Авторство. Stefaninat.
Продолжение фанфика "Фигуристы в каменном веке"
Статус: в процессе написания.
Примечание автора: Так как повествование намечается быть объемным, решила потихоньку выкладывать. Я даже надеюсь на ваше участие в написании, интересные идеи и шутки.
читать дальшеВ густом первобытном лесу, в незамысловатой хижине сидела прекрасная амазонка и лила горькие слезы. Она скучала по своему прекрасному юноше с чудным именем Стефан.. Слезы катились по её бледным щекам ручьем. Сердце сжималось от чудесных воспоминаний. Перед глазами проносились незабываемые сцены. Вот девушка впервые увидела его. Он темноволос, строен и лучезарная улыбка озаряет его лицо. Карие глаза смотрят по-доброму и, кажется, заглядывают в самые потайные уголки её души. Она берет его за руку и чувствует тепло мягкой ладони. А вот он купается в огромном чане с горячей водой. Амазонка поливает ему голову из посудины. Юноша смущается. А эти ночи любви!!! Никогда не забыть ей этих нежных ласк, полных страсти. Жрица закрыла глаза. Сердце ныло. «Ну, почему эта боль не проходит?» - подумала она и глубоко вздохнула. В хижину заглянула подруга.
- Опять плачешь? Ну, нельзя же так! - воительница укоризненно смотрела на Верховную Жрицу. - Я тоже скучаю по своему Бриану. Что же теперь поделаешь?
Она прошла вглубь и села рядом. Жрица подтянула ноги к себе и обхватила руками колени. Губы дрожали.
- Я бы все отдала только за то, чтобы увидеть Стефана вновь!
- Скажу тебе по секрету, - подружка наклонилась к уху своей предводительницы, - я видела, куда они провалились.
За домиком затаило дыхание существо мужского пола. Дяденька Мухтар приложил ухо к стене и тщательно прислушался.
- В каком смысле, провалились? - округлила глаза Жрица.
- В прямом. Они все прыгнули в большую кучу листвы и провалились сквозь землю.
Предводительница амазонок подняла глаза, которые мигом высохли, шмыгнула носом и быстро заговорила.
- Я пойду туда! Без Стефана мне не жить. Умру, и сожжете меня на погребальном костре.
- Я не могу отпустить тебя одну! Возьми меня с собой, - амазонка уже представляла себе, что увидит Бриана.
- Хорошо, мне одной не так страшно будет.
Девушки быстро собрали свои нехитрые пожитки, вышли на улицу, взглядом попрощались со своим родным домом, и отправились к заветной куче листвы. Подружка Верховной Жрицы, Берти, уверенно вела свою предводительницу, Филону, к загадочному месту. За ними осторожно крался абориген Мухтар. Он мечтал увидеть своего мужа Джонни.
Девушки подошли к большой куче зеленой листвы. Постояли немного около неё . Затем, взвесив все «за» и «против», они взялись за руки и, зажмурив глаза, прыгнули в большую загадочную кучу. Через некоторое время вслед за ними полетел дяденька Мухтар к своей мечте, Джонни Вейру....
В новом времени.
.... Чернота. Гладкий прохладный пол. Руки трогают твердую поверхность и ощупывают шершавые стены, которые окружают девушек со всех сторон.
- Замуровали, демоны! - амазноки в панике. - Что же делать? Как отсюда выбраться?
Они по-пластунски ползут, изучая таинственную местность. Вдруг слабая полоска света видится им. Девушки подползают к ней и ладонями исследуют дверь. Филона поднимается на колени и чувствует под руками какой-то выступ. Она хватается за него, опирается и встает. Выступ под тяжестью тела ускользает из-под рук вниз. Дверь резко распахивается. Не удержавшись на ногах, Жрица вываливается в длинный светлый коридор.
- Свет! - хрипло произносит она и закрывает ослепленные глаза. Берта выползает из комнаты и хватается за свою предводительницу. Потолок медленно оседает на них и давит своей тяжестью. Свет меркнет....
....
- Где это мы? - удивленно спросили девушки, разглядывая узкое длинное , похожее на кишку, помещение.
- Пошли туда, - потянула за руку подругу Филона.
Они, легко и мягко ступая, двинулись по белому коридору со множеством дверей. За ними, по пятам кралась дикая бородатая фигура. В дали послышалась дивная музыка. По мере приближения к выходу из коридора, музыка становилась все громче и громче. Девушки почувствовали холод, - они вышли из заточения и попали в огромное помещение, заполненное громадной толпой народа. Филона и Берта прижались к стене и осторожно выглянули из-за угла. Они никогда не видели столько людей! Люди сидели вокруг огромной блестящей поверхности в несколько рядов! Все были одеты ярко и разнообразно. Устремив глаза на сверкающую гладь, амазаноки увидели, как скользит по ней в удивительной обуви красивый темноволосый юноша, который снился Филоне по ночам. Стефан был в черном костюме, поверх него красовалась вышитая жилетка. Жрица замерла в восхищении. Её возлюбленный танцевал великолепно, он легко парил в воздухе, делая невероятные прыжки и кружения. От заключительного вращения фигуриста у Филоны закружилась голова Зал приготовился к овации, шумно вздохнул перед тем, как взорваться криками и апплодисментами. Амазонка, решив,что ей предоставился шанс, в любовном порыве побежала к Стефану по скользкому льду, и закричала.
- Мальчик мой! Я нашла тебя! - и тут же упала и больно ушибла колено. Подскочив как пружина, она неслась к середине катка. Зрители обомлели от изумления. На глазах у всего честного народа к их любимцу бежала безумная девушка в кожанной юбке и мохнатой обуви, грудь её была обнажена. Мужская часть публики припала к своим биноклям, разглядывая чудесное явление. За Жрицей, осторожно, чтобы не упасть, двигались два субъекта высокого роста, мускулистые и суровые.
Филона уже была в каких- то нескольких сантиметрах от Стефана, и вдруг почувствовала, как нещадно заламывают ей руки за спину два каких-то бугая, отрывают ото льда и оттаскивают её от возлюбленного. Над катком пронесся оглушительный визг.
- Они убьют её! Принесут в жертву! - это в отчаянной истерике билась вторая амазонка и дико вопила. Часть биноклей повернулось в её сторону. Стефан застыл в удивлении как соляной столп. Берта схватила с бортика чехол от конька, прицелилась и метнула его в сторону фигуриста. Чехол очень точно прилетел ему в лоб. Стеф очнулся от удара и кинулся на выручку своей амазонке.
- Отпустите же, её! - фигурист пытался разжать железную хватку охранника. - Пожалуйста! - он повис на мускулистой руке и болтал в воздухе ногами.
- Свободу женщинам! - скандировала группа феминисток на дальней трибуне.
- Какой прикид!. - восхищенно шептал молодой человек во втором ряду и быстро срисовывал наряд нашей отчаянной путешественницы себе в блокнот.
- А-а-а! - пронесся над катком звериный вопль и на лед выскочило бородатое существо мужского пола.
- Ой! - это у Джонни, стоящего в зоне Слез и Поцелуев, со страху подкосились ноги, и он рухнул как подкошенный.
- У-ух! - Мухтар со всего размаху брякнулся на пузо и, проехвшись на большой скорости, врезался в охранников.
Все свалились на дяденьку Мухтара и барахтались в отчаянном порыве очутиться подальше от любопытных людских глаз. В воздухе мелькали руки и ноги. Зал подскочил со своих мест, чтобы получше разглядеть происходящее. Со стороны было видно, как сверкали вспышки фотокамер. Первым из свалки тел выполз Стефан. Он схватил пролетающую мимо его носа тонкую кисть руки и вытянул Филону из-под первобытного дикаря. Над здоровыми мужиками возникла грозная фигура Жубера и приказала.
- Стоять смирно! - тупые охранники послушно замерли. Они, вытянувшись в струнку, лежали на холодной поверхности. Абориген Мухтар пытался встать на ноги.
- Как ты тут очутилась? - Стефан вопросительно смотрел на свою амазонку, забыв обо всем на свете.
- За тобой пошла. Не могу без тебя, душа моя! - счастливо улыбалась она сквозь слезы. Жрица обхватила его руками и повисла на шее возлюбленного. Вдохнув её неповторимый запах, Стефан закрыл глаза - у него закружилась голова. Фотовспышки замерцали с удвоенной силой.
- Хороши, мать вашу! - Жубер подъехал и стал тащить их к выходу с катка. - Тоже мне, фотомодели. Завтра эти снимки будут на первых страницах газет.
За ними по льду ковылял бородатый Мухтар. Лежа на диванчике, приходил в себя Джонни. Охранники вышли из ступора и на карачках добирались до устойчивой поверхности. Зрители были в восторге! Зрелище было потрясающим! Это было в тысячу раз лучше любого ледового шоу!!!
Как амазонки приличный вид принимали.
- Ай! - это Берта вскрикнула от неожиданности. Кто-то шлепнул её по попе.
- Бриан! - он развернул её к себе и смотрел на неё смеющимися глазами.
- Непослушная девчонка! Придется тебя отшлепать, - Жубер старался быть сердитым, но глаза выдавали его. Он был счастлив видеть свою подружку.
- Как вы тут очутились? - француз приглаживал её растрепанные волосы, мягко касаясь головы. - Я видела, куда вы провалились, - амазонка покраснела и умоляюще попросила. - Только не бей меня сильно!
Жубер откинул голову и захохотал. Берта ждала, когда он успокоится, и сделает свой приговор. Бриан вытер слезы, выступившие от хохота, и строго сказал.
- Для начала я тебя поцелую! - он нежно коснулся её губ и, прижав к себе, страстно поцеловал. Берта почувствовала, как ослабели её ноги и подогнулись в коленях.
- Так ты не сердишься на меня?
- Глупенькая, я по тебе скучал!
Они счастливо смотрели друг на друга. К ним подошли Стефан и Филона.
- Все таки отшлепать её не мешало бы, - Стеф страдальчески потирал шишку на лбу. Берта скромненько потупила глаза.
- Вам нельзя ходить у нас в таком виде! - друзья критически смотрели на своих девушек.
- Нет, вы, конечно, очаровательны. Но прикрыться бы не мешало, - юноши сняли с себя куртки и накинули на плечи девушек. - Нужно привести вас в человеческий вид. Пошли в магазин.
Молодые люди вышли на улицу. Девушки ипуганно прижались к своим парням. Мимо проносились странные животные, издавая пронзительные сигналы. Вокруг возвышались скалы со множеством глаз. Навстречу бежали люди. Филона вцепилась в Стефана.
- Я боюсь!
- Не бойся! Я живу в этом мире, ничего страшного в нем нет, - Стеф успокаюваеще гладил её по спине.
Берта же молча взирала на незнакомый мир, её била мелкая дрожь. Бриан обнял её и осторожно вел по мостовой. Они вошли в ближайший магазин одежды. В небольшом бутике их встретили приветливо.
- Что желаете? - вышколенная продавщица заученно улыбалась.
- Приодеть этих прекрасных девушек!
Продавщица взглянула на амазонок.
- Так, похоже, вы даже без нижнего белья, - она пошла по рядам, выбирая девушкам белье. Через некоторое время продащица стояла с двумя комплектами в руках. Воительницы удивленно разглядывали то, что им предлагали.
- Это что такое, а?
Девушка потеряла дар речи. На помощь пришел Бриан, так как Стефан пребывал в состоянии эйфории, разглядывая кружевное белье.
- Это белье - трусики и лифчик, - Жубер чувствовал себя учителем на уроке у первоклашек.
- А для чего? - не унимались первобытные подруги.
Бри наклонился к уху своей подружки и зашептал.
- Помнишь, ты с меня плавки снимала? Ну, так это тоже самое, только женское.
Берта понимающе кивнула и спросила, показывая пальчиком на лифчик.
- Ну, а это куда натягивать? На голову, что ли?
Жубер сложился попалам и стал вздрагивать всем телом. Стефан очнулся от его дикого хохота и, заикаясь от собственного приступа смеха, сказал.
- Это надевается сюда! - он выписал руками круги в воздухе возле груди Филоны.
Продавщица, наконец, отмерла и, взяв себя в руки, сказала.
- Пройдемте в кабинку для переодевания! Я вам помогу.
Девушки застыли на месте. Юноши потихоньку стали подталкивать их к занавескам кабинки. Уже около входа девушки беспомощно оглянулись.
- Я не пойду без тебя, - Жрица в мольбе смотрела на возлюбленного.
- Давай, будь хорошей девочкой! - Стефан ободряюще улыбнулся.
Амазонки скрылись за занавесками и тут же выскочили оттуда как ошпаренные.
- Что случилось?
- Там, там...., - подруги показывали на большое зеркало.
- Это зеркало, до чего же глупые! - у Бриана заканчивалось терпение. - Чтобы вы могли видеть себя со стороны, - он запихнул их обратно и задернул тяжелую ткань.
До юношей доносились слабые писки, тихое бормотание.и смущенные смешки. Через некоторое время оттуда выскочила продавщица и убежала в отдел одежды. Минут через пять она торопилась обратно. В руках у нее был ворох разнообразной одежки.
Прождав с полчаса, друзья нетерпеливо крикнули.
- Ну, где вы там? Умерли, что ли?
Занавески раздвинулись и перед глазами юношей предстали их подруги во всей своей красе. Они смущенно одергивали на себе непривычную одежду - стильные узкие миниюбки, тонкие отбтягивающие трикотажные маечки, поверх которых были накинуты модные курточки. В глаза бросались мохнатые тапочки на ногах. Стеф почесал в затылке.
- Теперь за обувью не мешало бы сходить.
Расплатившись за покупки, они побежали выбирать обувь. Девчонки шарахались от велосипедистов и на ходу разглядывали витрины магазинов.
Через некоторое время молодые люди запихивали своих девушек в такси. Они упорно не хотели ехать в брюхе у странного животного, брыкаясь ногами и махая руками. После долгих уговоров, наконец, усадив амазонок на сидение, они залезли в машину, Бриан сзади, Стефан рядом с шофёром, и отправились в отель. На ногах у подружек красовались высокие сапожки на низкой танкетке.
Друг из прошлого.
... Джонни открыл глаза.
- Муж мой, наконец-то мы вместе, - рядом сидел Мухтар и держал его за руку. Вейр потер свои ясные очи и воззарился на аборигена.
- Ты то как тут оказался?
- За девками проследил.
- Ну, и что же мне теперь с тобой делать? - юноша чувствовал себя идиотом. - Горе ты, луковое.
Мухтар печально смотрел на Джонни.
- Я не могу больше один. Меня никто не любит, - он зашмыгал носом. - Девки вечно на охоту посылают, потом по ночам их ублажай. Те, кто поклоняются Идолу, готовить еду заставляют, потом мучают меня в своих хижинах. Мне плохо.
Абориген опустил голову, борода его стала намокать от слез. У Джоньки защемило сердце от несчастного вида одинокого существа.
- Ладно, - он встал с диванчика. - Пошли со мной.
Мухтару до того было уже все равно, что его даже не пугала незнакомая местность. Он сидел в машине с Вейром и безучастно смотрел в окно. Фигурист привез его к отелю, где он поселился и провел в свой номер.
- Есть хочешь? - спросил он. Мухтар молча кивнул головой. Вейр заказал ужин в номер. Они ели в полной тишине, американец обдумывал создавшуюся сложную жизненную ситуацию.
- Муж мой, - начал было говорить дяденька Мухтар.
- Так, - перебил его Джонни. - Для начала ты перестанешь обзывать меня мужем.
Абориген согласно кивнул головой и с преданностью заглянул ему в глаза.
- Сколько тебе лет? - поинтересовался фигурист.
- Не знаю, - прошептал Мухтар.
- Ты такой заросший и бородатый. А этот запах! Фи. - Джоня сморщил носик. - Давай-ка, лезь в ванну.
Он наполнил водой большую емкость и затащил туда упирающегося Мухтара. Тот в воде снял с себя небольшие куски одежды. Когда он вышел из ванны чистый, то оказался худым человеком. Джонни, который всегда мечтал быть стилистом и парикмахером, решил побрить и подстричь своего знакомого из прошлого. Он, как профессиональный цирюльник, состриг густую длинную бородищу и гладко выбрил аборигена. Взору его открылось молодое симпатичное лицо. Затем Джо заскакал вокруг дикаря, ловко орудуя ножницами. Он решил сделать ему стрижку, как у себя, - не слишком коротко с длинной челкой. Через некоторое время он стряхнул клочки волос и критически осмотрел свою работу. Перед ним сидел молодой человек привлекательной наружности. Серые глаза внимательно смотрели из-под пушистых ресниц. Русые волосы лежали красивыми прямыми прядками. Стрижка очень шла ему. Мухтар напоминал фотомодель. Джонни подвел его к зеркалу. Тот пялился на свое отражение с глупой ухмылкой.
- Это кто? - сказал он неожиданно приятным тембром.
- Ты, - американец удивился, не услышав привычного баса.
Юноша поворачивался то одним боком, то другим. Затем скорчил рожу, показал своему отражению язык, и убедился, что в зеркале он сам.
- Ёлки зеленые, - фигурист осматривал дикаря, - похоже, у нас с тобой один размер.
Он ринулся к шкафу и вытащил оттуда джинсы и футболку.
- На, - кинул он одежду, - натягивай!
Абориген поймал вещи. Он развернул джинсы, посмотрел на Джонни и, смекнув про штаны, надел их на себя. Вейр помог ему справиться с молнией и пуговицей. Затем была надета футболка.
- Ого! - американец восторженно смотрел на худощавую крепкую мускулистую фигуру. - Блин, отпад! Мы с тобой можем заработать кучу денег!
- Кучу чего? - не понял молодой человек.
- Чего, чего. Денег, говорю!. Короче, буду твоим спонсором. Покажу нужным людям. У меня есть знакомые фотографы, стилисты и модельеры. Будешь у меня супермоделью! Мы завоюем все подиумы и обложки журналов! Нас ждут великие дела!
Джонни в возбуждении расхаживал по комнате и размахивал руками. Глаза его горели. Нежданно-негаданно ему на голову свалился шанс. И этот шанс нужно использовать немедленно. Фигурист схватил мобильный телефон и убежал на огромный балкон составлять деловой разговор. Через некоторое время он вернулся назад, схватил Мухтара за руку и потащил за собой...
Продолжение следует.
@настроение: творческое
@темы: фанфик "Удивительные приключения фигуристов и амазонок"
Теперь мои комментарии:
подружка наклонилась к уху своей начальницы "начальница" здесь немного не в тему, надо подобрать другой синоним
Филона поднимается на колени и чувствует под руками нечто похожее на ручку. Откуда она знает, что у двери бывает ручка, и что именно так ее можно открыть?
Люди сидели вокруг огромного, лежащего на земле зеркала, Амазонки не видели зеркал, им бы не пришло в голову такое сравнение
Мужская часть публики припала к своим биноклям,
Какой прикид!. - восхищенно шептал молодой человек во втором ряду и быстро срисовывал наряд нашей отчаянной путешественницы себе в блокнот.
Вокруг возвышались скалы со множеством глаз.
Абориген поймал шмотки. "шмотки" слишком жаргонное слово, выбивается из общего стиля рассказа.
Святые ангелы! и Блин, отпад! в одной реплике?
Ага. Джони от такой
Спасибо за замечания!
На глазах у всего честного народа к их любимцу бежала безумная девушка в кожанной юбке и мохнатой обуви, грудь её была обнажена.
наканецта сюжетная линия с дядечкой Мухтаром, которая осталась мной непонята в прошлый раз, получила свое развитие. такой он мне намного больше нравится: Мухтар- модель ))))
Скоро будет продолжение.
УРА!!!