Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Если я офигела от того, что видела на награждении по телевизору, то онемела от того, что же было в полной версии, увиденной зрителями на катке в Бёрне.
elisir-d-amore.livejournal.com/75199.html
"Телевизионная нарезка была очень корректной. Рассказываю. Гимн. Амодио напрыгавшись, набесившись и накувыркавшись, начинает петь, слегка трясясь. Поёт Жубер. Поднимаются флаги. Спев два куплета Флоран решает что уже всё. Ну и правда, сколько можно? И начинает сам себе хлопать и веселится, но музыка идёт дальше и он понимает что поторопился. Конечно ему это кажется удивительно смешным и он начинает толкать Жубера в бок, мол прикол да?! Я решил что всё уже!!! Жубер смотрит на флаг и поёт гимн своей страны. Амодио снова пихает его: нет ну давай поржём! Жубер чуть поворачивает голову, слегка кивает ему и снова смотрит на флаг и поёт. Амодио понимает , что Жубер дурак и веселится не хочет и поворачивается к Томми. И вот тут он находит понимание. А Томми- то что? Не чешский же гимн играет. И место у него третье, он и не рассчитывал! И Амодио вон жжёт-Чемпион! И Вернер хихикает. Всё. Флорану много не надо. Жубер с ним не играет, а Вернер играет!!! Здорово!!! Аааа!!! Веселуха!!! И всю концовку гимна, Жубер пел, а Амодио прикалывался, толкался и болтал с Вернером! Начинается круг почёта. Амодио естественно спрыгивает с подиума бомбочкой, хорошо что хоть не головой нырнул и шоу продолжается. Позирование перед журналистами, чуть ли не просовывая голову между ног Вернеру. Из публики бросают Жуберу французский флаг, Амодио забирает его у него из рук и весело бросает на лёд. Мол мешает фотографироваться. Публика кстати не умилялась и не смеялась. Все смотрели на это с неловкостью и удивлением".
Хочется действительно сказать словами из нижеследующих комментариев "Спасибо Жуберу, Плющенко и Ламбьелю за наше счастливое детство" (С)
Да, волна схлынула, но я никак не угомонюсь. Хорошо, что в этом ЧЕ всё же есть свои положительные моменты - золото Сары, золото Алёны и Робина, несгибаемость Жубера и заслуженное серебро, медаль Керров, они её тоже заслужили, не смотря на то, что Платов так и не смог убрать из их прокатов грязь. Они теперь спокойно могут уйти в профессионалы. А вот КВПД, который единственный чисто исполнил две программы, у которого есть и квад, и каскады с ним, который всё катается и хочет всем что-то доказать, так и не получил здесь свою медаль. И пусть у него нет компонентов, их можно было и нарисовать немного побольше, ровно на столько, чтобы залезть на пьедестал. Я почему-то думаю, что если бы он выиграл, то никто бы не возмущался. А мы бы наконец послушали гимн Бельгии. И не было бы этого балагана, от которого многие чуть не сгорели со стыда. А Кевин бы со спокойной душой ушёл в профи, и зарабатывал бы деньги в шоу для себя и Джен.
Простите, накопилось. Но когда приходишь в пост, который практически полностью выражает твои мысли , бродившие в голове несколько дней, тогда прорывает. Я не могу веселиться в данной ситуации. Престиж Европы для меня много значит.
Ах, да! Вот точные слова Ламбьеля, выходящего из КЭКа после блиц-интервью с новоиспеченным чемпионом."Если бы победил Жубер, мы бы с ним спокойно в КэКе посидели!" Эх, Жуня, короткой можно выиграть, а можно и проиграть.

@настроение: ищу положительное и нахожу

@темы: фигурное катание, вся правда нашего городка

Комментарии
02.02.2011 в 06:55

ЫЫЫ Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.

"Если бы победил Жубер, мы бы с ним спокойно в КэКе посидели!" Эх, Жуня, короткой можно выиграть, а можно и проиграть.

Без комментариев. Мой фанатское сердце счастливо :hah:
02.02.2011 в 06:59

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
И моё. Радоваться можно и нужно. Стеф в 2005 году рожки на пьедестале показал.Ему 19 лет было. Но никакого балагана. Воспитанный мальчик.
02.02.2011 в 07:02

Stefaninat, и Брайан был серьёзным мальчиком :).
02.02.2011 в 07:07

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Он вообще очень серьезный и рассудительный. в 2004 году обыграл самого Плющенко! Какая драма разворачивалась на пьедестале! Французы, наверное, плакали от гордости за своего чемпиона.
02.02.2011 в 07:10

Stefaninat, да уж, есть что вспомнить
02.02.2011 в 07:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Неужели нам остается только всё это вспоминать?
А ведь правильно Элис написала, когда уйдет Жубер, французский ТЕБ накроется медным тазом.
02.02.2011 в 09:16

"Неужели нам остается только всё это вспоминать? "
Я думаю, многие будут вспоминать и долго. Европе нужны новые лидеры в ФК. Эта "новая волна" пока совсем не радует. Я тоже всегда болею за Европу. Как- то она роднее чтоли. Патрика я терпеть не могу, уж простят меня его поклонники. Японцы конечно молодцы, спору нет, но не цепляют и все тут.
02.02.2011 в 09:25

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Helga L
Вот нет такого, который бы ворвался в европейское ФК, чтобы все ахнули. Ягудин, Плющенко, Жубер, они ворвались. Ламбьель тоже. Томаш. А потом как провал.
Да, хорошие мальчики пришли. Но они просто хорошие.
02.02.2011 в 09:33

I support the missionary’s position (c)
да, как я и предлагала... Амодио - психически неправильный
02.02.2011 в 09:52

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
лично мне хотелось бы это всё посмотреть в полной версии:)
чувствую, после этого ЧЕ ругать Амодио станет еще моднее, чем ругать Плющенко:)
И пусть у него нет компонентов, их можно было и нарисовать немного побольше, ровно на столько, чтобы залезть на пьедестал. Я почему-то думаю, что если бы он выиграл, то никто бы не возмущался.
ну начнем с того, что для того, чтобы мы послушали гимн Бельгии, КВДП нужно было нарисовать компоненты, как у всей подиумной троицы вместе взятой...;) А если ты говоришь: ровно на столько, чтобы залезть на пьедестал это уже получается, что надо было очнь сильно обидеть Томаша, катание которого уж никак не сравится с КВДП. при всём уважении моем к Кевину, артистизм-то с хореографией тоже нужны... поэтому-то он и четвертый.
Если честно никак не понимаю вот этого: давайте отдадим медаль чеовеку, чтобы он со спокойой душой ушел в профи....
02.02.2011 в 09:55

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
Жубера им надо было тянуть. Но ведь стрёмно как-то. Он ведь короткую завалил. Тогда бы уж КВПД. Он хоть прыгает.Но не вот это, что на награждении бесилось. А Томаш на 3 место и накатал. Что напрыгал, то и получил, и то подарком.
02.02.2011 в 09:58

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Stefaninat
да я просто не могу в толк взять:
1. чего взъелись на Фло?... он по сумме выиграл. Никто Жубера в КП не ронял, и баллы ему не зажимал, его и так дай боже вытянули, аж на серебро!! А как себя вести после победы каждый сам решает.
2. огда бы уж КВПД. Он хоть прыгает.
и что? или теперь для всех ФК - это прыжки. Томаш тоже прыгает и не только.... и получил свою заслуженую бронзу.
02.02.2011 в 10:02

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
Он в короткой уже должен был КВПД проиграть. Или ты считаешь его ужимки артистизмом? По мне так лучше старина Кевин, который катается как океан рассекает.
02.02.2011 в 10:06

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
"А как себя вести после победы каждый сам решает".
Когда стоишь на пьедестале, надо отдавать себе отчет в том, что ты всю Европу представляешь. Радуйся, кто ж мешает то? Но во время церемонии устраивать балаган не пристало. Вот она, культура Европы во всей красе.
02.02.2011 в 10:08

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Stefaninat
да, я считаю эти ужимки артистизмом. И швыряйте в меня что угодно, это моё мнение. ни в кей мере никогму его не навязываю.
Я вообще больше за бронзу Томаша воюю.
02.02.2011 в 10:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
Бронзу Томаша никто не трогает. Я вот, по крайне мере, нигде не читала про его бронзу. Споры идут вокруг новоявленного "чемпиона".
02.02.2011 в 10:31

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Stefaninat
ну как же не трогают, если только везде и разговоров, как оставили Кевина без медали и недорисовали ему компонентов!!!:nope:
02.02.2011 в 10:36

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
Я у Томаша не отбираю его медаль. Просто я считаю, если уж судьи начали рисовать баллы Амодио, то тогда и всем рисовали бы в той же пропорции. Боялись вытянть Жу, потому что в короткой налажал? Тогда тяните КВПД, который единственный нигде не налажал. И не пущайте Фло на пьедестал. Это было бы справедливее.
02.02.2011 в 10:55

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Stefaninat
Боялись вытянть Жу, потому что в короткой налажал? Тогда тяните КВПД, который единственный нигде не налажал
КВДП не француз. Может, еще и в этом дело. Не только Писеев места на подиуме умеет покупать.
02.02.2011 в 11:07

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
И даже не швейцарец. )))
02.02.2011 в 11:29

Я болею за японцев!
А чё Амодио? Да обезьянка, но милая... Нехай скачет. А вот выиграл он заслуженно. Хоть я и не люблю его разболтанность на льду, но он один откатал обе программы без истерик. Просто взял и сделал. И это ценнее, чем способность воспрять из бездны. Не фиг было сваливаться...
02.02.2011 в 11:36

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Нехай скачет. Но не на подиуме.
02.02.2011 в 11:38

Я болею за японцев!
Stefaninat Нехай скачет. Но не на подиуме.
Это его Вейр плохому научил! :lol: Забыла, как Джонни ожигал? :gigi:
02.02.2011 в 11:43

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Джонни просто мил. И во время гимна он не дрыгался, будто его за веревочки дергали.
02.02.2011 в 11:57

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Что то я в шоке... долго думала от чего у меня после этого че в целом какой то неправильный осадок остался!! И просто настроение упало! Хотя оно было превосходным в процессе и особенно после девочек"!! Сейчас как то прочла пост( по ссылке) и поняла что очень похожее у меня в голове и крутилось!!! ( у нас на катке девочка -лидер.. так она первое что сказала про че..." мне не понравился чемпион!" а ей 11 лет между прочем!)
02.02.2011 в 12:00

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Не нравится мне тоже Амодио - и все, а его поведение сомнительно еще во время номера было, на пьедестале только Бриан вел себя достойно, рядом с ним должен был бельгиец стоять, месте так на 2ом, кто там 3 мне вообще все равно.
Но кривлянья во время гимна своей страны, хотя судя по лицу Амодио, может и не совсем своей, недопустимы. Стыдно за такого чемпиона, горько, что он вообще чемпион, жалко, что Европа так ему аплодировала во время его номера, грустно за французский флаг и гимн.
02.02.2011 в 12:28

Не в тему, но все равно. А меня дико прет, как Стефан ругался на КВДП))) Такой интонацией раздраженной))) От возмущения аж слова все четко-четко произносил)))
По поводу Фло, и лица Европы. Он всего лишь чемпион Европы, причем послеолимпийского сезона. Ну повезло сейчас. От того наверно и радость такая неадекватная. Он не стал ни законодателем мод, ни лидером какого-то направления в ФК, ни тем более этим самым лицом Европы. Ему очень и очень далеко даже до того, чтобы его стали воспринимать серьезным конкурентом. А уж поведение после победы - его личное дело. К спорту не имеет никакого отношения.
02.02.2011 в 12:32

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ой, ну Стеф и КВПД - это же два полюса. Ну, критиковал, но и что? А старина КВПД так квады и триксели шпарит, что Стефу и не снилось.
А поведение на пьедестале имеет отношение к политике в спорте.
02.02.2011 в 12:38

Я болею за японцев!
Stefaninat А поведение на пьедестале имеет отношение к политике в спорте.
Видимо поэтому мне и всё равно. Меня не интересует политика, меня интересует спорт.
02.02.2011 в 12:42

Ну, критиковал, но и что?
Я говорю, что смешно получилось. Такой сердитый ребетёнок)))))))
А старина КВПД так квады и триксели шпарит, что Стефу и не снилось
КВДП тоже многое и не снилось, что Стефан шпарит. Да и результаты :shuffle:
А поведение на пьедестале имеет отношение к политике в спорте
И это хорошо с твоей точки зрения? Что политика и прочие внешние факторы должны влиять на результат?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail