Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Всё. Я снова на работе работаю и сплю по ночам. ))) Ночью смотрела Гала. Уже как-то скучно и совсем не то. Особенно, когда не затыкается наш комментатор по России-2. По Евроспорту Стефана не показали, переключила на Россию. Вот ведь Стефан, редиска такая, снова "Телля" катал. Видать по каким-то политическим и национальным соображениям. На новую программу он не расщедрился, "Травиату". похоже я не дождусь. Но всё равно так было приятно его видеть в этом Гала. ЧЕ с Ламбьелем закончился. Глядела я на нового чьёна и думала, что снова у нас выигрывает фигурист без квадов. На ТЕБе его Козука переиграл. ПатричеГ у нас теперь с квадом, да не с одним в ПП. И хоть я не люблю Патрика, но его "Призрак Оперы" в исполнении на чемпионате Канады - шедевр. Пересматриваю произвольную программу Брайана с грустью. Простовата. Есть такие пустоты, где он просто ездит и разводит пафосно руками, как будто не знает, что ему делать между прыжками. Эх, Жуня. Люблю ж тебя, и хочется сложности, транзишенов этих, чёрт бы их побрал. А так, будет у нас новый ЧМ Чистабох при условии чистого исполнения программ. Да и если Патрик наворачивается, всё равно у него оценки заоблачные. Грустно стало у нас в датском королевстве, то есть в европейском ФК. И похоже, что и в американском. Адамчик и Эббот продули свой домашний чемпионат. А Бредли не способен конкурировать с самураями.
А я всё равно болею за Францию. ))) И хочу, чтобы Брайан её спас, хотя бы бронзой. Осталось дождаться чемпионата Мира.

@настроение: работаю

@темы: фигурное катание, своё

Комментарии
31.01.2011 в 14:03

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Stefaninat А давайте оценки сравним мужчин этого чемпионата и прошлогоднего? И что получится? Сыплешь соль на рану...Ты права конечно,никто из Европы неконкурентноспособен на ЧМ кроме Алёны-Робина,даже Бриан :(
31.01.2011 в 16:28

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Что-то в мировом ФК такого не происходит. Там всё время кто-нибудь на подходе.
А в прошлом году как Плющ вернулся, так все встрепенулись.
31.01.2011 в 16:36

Я болею за японцев!
Stefaninat Ну, у нас есть оправдание - у нас были девяностые. А чё Европа? За компанию...
31.01.2011 в 16:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Европа без Плюща откровенно скучает. Некому их под зад пнуть.
31.01.2011 в 16:59

Я болею за японцев!
Stefaninat Как бы с новой системой Плюща самого бы не пнули... Молодые. Он под новую систему не заточен.
31.01.2011 в 17:20

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Нам нужен явный лидер, и за ним все тянутся будут. Только когда он появится?
31.01.2011 в 20:28

I support the missionary’s position (c)
Stefaninat Нам нужен явный лидер, и за ним все тянутся будут. Только когда он появится?
ну вот Амодио)) чем не новый лидер?!)
01.02.2011 в 04:56

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
<шелена>
Ну, и лидер, блин. )))) С этим только деградируешь. Ни четверного, ни нормальных прог.
Хотя и с Плющом тоже можно деградировать, если он будет кататься до тех пор, пока песок из него не посыпется.
01.02.2011 в 08:24

I support the missionary’s position (c)
Stefaninat ну вот, встряхнулись)) а то, прямо, как: "эх, было время... и трава была зеленее, и небо - синее...")))

Плющенко может кататься хоть еще лет 100... но будет ли он результативен? во тут-то и наступает облом
а насчет Амодио - может, тут и не в нем дело - он еще маленький и дурачок. но вот Морозов, который называют его мерзкую ПП - лучшей всех времен и народов - и судьи, которые ставят за нее высокие компоненты - вот это заставляет призадуматься...(((
01.02.2011 в 08:46

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
<шелена>
Морозов эту прогу ставит в один ряд с ягудинской "Зимой". Я в полном ауте.
01.02.2011 в 08:57

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Stefaninat Морозов эту прогу ставит в один ряд с ягудинской "Зимой".
Это Коля сказал?! :buh: :laugh:
Хотя и с Плющом тоже можно деградировать :yes: А Плю вчера сказал,что деградировал Жу и хвалил Фло :smirk:
01.02.2011 в 09:00

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Convallaria mayalis
Откровенно сказать, меня Жу своей ПП не порадовал. Ездил от прыжка к прыжку в старых добрых традициях. Но на него хоть приятно смотреть, рыцарь, только шпагу в руки.
А Флоран - это верх безвкусицы
01.02.2011 в 09:02

Convallaria mayalis
А Плю вчера сказал,что деградировал Жу и хвалил Фло

Я этим видел уже поделилась с Stefaninat :)
01.02.2011 в 09:04

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, уж поглядела, поржала.
01.02.2011 в 09:05

I support the missionary’s position (c)
Stefaninat Морозов эту прогу ставит в один ряд с ягудинской "Зимой". Я в полном ауте.
ага, я прямо тоже умилилась! шЫдевр!
01.02.2011 в 09:08

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Stefaninat Согласна про Жу.Меня просто поразило(хотя давно пора привыкнуть),что Плю заявил мол «один чтверной сделал и проги неинтересные»(ну ты сама слышала),а у самого можно подумать проги прямо шедевральные и сам Женя на прошлогоднем ЧЕ и ОИ в ПП 2 или 3 четверных сделал. :bubu:
Тоже самое Плю говорил и после ЧЕ 2009,опустив Жу ниже плинтуса.Чуть что сразу Жубер.Ну не может ему Женя простить,что Бриан выиграл у него ЧЕ 2004 :)
01.02.2011 в 09:09

Stefaninat, а Авдыш в конвульсиях каков! :lol:
01.02.2011 в 09:10

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
m_chenning Я этим видел уже поделилась с Stefaninat Ага,теперь увидела :)
01.02.2011 в 09:11

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
<шелена>
Ага, шЫдевр и есть. )))
Convallaria mayalis
У них любоФФь.))) У Жени ведь "гениальные" проги. Бедрами вихлять умеет.
01.02.2011 в 09:13

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Вот Авдыш и научил Женю биться в конвульсиях. Эстетика, блин.
01.02.2011 в 11:07

Человеческое существо не склонно к объективности,у каждого-свои вкусы,понятия и сердечные привязанности,но для справедливости хочу заметить,что произвольная Жубера не так уж и пустовата (шутовские компоненты Амодио -это отдельная тема) ,Бриан и не должен показывать эмоции как-то иначе, Жуберу-жуберово, Ламбьелю-ламбьелево. Большой респект Вилсону,очень грамотно всё сделано-идея, драматургия, акценты, цельность.Образ очень подходит Жуберу,ведь практически весь Бетховен- это борьба и преодоление- "я схвачу судьбу за горло..."
Очень хорошо отношусь к Стефану,но почему-то его фаны предпочитают не замечать кое-каких маленьких недостатков в его арсенале- к примеру,отсутствие тройного акселя или выезды с прыжков коленом на льду.
По Такахаши.Я думала над тем,почему я при всем моем уважении к его большому трудолюбию и его результатам не болею за него.Ответ пришел вот какой.Посмотрите его выступления нескольколетней давности-там не было ничего,за что можно было бы зацепиться глазом или душой.Теперь он мастер,это так,но его артистизм-это сделанный,наработанный артистизм, не такой,как,скажем , у Ламбьеля, для которого театрально-балетное выражение эмоций-это природное,органичное свойство натуры.
По Патрику Великолепному. Молодец,узоры конечками рисует, квады освоил. Быть ему чемпионом мира.Однако,его "Призрака" назвать шедевральной программой почему-то не могу. Мне не хватает эмоциональной зрелости,общего ощущения . Музыка очень сложная и очень серьезная.Спектр эмоций здесь-от драматизма и до лирики.На мой взгляд, неартистичный Жубер точнее понял образ в своей произвольной, чем несколько поверхностный идеальный Патрик в своей.
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции.Просто высказываю своё личное мнение.
01.02.2011 в 11:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Уважаемый Гость.
Хоть я и отношусь к фанам Ламбьеля, но прекрасно знаю и про триксель, и про еле отжимаемый квад. На то есть свои причины, а именно травма. Ещё у нас в традиции прикладываться на дорожке.
Про Жубера. Есть у него всё. Короткая, поставленная Нахарро, отвечает всем требованиям новой системы. Пустот нет и в помине. А вот ПП требует доработки, имхо. У меня претензия именно к связкам между прыжками. Сам Жу в этой ПП смотрится очень и очень!!!
Может, Дая я не очень именно по тому, что всё у него как-то наигранно, не знаю. Но пластика у него, конечно, офигительная.
Ну, и по Патрику. "Призрак" может и не шедеврален сам по себе, я имела в виду сам прокат. Два чистейших квада, и ни разу не прилёг отдохнуть.
01.02.2011 в 11:25

Stefaninat
Ну, и по Патрику. "Призрак" может и не шедеврален сам по себе, я имела в виду сам прокат. Два чистейших квада, и ни разу не прилёг отдохнуть.

Лори Николь зато прекрасно выдала версию "Фантома Торжествующего", у которого и театр по струнке, и любоффф-фь, и вообще :D . Это не классическая интерпретация Призрака. Но, какой наш Призрак франт, в каком камзоле. И к слову, может Патрик и не артистичен, но дико старателен, всё, что хореограф "нарисовала" - вычертил. Качественная программа, отменный прокат с ЧК :).

Кстати, раз тебе так Кейт и Эндрю приглянулись, дать ссылочку на альтернативную версию Фантома? Или видела?
01.02.2011 в 11:30

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Патрик старателен, да. Но как он ни старается, никак меня пронять не может. Вроде и узоры на льду, и все дела. Ну, что ж такое то?
Да, подкинь ссылочку.
01.02.2011 в 11:39

Stefaninat, лови:



www.youtube.com/watch?v=CTITp43iySE&feature=rel...

Тут Кристина таки разглядела человека в "чудовище" и у них романтика :).

А Патрик и мне сердце не греет, но ведь нельзя же не признать достоинства.
01.02.2011 в 11:44

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Достоинства Патрика признаю. Великолепный катальщик, скольжение и владение коньком чудное, теперь ещё и квады добавились. Но нет яркости, индивидуальности что ли, чтобы запомнить раз и навсегда.,
ЗЫ. Спасибо за ссыль!
01.02.2011 в 11:50

Stefaninat
Мне известно про травму Ламбьеля. Вы правы, на всё есть свои причины. Жуберу за несколько дней до ЧЕ обезболивали больное колено...Ваше вИдение короткой программы Жубера отличается от моего.У меня как раз к короткой программе есть кое-какие вопросы. Имею в виду совсем не сорванный лутц.
Я- болельщик, а не специалист,поэтому для меня важно именно общее впечатление на уровне "нравится-не нравится", "зацепило-не зацепило". К примеру,произвольный танец Файелла-Скалли - прекрасный спектакль,оставляющий большое впечатление,ты не раздумываешь на твиззлами и коньком, а они с таким танцем не попали на пьедестал...
01.02.2011 в 11:56

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость
Да, я и про декабрьскую травму Жубера знаю. Я люблю таки художественные постановки. И короткая Жу нравится. Другой вопрос состоит в том, что ПП ему по духу идет больше. Доработать бы немного.
Ох, про Массимо и Федерику - это соль на рану. Такая программа и прокат должны были взять золото, но никак не 5 место.
01.02.2011 в 12:07

Stefaninat, вот вместо того, чтобы заняться всякими полезными делами, зависла на танце Кейтлин и Эндрю. Какие они чудесные! И идея замечательная, начать с No One Would Listen, написанной специально для киноверсии, это сразу настраивает на альтернативную трактовку (напиши потом, как тебе). И как же ребята подходят друг другу! Жаль, что в том году мы их на основных стартах не увидели. вот тебе и проклятие третьей пары :( .
01.02.2011 в 12:09

Stefaninat
Ох, про Массимо и Федерику - это соль на рану. Такая программа и прокат должны были взять золото, но никак не 5 место.

Им уровни посрезали за всё что можно :( Вытолкали взашей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии