Грюттеру Стефан стал таким потрясающим артистом? Может, Грюттер сумел помочь ему раскрыть в себе самое главное? Сумел не задавить талант, а дать ему раскрыться?

BrittMari
мне кажется, что, не смотря на всё, карьера у Стефана полностью удалась.
Будут стремиться так кататься.
+1
10.01.2011 в 16:21

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
BrittMari
Творчески, думаю, что карьера удалась. А вот в спортивном плане... Он был способен на большее.
Кто, кто там его обрубком обзывал, а?
Ну, я слышала такое.
Cathy16
Раскрыться дал, да. Но ведь известно, что швейцарская школа катания слаба в прыжках.
10.01.2011 в 16:37

Я болею за японцев!
Такие булки! :lol::lol::lol: Я бы в жизни на этих двоих внимания не обратила! А я и не обратила. То-ли дело Юзуру, деточка моя! Смешно, сейчас, да...
А , какие парни выросли! :heart::heart::heart::heart::heart: Интересно, тогда, хоть кто-то внимание на них обратил?
10.01.2011 в 16:39

Я болею за японцев!
Stefaninat Кстати у Жубера тоже есть медалька из Турина! :vict: Че ж совсем-то, его!
10.01.2011 в 17:37

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Конечно, обратили. Бронзу на ЧЕ взять в 17 лет, будучи третьим в своей сборной.
А парни выросли на загляденье! :inlove:
Ну, олимпийской медальки так и нет. А жаль.
10.01.2011 в 17:38

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ой, а это что за зверь?:lol:
10.01.2011 в 17:42

Я болею за японцев!
Stefaninat Кто, конкретно внимание обратил? Имя, фамилия, доказательства! Я ж посмотрела - фигня-фигней! Шо у одного, шо у второго. :lol: Хотя, Стеф... Так это я знаю, шо потом будет Стеф! Я смотрела ФК в 2002. Не вштырило мне!
Лёха!!!!!!!! :heart::heart::heart: Кто там видел этих нескладных детишек?
10.01.2011 в 17:51

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Ну, Лёхой у меня взор не был затуманен. :lol: Я ж говорю, вообще за Сашу Абта болела. И Жу заметила, попробуй не заметь. ))) И от вращений Стефика обалдела.
10.01.2011 в 18:13

Зачем вам солнце, если я с вами??
Грюттер не осознал, видимо, какой талант ему достался, и не смог раскрыть все возожности Ламбьеля
Про талант, скорее всего, он все осознал, но он же не скажет ему - дорогой, я тебя не смогу всему научить, иди к другому наставнику.
При всем моем глубоком уважении к Грюттеру я согласна, что он не смог полностью Стефа раскрыть.
Но у Стефа всегда был выбор. Ему было комфортнее с Грюттером, он его не подавлял. Стефан слишком свободолюбив, он не готов был пожертвовать своей свободой самовыражения ради новых титулов.
10.01.2011 в 19:54

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Всех пацанов надо к Тарасовой )))))))))))))) Уж она то их вырастит.
10.01.2011 в 20:12

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Isla Bonita
Ну, может надо было взять консультанта. Ездить в Канаду, необязательно от Грюттера уходить. Хотя, что уж теперь говорить...
Tetka_obychnaya
Правильно. Всех к Тарасовой! ))))
Вот смех смехом, но она умеет делать олимпийских чемпионов.
10.01.2011 в 21:38

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
когда прочитала заголовок,подумала,что ты прошлогодний ЧЕ вспоминаешь...
Меня саму последнее время тягостные мысли по поводу Жу одолевают — посмотрела старенький монтажик «Девчонки полюбили не меня»,вспомнила его слёзы на ЧМ-2006 после объявления оценок Стефана (тогда то мне было не до Бри,вся в Стефе была :gigi: ) ,влажные глаза на ЧМ-2008 и ЧМ-2009.Про ОИ вообще молчу... :weep3: Расстроилась в общем :(
10.01.2011 в 22:25

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Stefaninat
Спасибо,что напомнила.И я тогда болела за Абта,а зациклилась на Ламбьеле.2002-2011,10 лет.:heart:
11.01.2011 в 04:59

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Convallaria mayalis
Да и мне грустно как-то. На теперешний ЧЕ у меня нет оптимистичных прогнозов на Бри. Но бороться он может, умеет и я в него верю. А вот на ЧМ даже вера куда-то уходит. Ведь там Патрик и всякие самураи.
Ariadna_SPb
Мы с тобой болельщицы со стажем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии