Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Я села, посчитала. Получается, что песни Тото я услышала лет в 10. Но я тогда просто не знала, что это его песни. Я вообще не знала, кто написал песни, которые поет Джо Дассен. Француз мне очень нравился. Ещё бы! Я же учила французский язык, обожала французскую эстраду, хотела прическу как у Мирей Матье и произносила на уроках французского сильно грассирующий звук «р», как она. «Чао, бамбино, сори» - пела я и даже не подозревала, что в далекой солнечной Италии живет и творит свою музыку любвиобильный жгучий брюнет Тото (Сальваторе). Ещё я была уверена, что Дассен – француз и что он пишет свои песни сам. «Если б не было тебя», «Салют», «Африка» - эти песни были со мной постоянно. Помню, как мы делали стенгазету в классе в седьмом, я тогда попала в редколлегию, и слушали мягкую, голубого цвета, пластинку. На ней было четыре песни, на одной стороне песня про Карлсона и милая «Диги-дон» ансамбля Тичин, а на другой «Африка» и «Салют». Так вот, пока мы рисовали нашу газету, пластинка эта проигрывалась раз двадцать, если не больше. Зато я выучила слова и могла подпевать.
По телевизору ловила программу «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Выходила она редко, по непонятной мне системе и правилам. Но раз в месяц я всё же её вычитывала в программе, в которой было всего 2 канала. У меня был песенник, толстая тетрадка, куда я записывала слова популярных песен и собирала в неё заметки из газет. Вот из них-то я и узнала, кто композитор моих любимых песен. А потом «итальянцы» стали популярны в России, и я увидела на свою беду Тото. Про Кутуньо стали выходит иногда статьи. У меня до сих пор лежат вырезки в том самом песеннике. Помню, когда у меня уже съехала от него крыша, вышла статья «Зачем тебе кумир?» Я читала и думала, что ничего автор в этой жизни не понимает. Как же не любить этого мужчину, от голоса которого я просто замирала у радио или глядя в телевизор? Каждый раз для меня это было маленьким потрясением. В 16 лет я уже влипла по уши. Собиралось всё, что имело ценность – вырезки из газет, из журналов. Купить журналы было просто негде. И я их воровала из библиотеки (читальный зал). То есть сам журнал своровать то никак было нельзя, но вот нужную страничку вырвать удавалось. Ужас, аморальность на лицо.
Тогда в СССР слова «секс-символ» не было. Но Тото для меня стал именно олицетворением этого слова. На мальчишек я не глядела, потому что никто даже близко не стоял к любимому итальянцу. Меня совершенно не волновало, что он старше меня на 26 лет. Я не пропускала трансляцию фестиваля «Сан-Ремо», а показывали её обычно в марте, аккурат на мой день рождения. Вот было то счастье!
А потом он приехал в Москву и дал 15 концертов. Сколько слёз было пролито в подушку. Он там, а я здесь. И он никогда обо мне не узнает. Особенно моё сердце рвал рассказ маминой сотрудницы, что её дочка на концерте побывала, цветы ему подарила, на испанском в любви призналась, и он ей пел песню, и держал за руку. Для меня это было просто пределом мечтаний. Теперь это всё вспоминается с улыбкой.
Итальянской эстрадой я увлеклась на долгие годы. «Рикки и повери», Аль Бано и Рамина Пауэр, Риккардо Фольи, Пупо и многие другие. Но Кутуньо стоял на отдельном месте. Его победа в Сан-Ремо была обалденным подарком. А триумф на Евровидении я праздновала вместе с ним.
Наряду с музыкой я полюбила и итальянские фильмы. Узнав, что Челентано друг Тото, я тут же и в него влюбилась, хотя признавала, что он похож на …ээээ… в общем, не буду оскорблять любимого артиста и певца. Кстати, всё же мне он больше нравился как артист. А слушать я предпочитала Тото. В училище мне мама подарила мой первый магнитофон. И какую первую кассету я приобрела? Вы угадали. Я её слушала долго, пока не порвалась лента, магнитофон её с успехом зажевал. Затем у меня произошел перерыв. Я влюбилась и вышла замуж. Замужем думаешь о другом. А вот когда мы расстались, я вернулась к Кутуньо. И утешалась его песнями, и более частым появлением по центральному телевиденью. Итальянцев стали частенько показывать. Пока я утешалась, нашелся вдруг человек, которому я стала нужна. Моя пылкая натура ответила ему взаимностью, и я снова оставила мечты об Италии. После тяжелого разрыва Италия стала манить с новой силой. За вторым мужем я уже о Тото не забывала. Слишком уж много проблем было. Когда второй супруг скрылся за дымкой тумана, и я купила компьютер, то тут же приобрела вожделенный диск. При подключении интернета накачала себе всего и настало мне счастье. Слушай, когда хочу и сколько хочу.
После недавнего концерта, меня спросила подруга в аське «Ну, как, не рухнул образ кумира молодости?» Нет, не рухнул. Конечно, я не мечтаю о нем. Мне же не 16 лет. Он мне симпатичен. И даже возраст его красит. Он так и будет красив в любые годы. Он хочет оставить о себе на земле память. На каждом концерте он общается со зрительницами, «цветочными дамами». Одной песню посвятит, другой адрес электронный даст, выполнит просьбу третьей, подарит сборник нот своей музыки четвертой, с пятой выпьет за ее здоровье, никого вниманием не обойдет. Мало того, что его музыку будут слушать всегда, но и в памяти людей останутся воспоминания от общения с ним. У кого-то дома будет лежать колечко с бриллиантом от Кутуньо. Кому-то достаточно просто концерта и эмоций от него. Главное, что это всё не уйдет в пустоту, это важно для поклонников и важно для самого композитора и певца.
По телевизору ловила программу «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Выходила она редко, по непонятной мне системе и правилам. Но раз в месяц я всё же её вычитывала в программе, в которой было всего 2 канала. У меня был песенник, толстая тетрадка, куда я записывала слова популярных песен и собирала в неё заметки из газет. Вот из них-то я и узнала, кто композитор моих любимых песен. А потом «итальянцы» стали популярны в России, и я увидела на свою беду Тото. Про Кутуньо стали выходит иногда статьи. У меня до сих пор лежат вырезки в том самом песеннике. Помню, когда у меня уже съехала от него крыша, вышла статья «Зачем тебе кумир?» Я читала и думала, что ничего автор в этой жизни не понимает. Как же не любить этого мужчину, от голоса которого я просто замирала у радио или глядя в телевизор? Каждый раз для меня это было маленьким потрясением. В 16 лет я уже влипла по уши. Собиралось всё, что имело ценность – вырезки из газет, из журналов. Купить журналы было просто негде. И я их воровала из библиотеки (читальный зал). То есть сам журнал своровать то никак было нельзя, но вот нужную страничку вырвать удавалось. Ужас, аморальность на лицо.
Тогда в СССР слова «секс-символ» не было. Но Тото для меня стал именно олицетворением этого слова. На мальчишек я не глядела, потому что никто даже близко не стоял к любимому итальянцу. Меня совершенно не волновало, что он старше меня на 26 лет. Я не пропускала трансляцию фестиваля «Сан-Ремо», а показывали её обычно в марте, аккурат на мой день рождения. Вот было то счастье!
А потом он приехал в Москву и дал 15 концертов. Сколько слёз было пролито в подушку. Он там, а я здесь. И он никогда обо мне не узнает. Особенно моё сердце рвал рассказ маминой сотрудницы, что её дочка на концерте побывала, цветы ему подарила, на испанском в любви призналась, и он ей пел песню, и держал за руку. Для меня это было просто пределом мечтаний. Теперь это всё вспоминается с улыбкой.
Итальянской эстрадой я увлеклась на долгие годы. «Рикки и повери», Аль Бано и Рамина Пауэр, Риккардо Фольи, Пупо и многие другие. Но Кутуньо стоял на отдельном месте. Его победа в Сан-Ремо была обалденным подарком. А триумф на Евровидении я праздновала вместе с ним.
Наряду с музыкой я полюбила и итальянские фильмы. Узнав, что Челентано друг Тото, я тут же и в него влюбилась, хотя признавала, что он похож на …ээээ… в общем, не буду оскорблять любимого артиста и певца. Кстати, всё же мне он больше нравился как артист. А слушать я предпочитала Тото. В училище мне мама подарила мой первый магнитофон. И какую первую кассету я приобрела? Вы угадали. Я её слушала долго, пока не порвалась лента, магнитофон её с успехом зажевал. Затем у меня произошел перерыв. Я влюбилась и вышла замуж. Замужем думаешь о другом. А вот когда мы расстались, я вернулась к Кутуньо. И утешалась его песнями, и более частым появлением по центральному телевиденью. Итальянцев стали частенько показывать. Пока я утешалась, нашелся вдруг человек, которому я стала нужна. Моя пылкая натура ответила ему взаимностью, и я снова оставила мечты об Италии. После тяжелого разрыва Италия стала манить с новой силой. За вторым мужем я уже о Тото не забывала. Слишком уж много проблем было. Когда второй супруг скрылся за дымкой тумана, и я купила компьютер, то тут же приобрела вожделенный диск. При подключении интернета накачала себе всего и настало мне счастье. Слушай, когда хочу и сколько хочу.
После недавнего концерта, меня спросила подруга в аське «Ну, как, не рухнул образ кумира молодости?» Нет, не рухнул. Конечно, я не мечтаю о нем. Мне же не 16 лет. Он мне симпатичен. И даже возраст его красит. Он так и будет красив в любые годы. Он хочет оставить о себе на земле память. На каждом концерте он общается со зрительницами, «цветочными дамами». Одной песню посвятит, другой адрес электронный даст, выполнит просьбу третьей, подарит сборник нот своей музыки четвертой, с пятой выпьет за ее здоровье, никого вниманием не обойдет. Мало того, что его музыку будут слушать всегда, но и в памяти людей останутся воспоминания от общения с ним. У кого-то дома будет лежать колечко с бриллиантом от Кутуньо. Кому-то достаточно просто концерта и эмоций от него. Главное, что это всё не уйдет в пустоту, это важно для поклонников и важно для самого композитора и певца.
Солистка "Матиа Базар" поражала своим невероятно высоким голосом.
Да, "Сан-Ремо" - это была такая недоступная нам жизнь, праздник, поражало, что все там были очень красивые. Женщинами можно было восторгаться бесконечно.
Но, Кутуньо я помню хорошо. Харизматичный мужчина! Шо есть, то не отнимешь!
А какие фестивали у тебя были?
Солистка "Матиа Базар" поражала своим невероятно высоким голосом.
Silvia Mezzanotte , а потом и Laura Valente- потрясающие, я "новый" Matia Bazar тоже люблю
О, как у тебя всё серьезно. )
m_chenning
Да, мне и новый тоже нравится. Но первая солистка меня тогда сразила.
Да, самые известные песни Дассена написаны Тото.
Я тоже Ларой увлеклась. И монтаж на её песню про Стефана делала. Голос у нее мощный и красивый.
Да, я видела монтаж. Здорово
Песня потрясающая.