Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Получила я вчера от Mereditt диски с выступлениями Джонни Вейра и интервью Стефана. Конечно, в первую очередь я стала смотреть Стефа. Куча интервью, видео с тренировок.
Я представляла, какую нагрузку испытывают спортсмены во время тренировок и выступлений. Но это! Я поражена до самой глубины души. Физическая нагрузка, эмоциональная, психологическая.... Боже! А мы еще смеем возмущаться: "Чем же Стефан занимался весь этот сезон?" Да, все тем же. Тренировался, выступал, соревновался.
А как создавалась его шедевральная программа "Фламенко". Нахарро его гонял по полной программе. На видео с тренировки видно, что после полного проката Нахарро его обнимает, а Стеф старается побыстрее выскользнуть из его объятий и оказаться около бортика. Он выжат, опустошен, а ведь это только тренировка. Что же творится тогда там, на соревнованиях? Что чувствует он, выходя на ответственный старт? Да, соперничество дает выброс адреналина в кровь. Если он победил, то еще больший адреналин получает. Хорошо, если, стоя на пьедестале, плачет. А если нет? Я не удивляюсь все этим рассказам о банкетах фигуристов после соревнований. Они снимают там огромный стресс.
«Фламенко». Сейчас я вам скажу одну вещь. Мы можете со мной не согласиться. Это ваше право. Эта программа для Стефана появилась не вовремя. Она очень тяжела была для 22-летнего юноши, как в физическом плане, так и в моральном. Он не дорос до неё. Да, исполняет Стефан в хореографическом и эмоциональном плане хорошо. Но сколько сил он ей отдает! Он просто сгорает в ней. Эта программа стала для Ламбьеля непосильной ношей. А желание откатать её безупречно вытянуло из него все жилы и силы. По идее, «Фламенко» должно было появиться в Олимпийский сезон 2010 года. Вот тогда, он бы созрел для неё. Это очень взрослая программа, для зрелого фигуриста. Зрелого, и в техническом плане, и в эмоциональном. Вы можете мне говорить, что он взрослый, и уже двукратный чемпион мира, и на олимпийском пьедестале побывал. Но это не показывает, что он созрел полностью как личность. Взрослость - это не медали. Это прежде всего умение контролировать свои эмоции, чувствовать свое тело и быть готовым к поражению. А Стефан к этому не был готов, напротив, во всех интервью он заявлял, что едет за третьим чемпионским титулом. Результат - болезненный удар по самолюбию, итог - нашумевшая «стрижка». Если честно, я тоже тогда готова была сбрить себе волосы нафиг. Останавливало лишь то, что я девушка и не хотелось пугать прохожих на улице своей бритой башкой.
Может создаться впечатление, что я Стефана оправдываю. Да, я всегда его защищала и буду защищать. Но хочу сказать еще раз. Человек не может всегда быть первым и выигрывать все подряд! Вы все знаете, что в нашей жизни есть и удачные дни, и неудачные. Бывает, что все получается, а бывает, что валится все из рук. И фигуристы - не исключение. И Стефан тоже.
Вот, собственно, и все.
ЗЫ. Mereditt, спасибо огромное за диски! :white:

@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель

Комментарии
22.08.2008 в 10:10

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Я с тобой в чем-то соглашусь. Но мне кажется (подчеркиваю, что это мое мнение), что Стефан уже созрел как личность. Он готов к самым неожиданным программам, и, конечно, ему нельзя останваливаться - фламенко - это уже пройденный этап. И то, как он сгорал (полностью верю тебе) подчеркивает то, что действительно, фигуристы живут своими программами. Не исполняют, как обязательный элемент, а именно живут. Нагрузка да, она колоссальная, и мне очень жаль всех фигуристов. Это адский труд, которого мы, как правило, не видим. Мы видим улыбки, слезы, поклоны...
Человек не может всегда быть первым и выигрывать все подряд!

Есть максималисты, для которых не 1 место - трагедия. Это, конечно, с одной стороны, хорошо. С другой стороны, спортсмен должен реально понимать свои силы, то, что он может на данный момент, в данный час. А не загонять себя. С каким надрывом катали свои произвольные Лайс и Джонни на последнем ЧСША. Джонни аж разрыдался в конце, хотя его искаженное от боли выражение лица было видно еще в кульминации программы. Фигуристы сгорают, рвут жилы...И ради чего? Ради медалей... Мы не можем запретить им это делать. И они, думаю, тоже не властны над собой.
22.08.2008 в 10:17

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Он готов к самым неожиданным программам, и, конечно, ему нельзя останваливаться - фламенко - это уже пройденный этап
Да, к сожалению, пройденный. И болезненный. не был он к ней готов психологически.
22.08.2008 в 10:22

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
И "Кармен" бы тоже ему была тяжела))
22.08.2008 в 10:23

Зачем вам солнце, если я с вами??
Stefaninat В принципе я согласна, что Фламенко оказалась слишком непосильной ношей для Стефа, но не потому, что он не сформировался: в этом году и по глазам, и по речи Стефа было ясно, что психологически он - абсолютно взрослая устявшаяся личность, а физически любой спортсмен в его возрасте уже потихоньку начинает "сдавать" (сказываются травмы и общая изношенность организма), можно разве что технику совершенствовать. Эта программа вообще была бы, мне кажется, непосильна для любого спортсмена. Не уверенна, что Стефан смог бы ее идеально откатывать через год-два. Эмоционально, возможно, она давалась бы ему проще (хотя тоже не факт, все-таки в 22 еще юношеский порыв силы придает), но выдерживать при этом еще и сложнейшую техническую сторону...
Да и вообще, Фламенко это очень противоречивая вещь. Был такой этап у Стефана, он прошел его как мог. И все.
22.08.2008 в 10:32

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
И я считаю, что прошел он его достойно. А то, что завершить не смог на опимистичной ноте, это не его вина. И вообще, искать виноватых не нужно. Просто это был не день Стефана.
22.08.2008 в 10:35

Зачем вам солнце, если я с вами??
И вообще, искать виноватых не нужно.
А никто и не виноват. "Мы не машины".
22.08.2008 в 10:38

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
я тоже согласна с тем, что Стеф вполне эмоциоанльно и психологически был готов для этой программы - ведь были шикарные прокаты именно в эмоциональном плане (хотя бы наш любимый прокат на ЧЕ ;-) ). а вот технически, увы... просто очень сложно совмещать технику со страстью и чувственностью исполнения, которых требует этот танец. И мне думается никому бы не было это под силу...
22.08.2008 в 10:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
что Стеф вполне эмоциоанльно и психологически был готов для этой программы
Почему же, тогда он так горел на ней?
22.08.2008 в 10:46

Зачем вам солнце, если я с вами??
Почему же, тогда он так горел на ней?
Мне кажется, он просто очень любил и лелеял эту программу и пытался "прыгнуть выше головы".
22.08.2008 в 10:46

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
а что одно другому противоречит? я не знаю, что ты понимаешь под словом "горел", эмоционально выкладывался - это да, как танец того и требовал. он просто слишком себя накрутил на идеальное исполнение... перфекиционист, что поделать :)
22.08.2008 в 11:08

Зачем вам солнце, если я с вами??
перфекиционист,
Вот-вот, и еще амбициозен наш мальчик до невозможности.
22.08.2008 в 11:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Он не просто эмоционально выкладывался. Я не знаю даже как объяснить. Эта программа слишком экспрессивная. И холерику, каким является Стефан, очень трудно сдерживать свои эмоции. Эта программа изначальна была обречена на неидеальное исполнение. Стефу надо было катать нечто более сдержанное. Вот "Времена года" - классическая музыка. Одухотворенность Стефану очень помогала. Не рвал он себя в клочья.
22.08.2008 в 11:26

Зачем вам солнце, если я с вами??
холерику, каким является Стефан,
Не считаю Стефа холериком, но, возможно, эта программа именно в нем развивала холеричность и неустойчивость.
22.08.2008 в 11:27

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Isla Bonita, он типичный холерик. Достаточно вспомнить его вспышки гнева во время тренировок.
22.08.2008 в 11:33

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
я думаю я понимаю, что ты хочешь сказать. но все таки мне не кажется, что он прям уж себя рвал в клочья. я вижу только страсть, экспрессивность, эмоциональность и не вижу никакого надрыва. может это из-за «последннего фламенко»? вот там он перегорел реально, еще даже не начав...
я уже говорила, что у меня вапще не однозначное отношение к этой программе - вроде такая шикарная постановка и хорео, но... не совсем Стефана это все таки...
и в этом сезоне опять имеем страстный танец танго. посмотрим :)
22.08.2008 в 11:36

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Stefaninat

ну-ка, психолог, а кто у нас Джоння? :alles:
22.08.2008 в 11:37

Зачем вам солнце, если я с вами??
Stefaninat Мы с тобой всегда на эту тему спорим, ты видишь его по-своему, я - по-своему, ни ты, ни я его близко не знаем, чтобы судить объективно :)
22.08.2008 в 11:37

Зачем вам солнце, если я с вами??
Oly@ Согласна с твоими мыслями.
22.08.2008 в 11:39

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
и в этом сезоне опять имеем страстный танец танго.

танго танцуют, вроде, вдовоем)) срочно нужно встать в пару! :spriv:
22.08.2008 в 11:45

Зачем вам солнце, если я с вами??
skate_america25 Ага, снова залижем волосики гелем, возьмем в зубы красную розу и будем опрокидывать партнершу, сверкая карими очами :-D
22.08.2008 в 11:47

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Ага, снова залижем волосики гелем, возьмем в зубы красную розу и будем опрокидывать партнершу, сверкая карими очами

опрокидывать ладно, главное - не ронять :lol:
22.08.2008 в 11:48

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Isla Bonita :friend:
срочно нужно встать в пару!
ага, пущай в паре с Джонькой тренируется :-D
22.08.2008 в 11:52

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
ага, пущай в паре с Джонькой тренируется


я бы умир, если бы увидела этооооооо...ооооо......оооо.....о.....
а, пожалуй, лучше партнерши Стефу не найти :-D такая пластика, такая грация :alles:
22.08.2008 в 11:54

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
ну вот видишь :-D я бы тоже хотела это увидеть )))))
22.08.2008 в 11:55

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
пора фанфик писать на эту тему :laugh:
22.08.2008 в 11:57

И забываю мир - и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем.
Человек не может всегда быть первым и выигрывать все подряд! Вы все знаете, что в нашей жизни есть и удачные дни, и неудачные.
так хочется согласиться, но по себе знаю, что раз побывав на высоте оттуда очень неприятно сходить. Особенно, если рядом кто-то всё время копается в ранах(я про прессу). И череда неудач(травма, пропуск ЧЕ, бронза ЧМ) могла изрядно подорвать его настрой, что очень важно. Пытаясь рассуждать как спортсмен, уже достигший высот, даже серебро ЧЕ2008, это неудача. Отчюда такой срыв на ЧМ. Но в общем, я согласна с Натали, что, возможно, программа была не в свое время. В любом случае пожелаем Стефану боевого настроя, удачи, побольше сил, здоровья и желания!
22.08.2008 в 12:12

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
любом случае пожелаем Стефану боевого настроя, удачи, побольше сил, здоровья и желания! :ole: :ole: :ole: :ole: (угадайте, где здесь Стефан?) :lol2:
22.08.2008 в 12:13

И забываю мир - и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем.
(угадайте, где здесь Стефан?)
под российский флагом :) :) :) так быстренько гражданство поменял :)
22.08.2008 в 12:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Stefaninat Мы с тобой всегда на эту тему спорим, ты видишь его по-своему, я - по-своему, ни ты, ни я его близко не знаем, чтобы судить объективно
Isla Bonita, мне достаточно видео. Стефан типичный холерик. Конечно, не чистый. Есть кое-что и от сангвиника. Чистых типов мы вообще не находим. Холерик со смесью сангвиника. Вот я сангвиник с примесью холерика. Чуть -чуть. Я вижу его по тренировкам. Если у него что-то не получается, он долбит лед коньком, причем с силой, пинает бортик и вообще кричит, что уходит из ФК. Эти заявления он делает чуть ли не каждый день. Если у меня не получается что-то. Я буду методично повторять. Лед пинать не буду. И вообще, плюну и уйду отдохнуть. А потом опять возьмусь за дело. Никогда я не оттолкну от себя человека, который будет пытаться меня утешить. Стефан уже отталкивал Грюттера и с досады на себя пинал пол. И плакал прямо перед камерой. Все его эмоции , как на ладони. Видно, еще сказывается португальская кровь. Не спорь со мной.
22.08.2008 в 12:34

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Все его эмоции , как на ладони. Видно, еще сказывается португальская кровь.

КАШМАР.... :wow2: Португальская кровь, это сильно :fog: у некоторых вот итальянская, и спокойненькие такие :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии