Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вот поражаюсь на сколько Стеф другой на льду. Стефан в жизни совсем не такой. И его ни разу нельзя упрекнуть в женственности катания. Все, абсолютно все программы "мужские". "Фламенко", "Танго", "Ромео", последние программы даже не упоминаю. Никогда нет лишних движений. А какой он злой бывает! Во "Фламенко" это такая злость, такой образ, что сносит крышу! Такой его образ я просто обожаю! У него никогда не будет пошлости в программах, у него такой стиль, что другим только учиться и учиться.
К чему это я? В последнее время размножаются "лебедята". Мужское катание утрачивает свою силу. Жаль. Пока мы смотрим Томаша, Брайана, Кевина, старую гвардию. Я за нашего Костю, за Артура, за Воронова (где он, кстати?). Все эти перья, обтягивающие комбезы не радуют. Да, есть Джонни. Но это Джонни! Он один, единственный и неповторимый. Я не хочу никаких копий. Как и не хочу второго Ламбьеля или второго Брайана. Мне нравится Артур, они никого не напоминает, Плюща в нем я уже не вижу. Я вижу такое весомое катание, которое со временем расцветет. Фигуристы все разные, со своим стилем. Вон КВПД сколько катает и доставляет нам радость, не смотря на то, что ездит от прыжка к прыжку, засыпает на вращениях и у него слабое хорео. Но он в строю, он борется, прыгает свои прыжки, на которые мне приятно смотреть. Приятно смотреть на его крепкую фигуру и железное упорство. К таким относится и Жубер. Стефан не такой крепкий на вид, но тоже не теряет мужественности в своих программах. Всё же в последнее время мне некоторые фигуристы напоминают девочек на льду, которые отличаются от них только тем, что прыгают квады.
Оль, я тут подумала, подумала.... Да, наверное, навороты в ПП Дайса немного зашкаливают. Программа должна быть строже.
Эх, пошла Карне Круда смотреть. Эта КП 2008 года смотрится очень выгодно на фоне многих нынешних КП. И выразительностью, и стилем, и именно тем, что называется "мужским" катанием.


@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель

Комментарии
14.11.2011 в 06:58

Я болею за японцев!
Stefaninat, Да, наверное, навороты в ПП Дайса немного зашкаливают. Программа должна быть строже.
Кому должна? :lol: Она такая. Строгая у нас КП.
14.11.2011 в 08:16

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
а кто по-твоему, Наташ, обладает "женственностью катания"?
по фамилиям, пожалуйста.
14.11.2011 в 08:24

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Stefaninat, просто зависла над видео)))))))))
14.11.2011 в 08:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
На вскидку, Армин, Юзурка, Сонг... Вчера в ЖЖ обсуждали ПП Дайса. У него там перебор с эротишными поглаживаниями вышел. Я как-то промолчала. Решила сначала пересмотреть. Или я влиянию подвержена, или всмотрелась. Без них было бы лучше.
14.11.2011 в 08:42

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Кого-кого, а Дайса никогда не упрекали в женственном катании. Он как раз фигурист с очень яркой и именно мужской харизмой, просто пластичный)) Мне его ПП не очень нравится, как раз может излишней пластичностью, да, но слышать упрек в этом именно от ламбьеленок несколько странно. Без обид!))
14.11.2011 в 08:44

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Сонг??? Это тот мужик который единственный за обе программы не упал в Китае и квады сигал? Где там женственность???
14.11.2011 в 08:46

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Stefaninat,
ясно...
ну вот может частично и из-за этого я не болею за азиатов, не близок мне их стиль.
Мне почему-то казалось, что поклонницы Стефана должны оценить Дайса... нет, я совершенно не думаю, что Дайс в чем-то копирует Стефа, упаси бог так подумать! он и сам по себе великий артист. Просто все-таки стили у них во многом схожи....
14.11.2011 в 08:47

Я болею за японцев!
Stefaninat, Юзуру просто маленький и внешне на девочку похож. И Юзуру настолько неординарен во всем, шо его надо только ждать шо вырастет.
Сонг????? По мне один из самых мужественных мальчиков. Гибкость -не есть девчачьесть.

Вот американцы - все! Согласна, не в ту сторону едут. Риппон вообще - убиться тапками. Стал ещё хуже, чем в прошлом году был. :facepalm3:

Вчера в ЖЖ обсуждали ПП Дайса. У него там перебор с эротишными поглаживаниями вышел.
Не знаю. А что мужчина не может быть эротичным? Да, ни дай Бог! Больше эротики хорошей и разной! :vict:
14.11.2011 в 08:51

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, вот и Адамку туда же тянет.
Я не Дайса упрекаю в женственности, упаси Бог!
А именно в ПП у него некоторый перебор. КП у него на загляденье!
Эротишность разная бывает, и без поглаживаний. Для меня "Фламенко" верх эротики!
14.11.2011 в 08:54

Я болею за японцев!
Stefaninat, Дубль два! :lol::lol::lol:Больше эротики хорошей и разной!
14.11.2011 в 08:57

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, я не буду спорить. В посте уже высказала свою точку зрения.
Но что-то уходит. Ягудин без поглаживаний выглядит секси.
14.11.2011 в 09:10

Я болею за японцев!
Stefaninat, Ягудин без поглаживаний выглядит секси.
Ой ли... Забыла что он в Японии на Свэе вытворял? Такахаши - нервно курит! :lol::lol::lol:
14.11.2011 в 09:13

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Это шоу. Зрелищное, где можно оторваться. А не ПП на соревнованиях.
14.11.2011 в 09:24

Панi має трохи часу та натхнення
Partizanka1993,Мне его ПП не очень нравится, как раз может излишней пластичностью, да, но слышать упрек в этом именно от ламбьеленок несколько странно. Без обид!))
Конечно без обид! Но упрёк был не в пластичности, а в эротичности и именно женской!
Где у Стефана, хоть в одной программе какие-нибудь поглаживания ?? Никогда этого не было!
Мне безумно просто понравилась КП Дайса.!!:heart::heart::heart: Он может без всего этого показного эротизьму зажечь так, что искры лететь будут!!!
14.11.2011 в 09:26

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
odd414, КП обалденная!
Я вчера перед сном всё ПП пересматривала. Вот всё же есть то, о чем ты говорила.
14.11.2011 в 09:36

I support the missionary’s position (c)
вы знаете... что-то тут уже началас подмена понятий. женственность и эротичность - это совершенно разные вещи. вот Плющенко в свой ПП и с поглаживаниями и с вихляниями - не женственнен и не эротичен ни разу!
не знаю, Наташ, в каком месте ты увидела у Дая девичесть... вот с Адамом - да. согласна. у них какя-то североамериканская эпидемия... раньше он мнеболше нравился
14.11.2011 в 09:36

Я болею за японцев!
odd414, Где у Стефана, хоть в одной программе какие-нибудь поглаживания ?? Никогда этого не было!
А Стефан у нас эталон мужского одиночного? Шаг вправо, шаг влево - расстрел? :lol:

И потом, у Дайсуке много чего было, чего у Стефана никогда не было. Он то не знает, что нужно как Стефан. :lol::lol::lol:
14.11.2011 в 09:39

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Стефан не теряет того, что называется "свободой". Он думает о том, как говорить со зрителем языком танца, а не о том, как понравиться судьям. Он ничего не изображает, он такой, какой он есть. Поэтому, ему и не надо думать, куда девать руки, как "пристроить" ноги. Он просто танцует.. Ну, как ветер дует, снег идет, птицы поют.. А поэтому, все смотрится очень.. Очень волнующе, очень красиво.. А вот когда, все-таки, начинают что-то изображать, и возникает впечатление такой.. дамской неуверенности и неловкости.
14.11.2011 в 10:00

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
<шелена>, у Дая я не ищу девичести. Он очень хорош и мужественен. Но в последней ПП ему вставили эти жесты, они не очень уместны.
Ой, не говори про Женьку, секси в нем никогда не было, а все попытки заканчивались пошлостью.
Лля, я не уперлась в Стефана.
kravchinskih, да, естественность всегда к лицу людям.
14.11.2011 в 10:11

Я болею за японцев!
Stefaninat, я не уперлась в Стефана.
А я и не тебе. И вообще, я шучу... :gigi:

А за ПП. Дайс - обезьяна. Такой образ ему тоже интересно примерить. Он его сделает. Сама знаешь, что программа ооооочень свежая. Он её меняет ещё каждый раз. И ещё раз десять поменяет, до окончательного варианта. И мы фиг предугадаем чего он там себе видит. Он виденьем хореографа, не шибко-то озадачивается всегда. Вон Камерленго жаловался уже. :lol::lol::lol:
КП - готова. Он её оттачивает уже просто. А ПП, так уж вышло, ещё работается.

И каждому своё. Стефан хорош своей естественностью. Он всегда танцует себя. А Дайсу всегда интересней меняться. Играть. Кому что ближе... ;-)
14.11.2011 в 10:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, это Стеф то танцует себя??? Ну, всё же он создает разные образы на льду.
14.11.2011 в 10:32

Я болею за японцев!
Stefaninat, Наташ, мы эту тему уже подробно обсосали. Если хочешь - вот. Там всё понятно. www.diary.ru/~SLDWAY/p163945789.htm ;-)
14.11.2011 в 10:48

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, Ну, я бы не сказала, что подробно.
Да, может себе сам и ставит проги под себя. Но Саломе и Нахарро дали ему множество разных образов - от жестких до романтичных, от игривых до драматичных. Разве можно сравнить "Ромео" и "Не покидай" Абсолютно разные образы, и угадай где он сам на самом деле, а где нет. Он многогранен, и никогда не угадать, какой же образ он выберет в следующий раз. Он актер, хороший актер, даже в жизни он актер. Какой он на самом деле знают только его близкие.
14.11.2011 в 11:00

Я болею за японцев!
Stefaninat, Разве можно сравнить "Ромео" и "Не покидай" Абсолютно разные образы,
Можно сравнить. Один и тот же человек в разных обстоятельствах. Тут сложная тема.
Актерская игра бывает двух видов изнутри и извне.
Ален Делон - изнутри. Он прекрасный актёр. Он многогранен, Но, всё что он делает, все свои роли он берет из своего глубочайшего внутреннего мира. Он ставит себя в обстоятельства.(Ламбьель).

Джонни Депп - извне. Он собирает всё что видит вокруг себя и создает образ. Он не ставит себя в обстоятельства героя. Он собирает возможные реакции на них и из того, что получилось складывает образ. (Дайс).

Стефан отдает то, что есть, Дайсуке собирает в себя то, чего нет. Просто противоположный подход к процессу. Но, результат одинаково - офигителен.
14.11.2011 в 11:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, вот я вижу, что Стефан может и "извне", и "изнутри".
От Нахарро он взял "извне". Для него это было сложно. Он не испанец, у него португальские корни, а этот народ не такой страстный и огненный. Достаточно было посмотреть как он настраивался на программу. Приваливался к стене, закрывал глаза и пытался погрузится в другой мир, в другие ощущения.
14.11.2011 в 11:18

Я болею за японцев!
Stefaninat, Может просто вызывал внутренних чертей, которых у него вагон независимо от национальной принадлежности? :lol:
14.11.2011 в 11:18

думай о хорошем, я могу исполнить...
Stefaninat, :friend:
Про пост - СЯП ! Меня вот тоже, как женщину это очень волнует. :-D И, если мужской стиль катания уйдет вместе с последними "могиканами", придется забить на мужское катание и смотреть исключительно девочек.
У нас тут была небольшая дискуссия на эту тему www.diary.ru/~m-ditrich/p168470022.htm
и мне очень нравится высказывание Элвиса Стойко Все дело в сущности мужского фигурного катания, коей является сила и мощь. Если ты слишком лиричен и действительно женственный и нежный, то это не мужское фигурное катание. Это не мужское фигурное катание, понятно ?
14.11.2011 в 11:19

Я болею за японцев!
Stefaninat, Стефан может и "извне", и "изнутри".
Так не бывает. Ни у кого вообще, даже в принципе.
14.11.2011 в 11:27

Я болею за японцев!
m_ditrich, Помню пост. Щас о своем начну. Не о фигуристах, но там всё то же самое...

Для меня НЕ сексуален мужчина размером со Шварцнеггера и с такой же пластикой. Я практик. Мне нужен мужик с тестостероном. А они все худые и мелкие. Зато юркие и гибкие. С ними есть что поделать и это сексуально привлекательно.
А упражнения на бревне с огромным, неповоротливым мужиком меня не возбуждают от слова совсем.
Это так, без подробностей. :eyebrow:
14.11.2011 в 11:33

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, а вот получается, что бывает. ))))
Это как темпераменты - холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Всё вроде четко и ясно. Но чистых темпераментов в действительности немного. Они смешанные.
Лля, тебе мужик нужен или фигурист?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии