Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Заказала я на работу новую бандуру "копир-сканер-принтер". Оплатили, все дела. Надо забирать из магазина. Машину только после обеда обещали. Мужиков моих нет. Но у меня ж свербит по-страшному. Хочется же скорее получить, привезти и распаковать. А получу-ка я быстренко утром! Остановки рядом. Подумаешь, коробка какая-то!:laugh: Взяла деньги и поехала. Мальчик на выдаче так посмотрел на меня и говорит, выдавая большую такую коробку: "Только не говорите мне, что вы это хотите унести самостоятельно". Я гоаорю: "А что? Сильно тяжелая?" "Да", - отвечает мальчик, окидывая взглядом мою отнюдь не крепкую фигуру. Я приподнимаю коробку двумя руками, оцениваю вес, думаю, что фигня, донести раз плюнуть. "Сделайте мне пожалуйста скотчем ручку" - прошу, снисходительно глядя на мальчика. Он чуть не поперхнулся, но ручку сделал. Я так грациозно подхватываю за ручку эту коробку, испытываю ручку на прочность: "А выдержит?". "Выдержит" - мальчик начинает медленно выпадать в осадок. "Отлично" - я двигаюсь по направлению к двери, оставляя за собой этого продавца с круглыми глазами, которые уже лезут на лоб. "Эх, молодой человек, - думаю я, - Тебе даже и не снилось, какие мешки я таскала на даче. И как я тягала своих детей вместе с коляской". :lol::lol::lol:
Коробку я довезла и донесла. Распаковали. Теперь надо установить новый принтер-сканер-копир. Всё это подключить и установить драйвера с прилагаемого диска. Фигня. Завтра этим займусь. :type:
ЗЫ. Ну и кто кого пронесет на руках? Стеф меня, или я его? :gigi:

@настроение: мы всё можем!

@темы: своё

Комментарии
03.03.2010 в 13:35

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Kenobi_J
Не будем пороть.Любим же мальчика. :heart:
03.03.2010 в 13:43

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Ох, только прутиком бить не надо! Жаль, конечно, что на ЧМ не едет, но не пороть же чудо за это!
А может надо?! Ну не за то, что на ЧМ не едет, а за то, что прыгать никак не научится! Глядя на его команду, понимаешь, что они его только ласково журят... иногда. И я их понимаю! Ну как на такую прелесть прелестную кричать?! У наших тренеров, наверное, потому все хорошо прыгают, что они орут все время. И чтобы не слышать лишний раз ультрозвука ТАТ, спортсмены на все готовы!:-D
03.03.2010 в 13:47

different corner
Наташик за то, что прыгать никак не научится!
у него есть причина по которой он не может прыгать.
03.03.2010 в 13:48

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Наташик
Но ведь он умеет прыгать. Иначе не был бы чемпионом мира двукратным, и вице-чемпионом ОИ.
Лапка болит. :(
03.03.2010 в 13:51

Странный народ эти взрослые (c)
Stefaninat
"Только не говорите мне, что вы это хотите унести самостоятельно". Я гоаорю: "А что?
Это мы можем, точно! И коня остановить, и копир-сканер-принтер для нас не проблема! :yes: Только все равно хочется быть слабой и хрупкой, и чтобы рядом сильный мужчина был. :shy:
Ну и кто кого пронесет на руках? Стеф меня, или я его?
Я думаю Стефан не позволит девушке тяжести носить, даже себя :)
03.03.2010 в 13:54

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Я думаю Стефан не позволит девушке тяжести носить, даже себя
Вообще, я на это и надеюсь. :laugh:
03.03.2010 в 13:55

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Stefaninat Про лапку знаю. Но прыжки никогда не были его сильной стороной, чего уж там! Может и травмы из-за того, что не правильно прыгает. Если Мишин ему тогда помог, значит не только в травме дело! Мне вот интересно, ведь ЕП ушел в 2006, и Стеф уже не был конкурентом для него, так почему он не продолжил стажировку у Мишина?
03.03.2010 в 14:05

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Наташик
Ну, тут я поспорю. Во-первых, Стефан делает ВСЕ тройные прыжки, кроме акселя. Четверной, когда он в форме, у него воздушный, да еще и два! раза в одной программе.
Его постоянно преследуют травмы. Вообще, всех преследуют травмы, он не исключение. И что, все неправильно прыгают?
В 2004 году у него была операция на колене, а в 2005 он выиграл ЧМ. И травма аддуктора в 2006 году уже была. От постоянных нагрузок она только усугубилась. А операция ему не поможет. Как можно ещё прыгать ВСЕ прыжки, если при отталкивании и приземлении сильная боль? Он ведь постоянно на противовоспалительных и обезболивающих.
А ЕП всё время кормил обещаниями о возвращении. Мишин его и ждал. Он даже своих учеников забросил. Где сейчас Лутай? Где все остальные? В глубокой дыре. А ведь подавали надежды.
03.03.2010 в 14:19

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Stefaninat Стефан делает ВСЕ тройные прыжки, кроме акселя
Вот я про аксель как раз и слышала, что он как-то неправильно ег делает. По остальным спорить не буду, но он часто именно на соревнованиях прыжки заваливает, а в шоу и на показательных делает, когда не нервичает. А над этим ведь тоже работать нужно!
Может я и не права, но ведь обидно, что именно ЕП со своими прыжками вечно ходит в чемпионах, а наше солнце...:weep2:
Я как представлю, что бы было, если бы у него с техникой прыжка было все в ажуре, все бы нервно курили в сторонке!
03.03.2010 в 14:35

Девушки, я не люблю слово категорически, но тут его упортебить надо, потому что таскать - это прерогатива сильного пола. И только сильного. Никогда ничего не таскаю, даже свой чемодан в поездках: ловлю мальчика по симпатичней и вперед)))
Эх, а меня вот на руках никто не носил... Было дело брат мой поднять пытался, но после сказал что я бегемот и что он сейчас кого-нить родит :-D. И это еще давно было, так что сейчас с моими 60ю кг уж подавно :(
Ну ладно, пусть тогда мои чемоданы таскают :-D
03.03.2010 в 14:37

Всё будет оежительно.
а может в рулон обоев?
не,холодновато.Не дай Бог заболеет.*надо устроить опрос:варианты переноски Стефана Ламбьеля:alles:*
соревнованиях прыжки заваливает, а в шоу и на показательных делает, когда не нервичает
Да,вот думаю что в большей степени именно нервы влияют на эти срывы.Ведь соревнования это большое напряжение,и как он сам сказал,что эти нервы сковывают ,не дают творить и ты постоянно думаешь о частоте прыжком и технических элементов.Уверенность.Нам надо срочно где-то раздобыть вагон уверенности и тогда,действительно,все.:hmm: бы нервно курили в сторонке!
03.03.2010 в 14:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Наташик
Дело в том, что Мишин говорил, "на прыжок надо заходить с чистой головой, не отвлекаясь на хореографию". Вот Женька и шпарит их. А Стефан то хореографией занят. В общем, это трудно соединить и технику, и хорео. Но Стефану то удавалось! Аксель Орсер ему поставил. Только никак он не совместим с его травмой. Попрыгал немного в сентябре и расстался с этой идеей.
oxotnik
Ну, приспичило мне притащить мою бандуру новую. :laugh:
А меня носили на руках. Еще хочу!
03.03.2010 в 14:44

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
асто именно на соревнованиях прыжки заваливает, а в шоу и на показательных делает, когда не нервичает
У него в показательных программах всего два прыжка - двойной аксель и тройной флип. Это для него как семечки пощелкать.
03.03.2010 в 14:45

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Дело в том, что Мишин говорил, "на прыжок надо заходить с чистой головой, не отвлекаясь на хореографию".
Ммм! Это многое объясняет. Тада нашему солнцу это не светит! Он настолько весь в танце, что не только с прыжков, а на ровном месте падает!:tongue:
03.03.2010 в 14:46

Stefaninat это вредно, имхо :umnik: хоть, жизнь вообще вредная штука ))

А меня носили на руках. Еще хочу! :song: ах! Романтик!
Ой! Стеф носил? :inlove:
03.03.2010 в 14:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
а на ровном месте падает!
Это мы умеем. Как эмоции попрут и пожаалста вам. Прямо на дорожке и завалимся.
03.03.2010 в 14:48

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
У него в показательных программах всего два прыжка - двойной аксель и тройной флип. Это для него как семечки пощелкать.
А вот интересно по новой системе, где лучше чистый тройной, чем квадро с помаркой, может и лучше двойной чистый, чем тройной с падением?!
03.03.2010 в 14:59

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лучше сделать чисто и красиво двойной. Засчитают и ГОЕ плюсовое нарисуют.
Тройной с падением во-первых засчитают как двойной, во-вторых ГОЕ в минус уйдет, и еще 1 балл дедакшин.
Стефан старается взять квадом. Квад с помаркой засчитывается, если он его докрутил. Стефан его обычно докручивает. Касание рукой льда - рисуют ГОЕ минусы. Так как падения нет, то и балл не снимают Два квада с помаркой компенсируют один триксель с лихвой. А вот если бы они были без помарок, и тогда засчитались бы полностью, ГОЕ плюсики были за чистое исполнение, то можно даже выиграть у Лайса. А ещё второй оценкой судьи его не обижают. Тогда он бы выиграл и у Лайса, и у Плюща.
03.03.2010 в 15:02

Касание рукой льда - рисуют ГОЕ минусы
так он же касается из-за травмы, это даже мне, пеньку в фк, видно? Жестоко как-то получается...
03.03.2010 в 15:05

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
oxotnik
А им какая разница, из-за травмы или нет? Выезд грязный - накажем.
03.03.2010 в 15:09

Stefaninat мда уж...
03.03.2010 в 15:12

Всё будет оежительно.
так он же касается из-за травмы,
ё,какой это замкнутый круг получается.Понятное дело,что нужные хорошие,чистые прыжки,но травмы мешают,одной хореграфией не возьмешь.Обидно:(
03.03.2010 в 15:17

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
А у него на тренировке получался шикарный каскад 4+3. Безо всяких помарок.
03.03.2010 в 15:22

Всё будет оежительно.
А у него на тренировке получался шикарный каскад 4+3. Безо всяких помарок.
И от этого еще обиднее.Ведь может,умеет,а на соревнованиях всё не получается что-то:(
03.03.2010 в 15:23

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, очень обидно. :(
03.03.2010 в 15:29

волнуется бедненький...
Да и поддержка в Ванкувере была... Вернее ее, помойму, почти небыло...
03.03.2010 в 15:32

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
oxotnik
Откинул бы все мысли и танцевал. Поддержка была, но какая-то не такая.
03.03.2010 в 15:32

Всё будет оежительно.
Точно.Такое ощущение,что сидели не люди,а глухие,слепые селёдки:bubu:
03.03.2010 в 15:34

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Да и поддержка в Ванкувере была... Вернее ее, помойму, почти небыло...
Вот поэтому-то ему и нужна новая цель - Сочи! Там ему таааакую поддержку организуют! В России то знают настоящих геров, в независимости от флага!
03.03.2010 в 15:37

Странный народ эти взрослые (c)
Уж мы бы его поддержали!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail