Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Комментарии
15.02.2015 в 12:27

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Жжет!.. Вот умеют же люди...
15.02.2015 в 13:45

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Белинда Гардани-Гризье, и ведь не соревнующийся спортсмен. Кто сейчас может похвастаться такой формой?
15.02.2015 в 16:00

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
Молодец))

и ведь не соревнующийся спортсмен.

Ну, вне программы, говорят, даже Ковтун может сделать каскад с двумя четверными и Туктамышева 100% приземляет триксель.
А кто знает, какие прыжки сигают другие несоревнующиеся, да и соревнующиеся, на тренировках, не встявляя их в проги?:attr:
15.02.2015 в 16:59

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Stefaninat, особенно на фоне победителей сочинской олимпиады, которые по три раза за выступление наворачивались...
15.02.2015 в 22:13

Если он сейчас в такой форме, что ж, браво. Но, зная о его соматическом состоянии и без того бешеных перегрузках, это неразумно с его стороны. Он, в буквальном смысле, сгорает на работе каждый раз и подвергает свою жизнь опасности.
Luna
16.02.2015 в 08:06

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Гость:-Абсолютно с вами согласна. Для чего так убиваться, если сами шоу утратили свое прежнее качество? Тот же "Art On Ice". в этом году, несмотря на то, что это было юбилейное шоу, был даже не ниже пояса, а ниже плинтуса. И почему-то, все ведущие шоу вдруг начал ставить Закарян, с его селюковскими понятиями о красоте. В результате, вместо великолепных представлений, получается битва огорода с космическим заводом. То есть, Закаряна с его дикой и все более дремучей и наглой провинциальностью,-против лучших фигуристов, которые разбиваются на тренировках, чтобы потом топать под кошмарную музыку, вой бездарных звездунов, и, вообще, участвовать в крайне пошлых представлениях. Очень жалко, что этот протеже пугачевско-рудковско-плющенковского клана загубил фигурное катание. Так что, действительно, стоит ли, ради этого, Стефану рисковать своим здоровьем?
16.02.2015 в 09:43

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Luna, потому что Стефан - перфекционист. kravchinskih, он это делает не ради кого-то или шоу, а ради себя.
И сколько раз тебе говорить, что у меня в дневнике должен быть только позитив. Брюзжание я не принимаю.

Белинда Гардани-Гризье, самое интересное, что Стефан прыгает в разные стороны, по часовой стрелке и против часовой. В свою родную сторону он даже делает каскад из тройных тулупов, из квада + тройной, и даже триксель (который для него всегда был камнем преткновения на соревнованиях)
16.02.2015 в 11:14

Зачем вам солнце, если я с вами??
Stefaninat, Гость, ная о его соматическом состоянии
В свою родную сторону он даже делает каскад из тройных тулупов, из квада + тройной, и даже триксель
Мне кажется, именно для соматики он все это и делает. Ощущение того, что его тело ему все еще подвластно, дает колоссальный адреналин, который как раз и нужен для эффективной работы и мотивации.
Так что пусть прыгает, если может :)
16.02.2015 в 13:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Так что пусть прыгает, если может
Isla Bonita, :friend: Это же здорово, когда тело тебе подвластно!
16.02.2015 в 17:55

Stefaninat,Isla Bonita, понимаю, что он упертый овен-перфекционист)), и у него все должно быть по высшему разряду, но... Какой ценой... Превозмогая боль, вкалывая тоннами обезболивающие, проводя до 40 выступлений в год сознательно гробя свое здоровья, зачем??? Ему ведь 30 еще нет, а тело уже 40-летнего человека. А что же потом, в старости...?
Luna
16.02.2015 в 18:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Luna в этом его жизнь.
16.02.2015 в 21:45

Зачем вам солнце, если я с вами??
Гость, если бы у него было тело 40-летнего, он бы не прыгал каскады и не выдерживал столько шоу в год, где выкладывается как ни один фигурист в мире
16.02.2015 в 21:46

Зачем вам солнце, если я с вами??
Stefaninat, остаётся пожелать, чтобы это длилось как можно дольше!
16.02.2015 в 21:50

Зачем вам солнце, если я с вами??
И вообще: вот что за вечное отношение к Стефану как к неразумному ребёнку?? Он спортсмен с колоссальным опытом, он прекрасно знает возможности и пределы своего тела, если бы это было не так, он бы не ушёл из большого спорта. Доверяйте ему, он умный, вдумчивый и даже не слишком молодой уже мужчина, а не дите...
17.02.2015 в 00:20

Isla Bonita, И вообще: вот что за вечное отношение к Стефану как к неразумному ребёнку?? Он спортсмен с колоссальным опытом, он прекрасно знает возможности и пределы своего тела, если бы это было не так, он бы не ушёл из большого спорта. Доверяйте ему, он умный, вдумчивый и даже не слишком молодой уже мужчина, а не дите...
Вот да, да и еще раз ДА!!!:buddy:
Мужику уже тридцатник на носу, он вполне успешен, своей головой и своими руками, точнее, ногами ;-) , всего добился. И представлять себе его как несчастного доверчивого наивного несмышленыша, вечно попадающего под чужое дурное влияние, по меньшей мере глупо!
17.02.2015 в 00:26

Stefaninat, Стефан большой молодец!!!
и ведь не соревнующийся спортсмен. Кто сейчас может похвастаться такой формой?
На тренировках все прыгают. Только соревнования не тренировки...
17.02.2015 в 06:41

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Гость:-Вот именно:-"Какой ценой.. Превозмогая боль, вкалывая тоннами обезболивающие", о чем он сам говорил, в одном из интервью.. Почему-то, о ценности его здоровья,-и вообще, о ценности его жизни, к сожалению, мало, кто задумывается. А поэтому, он и сам уже об этом не думает. То есть, думает, конечно,-иногда, в перерывах.. А перерыв кончился,-снова в бой, со своим телом и своим здравым смыслом, который уже кричит,-"Парень, у тебя, в тридцать лет,-тело сорокалетнего!!!" Можете счесть это "брюзжанием" и "попыткой испортить настроение", но,-что будет, если он покалечится? Вы пойдете дальше, вы, может быть, найдете другого кумира.. А ему с этим жить! И если вы не думаете о ценности его жизни, вы, когда-нибудь, и о ценности жизни кого-то другого тоже не задумаетесь! Опомнитесь, наконец, и подумайте, об этой простой мысли!
17.02.2015 в 08:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Cathy16, из его поколения фигуристов никто не выкладывает такие сумасшедшие каскады.
И вообще: вот что за вечное отношение к Стефану как к неразумному ребёнку?? Он спортсмен с колоссальным опытом, он прекрасно знает возможности и пределы своего тела, если бы это было не так, он бы не ушёл из большого спорта. Доверяйте ему, он умный, вдумчивый и даже не слишком молодой уже мужчина, а не дите...
Isla Bonita, это бесполезно. Человека не переубедить.
А мы доверяем Стефану. И думаю, что это правильно. Он сам решает что ему нужно и на что он способен. Поддерживаю тебя целиком и полностью!
17.02.2015 в 08:22

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih, капец. :apstenu:
Между прочим, около Стефана ещё его родные, близкие и друзья. И если ты его считаешь неразумным ребёнком, то есть люди, которые могут ему подсказать о ценности жизни. Мама, например. Уж она-то знает о своём сыне всё. Я вот о своих знаю.
17.02.2015 в 10:11

Зачем вам солнце, если я с вами??
17.02.2015 в 14:48

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Почему у вас на все только один ответ:- "Если ты его считаешь неразумным ребёнком". Других аргументов нет? УбиЦЦО Ап стену. :apstenu: Никто Стефана неразумным ребенком не считает. Просто он ведь сам, однажды, заметил, в интервью, что у него проблемы со здоровьем. Читать нужно немножко внимательнее, а не только фото рассматривать.
17.02.2015 в 17:37

Зачем вам солнце, если я с вами??
kravchinskih, да мы, как бы это попонятнее выразиться, не фотографии смотрим, а вживую на него смотрим, общаемся с ним, в отличие от вас...
17.02.2015 в 18:15

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Isla Bonita:-Это так сказать, чтобы "поставить меня на место"?Мол, куда мне, "убогой ватнице" до вас? Благодарю. Только тогда вы сами должны хоть что-то замечать.
17.02.2015 в 18:29

И если вы не думаете о ценности его жизни, вы, когда-нибудь, и о ценности жизни кого-то другого тоже не задумаетесь! Опомнитесь, наконец, и подумайте, об этой простой мысли!
Клиника?.... А ведь весна еще не наступила.....
17.02.2015 в 19:20

Зачем вам солнце, если я с вами??
kravchinskih, не поняла, у вас комплекс неполноценности? Так не показывайте его никому :)
И не выискивайте в чужих словах того, чего нет.
Я всего лишь хотела сказать, что неплохо бы иногда прислушиваться к мнению очевидцев, а не строить свои безосновательные теории, подогреваемые лишь вашей буйной фантазией
17.02.2015 в 19:40

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ks555:-А я вас не оскорбляла, если что. Хотя, могу ответить и довольно жестко.
Isla Bonita:-Вообще-то, "буйные фантазии" основываются на том, повторяю, что сам Стефан говорил, в интервью. Впрочем, вы удивительный народ, которому сложно что-либо доказать.
18.02.2015 в 00:11

Я никого не хочу обидеть, и ни на чьей я стороне. Но в этом вопросе я поддержу kravchinskih. На "доверчивого наивного несмышленыша" Стеф вроде не похож. Он очень самостоятельный и самодостаточный. Но от неразумных действий никто не застрахован. Он сам признает: "...В идеале, я должен прекратить кататься...Постараюсь, постепенно, ограничить дозы (болеутоляющих) , потому, что это опасно для жизни." Я не думаю, что маме, зная о его серьезных многочисленных болячках, приятно смотреть на то, как он себя истязает. Похоже, что ей остается только смириться: как же, катание - его жизнь! А каково было Плюшевой матери? Смогла она своему упертому сыну что-либо доказать? Кому нужен бы был инвалид? Это хорошо, что все так обошлось. А слушаемся ли мы своих матерей? А к своему здоровью всегда внимательны? Ведь часто тянем же до последнего, пока жареный петух не клюнет.
Да, я понимаю, катание - жизнь Стефана, и этот человек всецело посвящает себя этому. Он радует поклонников своими прекрасными выступлениями, дарит потрясающие эмоции. Я каждый раз любуюсь им и восхищаюсь. Но часто задумываюсь,(повторюсь) какой ценой! создается эта красота на льду. И не только им одним. Все спортсмены выкладываются. Но именно он тАк растрачивает себя! Нисколько не жалея. Мне становится его очень жалко. А прочитав его интервью перед премьерой собственного шоу, мне стало просто страшно за него. Надеюсь, что он станет внимательней относиться к своему здоровью, снизит бешеные нагрузки и выполнит свое обещание о болеутоляющих.
Извините за много букв. Всем мира и добра))) А Стефану - здоровья!
Luna
18.02.2015 в 05:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Luna, очевидцы свидетельствуют, что на Арте у него прекрасное настроение, он весел и энергичен. Не думаю, если у человека были конкретно сейчас проблемы со здоровьем, он бы так светился от счастья.
Я верю его интервью. Ведь бывают периоды обострения. И когда эти периоды приходят, то он себя не истязает. Никаких квадов и никаких акселей. Сейчас у него явный подъем. Он же чувствует, когда он может, а когда не может.
kravchinskih, читаем, не беспокойся. А ещё присматриваемся и многое замечаем, и не живём фантазиями. Меня вот беспокоит больше твоё душевное состояние.
18.02.2015 в 06:26

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Пожалуйста, не беспокойся, не сопьюсь.:laugh: Трудные времена переживать научилась еще в лихие девяностые. И все плохое, когда-нибудь, все равно, заканчивается. Лучше побеспокойся о Стефане. Все-таки, он очень заслуживает внимания и участия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии