Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
О своих планах олимпийский чемпион рассказал сразу после возвращения из подмосковного Новогорска, где работал над новыми программами под руководством Александра Жулина.

- Евгений, когда Международный союз конькобежцев снимет с вас дисквалификацию?

читать дальше

Господи, неужели можно придумать более сумасшедшее, что мы видели в Жене? ))) Прямо заинтриговал. Судя по тому, что творит в танцах Жулин, я даже боюсь представить. Единственное, что обнадеживает, так это надежда, что не будет больше авдышевских припадков и корчей.
Женя, ну какие Сочи? Ты японцев видел? И Патрика со счетов скидывать нельзя. Так посмотри на ЧМ, который скоро будет. Может протрезвеешь и взглянешь на вещи более реально. Про 4,5 оборота - это шутка?

@настроение: плачу )))

@темы: фигурное катание, приколы нашего городка

Комментарии
01.03.2011 в 06:31

Мама! (с) Ну, флаг ему в руки, конечно. Только всё это утопия. А Жулин, так это без комментариев, конечно.
01.03.2011 в 06:47

Да уж,4,5 оборота-это круто!А что не 5,5?
01.03.2011 в 07:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Дождемся следующего сезона. Раз пропустил этот, то этапы ГП ему не светят. Начнет с ЧР. Если вообще начнет.
lady-bug
Многие фигуристы об 3,5 то бьются. И правда, что не 5,5? В книгу рекордов Гинесса попадет.
01.03.2011 в 07:43

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
lady-bug
Не будем. )
Я щас заплачу. ))) "Прощальный тур по России".... Ну, да. Женя не знает, что в профессионалах можно с турами ездить.
Кикбоксинг Жене нужен, видимо, чтобы побить ненавистных японцев и Патрика. :lol:
01.03.2011 в 07:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Куда комментарии пропадают???
01.03.2011 в 07:49

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Весна у дайри, блин.
01.03.2011 в 07:50

Stefaninat Ему порой и весна не нужна,чтобы глючить
01.03.2011 в 07:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Опять пропал коммент. Вот тебе и 1 марта.
01.03.2011 в 07:51

Ура!Он решил остаться!(я про коммент):)
01.03.2011 в 07:52

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
А Хде остальные???
01.03.2011 в 07:55

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
lady-bug
Мда. Загадка.
01.03.2011 в 08:16

I support the missionary’s position (c)
как же он уже задолбал своими возвращениями!!! (((
01.03.2011 в 09:03

А мне любопытно, чего они там наклепают.
Сумасшедшее...Тренер по кикбоксингу... Хммм. Что-то боязно стало за мальчиков.
01.03.2011 в 09:09

Stefaninat
между прочим, жулинские ученики в этом сезоне добились прекрасных результатов. и его программы всегда отличает стильность и непохожесть. и он именно что творит, наташа, без ехидства)) откуда столько злобы к плющу и жулину, не пойму? прямо некомфортно читать тебя стало) уже боюсь заходить в каменты и читать посты.
тут принято нахваливать только любимцев, а остальных под расстрел?
уж на что я человек спокойный, но прямо не знаю... сложно тебя читать становится)

всегда в этом плане вспоминаю японских болельщиков. они болеют за фигурное катание, а не за свои симпатии))
01.03.2011 в 09:17

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Карина, помилуй. Какая злоба? Обидно за наших перспективных мальчишек. Женя же им всю дорогу перекроет. Мишин ради своего ученика-гения снова забросит отличную молодежь. Того же Гачинского, например. Ну, может хватит Жене возвращаться, а? Мы к Сочи должны хороших девочек и мальчиков подготовить. Или тебе совершенно на это наплевать? А Жулин тянет наших танцоров назад. Пора бы уже открыть глаза и посмотреть новым свежим взглядом на хореографию. Вот скажи, где его пары добились в этом сезоне лучших результатов? На первенстве водокачки??? Посмотрим, где они будут на ЧМ. Нельзя не видеть, что наше ФК не на должном уровне.
01.03.2011 в 09:27

Stefaninat
А Жулин тянет наших танцоров назад. Пора бы уже открыть глаза и посмотреть новым свежим взглядом на хореографию. Вот скажи, где его пары добились в этом сезоне лучших результатов? На первенстве водокачки???
тебя не устраивает то, как "выстрелили" в первом взрослом сезоне ильиных-кацалапов? хм... ну, дело твое. сравни с дебютами других пар.
про водокачку не поняла. это тоже был типо добрый юмор?
по-моему, его пары выглядят вполне достойно. первое место у французов на ЧЕ - тебе мало?
и оооочень хочу послушать, что в его хореографии устаревшего, и о твоем свежем взгляде на его программы.
как бы... я все понимаю, есть любимцы, есть нет. но огульно обхаивать, это как-то некомильфо.
жулин как хореограф даже сильнее и креативнее, чем как тренер. имхо.

а насчет плюща и нехватки места моложежи... так вот сейчас его нет, плюща. и перед этим долго не было. и где молодежь, почему не рвется занять его место? лично я считаю, что если он сможет - пусть делает. так же, как возвращались гордеева-гриньков, отодвигая назад кучу талантливых и сильных российских пар. хотя тоже, вроде бы, "не давали им места".
имхо, наташа, плющ никому не мешает готовиться к ОЧ. мешает себе всегда лишь сам спортсмен.
01.03.2011 в 09:37

Карина_ , простите, можно я, как разделяющая мнение Наташи, отвечу? Программы Жулина, увы, никакие, по гамбургскому счёту.. "Наив" Пешала-Бурза, который они катают в этом сезоне, имхо, не сравнить с тем же "Безумием" у Зазуи (и да, я понимаю, что она и Роман уже не покажут тех работ, какие они делали с Изой и Оли, при том, что те и с другими хореографами сотрудничали, и что Натали-Фабьен чувствовали себя обделёнными, тоже могу понять, но (опять ИМХО) тогда они были куда интереснее). Вот что Александр Вячеславович делает из Лены- роковуху (девочке 16!) - это нормально?! Короткий танец, с претензией на оригинальность, выходит Лена в стандартном платье для латины, катает паттерн, который с её образом ну никак не вяжется, потом дикий переход на жуткое "здравствуй дискотека в 10 классе 90-х" танго. Это пример удачной хореографии. Простите, у меня лично нет желания это смотреть и обсуждать серьёзно. Произвольный: мы тут много говорили о том, что есть примеры удачного переноса балета на лёд (см. Джона Карри, Климову-Пономоренко), и "Дона Кихота" особенно, но ребята же совершенно мимо акцентов музыки катают (особенно во второй части), не успевают за музыкой ( ну кто им там последнее вращение на этот темп ставил! ну выдыхаются же просто) , про образы Китри и Базиля я молчу, ибо их там нет, от слова вообще. Такое ощущение, что дали детям побаловаться под известные всем фрагменты балета. Тут у меня много вопросов и к Жулину и к Власовой, в первую очередь. Я, поймите, сейчас исключительно про себя пишу, и я, конечно, не специалист, но видела "Дона Кихота" как балет, и как программу в фк, и именно этот вариант, уж простите, не образцово-показательный. Потом, да, мне не нравятся запальчивые интервью Жулина, они явно заставляют усомниться в его адекватности, и я сейчас отнюдь не о печатных СМИ, я видела передачу с ним- мне хватило. Ну и потом, чемпионат Европы, ну жалкое же зрелище, первенство водокачки какое-то, подождём мира, и там увидим реальное положение дел. Ну и то, КАК могут и ПОЧЕМУ ставить уровни и ГОЕ мне не нужно объяснять, поэтому говорить о настоящих успехах пока, увы...Лене-Никите удачи, и более интересных программ, в любом случае. А вообще, представила картину, выезжают Уивер-Поже, с их шикарным коротким, и наши Лена-Никита или Боброва-Соловьёв с их креативом, н-да, душераздирающее зрелище. И да, мы только ЗА фк, просто без квасного патриотизма. :)
01.03.2011 в 09:42

Карина_, поймите, когда я вижу, ЧТО ставят Камерленго, Бурн, Зуева, и редко- Дин, а что ставит Жулин, то меня совсем не нужно убеждать в силе Александра Вячеславовича, как хореографа. Сравнение не в его пользу.
01.03.2011 в 09:44

m_chenning
спасибо вам за интересное мнение, и, самое главное, вы его хотя бы обосновали))
обоснованная критика - это уже ни в коей мере не вызывает у меня негатива) в отличие от))
01.03.2011 в 09:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Карина_
Ты заблуждаешься, поверь. У нас есть кого растить и готовить к Сочи. На них и надо ставить у нас 3 года впереди. Лиза Туктамышева к Мишину постоянно ездит. Гачинский у него тренируется, Все прекрасно знают, что в прошлом сезоне у него был один ученик - Плющенко, остальными занимались вторые тренера. Нельзя так относится к талантливой молодежи. А Женя пусть в шоу выступает, я с удовольствием на него посмотрю. )))
Про Жулина спорить не буду. Вот будет ЧМ и посмотрим на его пары. Я как раз за то, что из него тренер очень неплохой. Техника у его пар весьма и весьма хорошая.
А ЧЕ и превратился в первенство водокачки. Кроме спортивных пар на мировом уровне никто конкурировать не может. Вся надежда в будущем только на них. Базарова с Ларионовым далеко пойдут. За три года мы можем вырастить. мощного конкурента. Ну, и сейчас новая пара Траньков и Волосожар. Очень жду их на ЧМ.
01.03.2011 в 09:58

Stefaninat
У нас есть кого растить и готовить к Сочи. На них и надо ставить у нас 3 года впереди.
ради бога)) пусть все тренируются. и пусть тот, кто способнее и сильнее, покажет лучшие результаты) тренеров кстати много, никто не мешает спортсмену поменять наставника, если не видит результатов совместной работы. так часто делается.
к слову, уделяя внимание, как ты говоришь, исключительно плющу, ни туктамышева, ни гачинский у мишина не потерялись.

А ЧЕ и превратился в первенство водокачки.
это не вина российских спортсменов) и тем более жулина) не надо валить все в одну кучу)

почему m_chenning все так отлично обосновала насчет недостатков работы жулина, что не вызвала никаких вопросов? и почему у тебя только одно "фу" без мотивировки?))) вот феномен для меня))
01.03.2011 в 09:59

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лучше m_chenning и обосновать нельзя. Я и не пытаюсь, а просто подписываюсь под её комментарием.
01.03.2011 в 10:01

Карина_ , не за что :), я тоже не люблю огульной критики. (и, только сейчас заметила, что опечаталась в фамилии Сергея Владиленовича, исправила). У меня всегда так, всё в спешке ;-) .
01.03.2011 в 10:05

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Карина_
Про первенство водокачки - я же не на Жулина валю. Просто констатирую факт, уровень европейского ФК упал.
У меня нет сейчас времени писать развернутые комментарии. Я высказываю свою точку зрения - Плющенко в шоу, дорогу молодым. А если копать глубже, - перестройка в нашей Федерации. Писеева на пенсию и к нашему ФК не подпускать.
Ну, а на счет обоснований. Всё уже давным давно обосновано. С m_chenning у нас много разговоров произошло. И если ты прошла мимо этого, то извини пожалуйста.
01.03.2011 в 10:33

Карина_ , мы тут как-то с одной моей френдессой общались в дайри по поводу танцев, и каким путём могли бы идти наши пары. Да путём чистых интеллигентных танцев! (их и судьи хорошо встречают) Ведь не зря Зуева поставила своим ведущим парам произвольные под бальные ритмы. Шибутани невероятны и изысканы в фокстроте и квикстепе под Ната Кинг Коула, Мерил-Чарли, когда в ударе- неотразимы в Танго (а ведь ещё 2 года назад я бы не поверила, что Мерил выдержит его графичность и чёткость, мне она другой казалась), Камерленго поставил блюз (ложащийся на ритм "голден вальса") и квикстпеп для Кейтлин и Эндрю, ребят вписали в 60-е, и вот, они прекрасны и роскошны в ретро-стиле. А наши пары? Хотелось бы им что-то вроде этого:



А пока мне не нравится противоречие между тем, ЧТО катают наши пары, и под КАКУЮ музыку.
01.03.2011 в 10:57

Stefaninat
а на счет обоснований. Всё уже давным давно обосновано. С m_chenning у нас много разговоров произошло. И если ты прошла мимо этого, то извини пожалуйста.
ну ты меня конечно тоже извини, но я не читаю все, где вы что-то когда-то обсуждали) я реагирую по факту поста)) а в нем было просто "фу", сваленное дальше в каментах в кучу, вплоть до смешивания с упадком российского фк в целом и упоминания писея в частности) каким боком это относится к жулину и плющу, я не въехала, сорри) как и не въехала, почему нужно потом сбежать в сторону, сказав, что m_chenning все прекрасно обосновала. да, она-то обосновала)) и ее мнение я почитала с удовольствием. но это и все))
по-моему, уж если берешь на себя роль судьи и выносителя вердикта, кто имеет вкус, а кто нет, кому разрешено кататься, а кому пора валить в шоу - то как бы... стоит подкрепить свое мнение своими словами)) а не отсылками к мнению других))

m_chenning
ну не знаю, на мой вкус у мерил и чарли "призрак оперы" и индийский прошлого сезона были хороши, и очень им шли, пара выглядела ярко и выделялась))
я не скажу, что так уж сильно разбираюсь в постановках, но вас почитала с большим интересом)) как неспециалисту, каковыми и являются в основной массе любители фк, мне важнее, торкает танец или нет)) вот пешала-бурза с их постановками всегда торкают)) конкретно меня)) а те же файелла-скали вообще идут мимо.
01.03.2011 в 11:08

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Карина_
Откуда мне знать, что ты читаешь или не читаешь. Повторяться про всё это я не видела смысла. Ну, а если m_chenning написала развернутый комментарий, с которым я согласна, то почему бы и не сказать, что я с ним согласна? В общем, предлагаю пожать друг другу руки и разойтись.
Ну, раз не въехала, значит, проехали. )))
01.03.2011 в 11:21

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
О! Как у вас тут в коментах интересно!!!
Ну а в интервью Плю конечно заинтриговал тем что таким мы его еще не видели!! Посмотрим посмотрим!!!)))) Главное чтоб не вышел кикбоксер на коньках!!! (имхо-лучше бы он хореографией увлекся)
01.03.2011 в 11:31

Stefaninat
да я, собственно, и не ругаюсь)) я пыталась понять, с чего такое жесткое мнение, кого "послать вон", а кто "плохой хореограф"))
когда это говорится с позиции "мне просто не нравится" - ок, даже вопросов нет, потому как о вкусах не спорят)) а когда имеются претензии на собственную непогрешимость оценки - всегда хочется обоснуя)) личного)) люблю, когда дают развернутую аналитику, если уж затрагивают вопрос так всурьез)) ну, я ее так и не увидела, ок, не важно уже)) мир-дружба-жвачка в общем)
01.03.2011 в 11:36

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
loshadra
Посмотрим, что из этого выйдет.
Ой, самое же интересное! Ведь вчера начался ЮЧМ.
Состав сборной России
Юноши. Жан Буш, Гордей Горшков, Артур Дмитриев (все – Санкт-Петербург).
Девушки. Аделина Сотникова (Москва), Елизавета Туктамышева (Санкт-Петербург – Глазово), Полина Шелепень (Москва).
Пары. Кристина Астахова / Никита Бочков (Москва), Александра Васильева / Юрий Шевчук, Ксения Столбова / Фёдор Климов (обе пары – Санкт-Петербург).
Танцы. Евгения Косыгина / Николай Морошкин (Московская обл.), Ксения Монько / Кирилл Халявин, Екатерина Пушкаш / Джонатан Гурейро (обе пары – Москва).
01.03.2011 в 11:41

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Карина_
Это не непогрешимость, это коротко и ясно. Обед - многое хочется успеть. Просто всё уже давно говорено-переговорено. Я же не виновата, что ты на дайри редко бываешь. Всё, побежала работать.
01.03.2011 в 11:54

Карина_

ну не знаю, на мой вкус у мерил и чарли "призрак оперы" и индийский прошлого сезона были хороши, и очень им шли, пара выглядела ярко и выделялась))

Для меня вот их Призрак не совсем в моём понимании темы. Т.е я прекрасно понимаю, что там никакого канона не подразумевалось, а ставка делалась на то, Мерил-Кристина, это скорее соратница, вдохновительница, а не нежная возлюбленная-ученица, что тут Призрак не заскучает...:D , но, мне очень нравятся Призраки Дробязко-Ванагаса и Уивер-Поже :) (первый более каноничный, второй- альтернативная история :) )
01.03.2011 в 12:21

Зачем вам солнце, если я с вами??
:spriv:
больше мне нечего сказать
01.03.2011 в 13:45

Stefaninat
это коротко и ясно
кому?)) это чистое имхо)) впрочем, сколько бы я не бывала на дайри, это не повлияет ни на что, и имхо не станет автоматом истиной))
01.03.2011 в 13:47

m_chenning
по секрету ))танцы - наименее любимое у меня))) мне нравятся пары, девочки, мальчики, танцы) в таком порядке))
танец это всегда исключительно вкусовщина))
01.03.2011 в 17:59

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Stefaninat
Его вчера по телику показывали в связи с юбилеем Мишина.Он такую фразу любопытную изрек,что-то вроде того,что раньше его копировали или подражали ему,а теперь он это будет делать.
По крайней мере,рубашечка у него такого же цвета,как была у Стефана.:-D
01.03.2011 в 18:02

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Карина_
по секрету ))танцы - наименее любимое у меня)))
У меня давно такая же ситуация,танцы просто ставят меня в тупик иной раз.:nope:
01.03.2011 в 19:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ariadna_SPb
Интересно, под кого косить будет Женя? )))
02.03.2011 в 03:16

www.baltinfo.ru/2011/03/01/K-sezonu-2012-Plyusc...

К сезону-2012 Плющенко будет готовиться с Куртом Браунингом
02.03.2011 в 05:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Флаг ему в руки. Значит, на нынешнем ЧМ Гачинский будет зарабатывать путевку Плющу в 2012 год. Очаровательно.
02.03.2011 в 05:43

Stefaninat , сдаётся мне, что от Курта там ничего не останется :D (если вообще это правда)
02.03.2011 в 05:52

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
"Не исключено, что он приедет на сборы в Италию или Испанию. "
То есть нет точной договоренности. Вообще, всё что говорит Женя, можно половину отбрасывать.
02.03.2011 в 06:04

Ну да, ну да ...Болтать- не делать :D
02.03.2011 в 15:11

Я целиком с Кариной. До чего надоели уничижительные реплики о Плющенко, нет, чтобы подождать программ.. И ведь ни разу Евгений не мой фигурист, но как коробит это очередное хоровое пение "не читал, но осуждаю". В общем, понятно, что при любом стечении обстоятельств найдутся тысячи недостатков. Программы Стефана тоже уже плохие...Правда, есть "непогрешимые", Жубер, например. Вот уж дерево так дерево. Но он любимый, о нём ни слова, табу. У него всё гениально...
И зачем вам всем столько негатива?
02.03.2011 в 15:19

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
При чем здесь Жубер??? Не видела, чтобы его восхваляли.А Вам, видимо, нравится унижать Жубера. Вообще, эту тему мы уже закрыли. Ждем сезона и программ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии