Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вопросов у меня накопилось уже много по поводу этого чемпионата. И про визы. Мы, значит, процедуру упростим, и будем пускать всех подряд, кто заявит, что едет к нам на ЧМ? Это я про болельщиков. А как же безопасность страны? Сляпанный наспех чемпионат потеряет зрелищность. Все ли спортсмены смогут к нам приехать? Может у кого-то контракт уже есть на показалки в конце апреля - начале мая. Спортсмены выходят на пик формы в конце марта. Смогут ли они сейчас эту форму удержать? У многих уже сбита подготовка, боевой дух, фигуристы сидят как на пороховой бочке - будет, не будет, а в какой стране будет? Анекдот.
Чемпионат Мира по зрелищности уступает лишь Олимпийским играм. Во что может превратиться нынешний чемпионат? Основную массу болельщиков мы потеряли точно. Японским фанам, по моему разумению, сейчас вообще не до этого. Ну, если они самураи до конца, то удивлению моему не будет предела, увидев их на наших трибунах. То, что трибуны будут неполные, это уже 100 %. То, что мы не уверены в составе участников, это тоже 100 %. В последние дни я думаю, что надо было этот ЧМ отменять вообще. Это не местечковые соревнования. Такие соревнования готовятся 3 года. Я думаю, что ни одна страна не способна провести этот ЧМ на должном уровне. Месяц - это очень маленький срок на подготовку. Это ничто при всех вложениях на такое "недорогое мероприятие".
Было бы здорово, если ЧЕ или ЧМ в 2013 году отдали нам (Питер или Москва), но мы получили финал ГП в Сочи, что тоже очень хорошо. И вот там всё пройдет по плану (я надеюсь). А сейчас зря Москва ввязалась в это дело. Если у нас есть деньги на разные спортивные мероприятия, то вкладывать их надо с умом.

@темы: фигурное катание

Комментарии
24.03.2011 в 13:00

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Абердин
Разговор идет не о том, ехать, не ехать, смотреть или не смотреть. Тем более это личное дело каждого.
Я считаю, что подготовка нужна. И если вмешивается цунами и землетрясение, это форс-мажор. Первая мысль у меня была - отменят.
А ты можешь понять, что это моя точка зрения, и меня не надо уговаривать? Выше я уже говорила, что отлично понимаю фанов. Я отвечаю за себя, а ты похоже, решила ответить за всех фанов и спортсменов.
24.03.2011 в 13:03

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Будем надеяться, что спортсмены поддержат свою форму и не перегорят в ожидании ЧМ.
24.03.2011 в 13:13

Stefaninat , да, надеюсь. что справятся. Кстати, вот и Марина говорит, что готовит своих ребят: www.cbc.ca/sports/blogs/pjkwong/2011/03/coach-z...

И ещё:

www.cbc.ca/sports/blogs/pjkwong/2011/03/coaches...
24.03.2011 в 13:15

Подколодный Замполит ©
m_chenning
>> + административный ресурс на марше

Да, он необходим в состояниях форс-мажора. Я работаю в компании, где иногда, чтобы получить одну простую консультацию, нужно полдня убить на походы из отдела в отдел, где каждый ну так занят, так занят, аж игрушку на паузу поставил, и никто ничего не знает, и все перенаправляют тебя в другое место. Думаешь, эта модель мира чем-то отличается от нынешней ситуации? Точно так же все футболят все друг от друга, не хотят брать на себя ответственность, и уверены в собственной правоте (неотапливаемый каток в Берне все помнят). В таких обстоятельствах и нужно, чтобы четко всем сказали: вы делаете то, вы делаете это, вы - это, и все должно быть вот так.

Stefaninat
>> Я считаю, что подготовка нужна. И если вмешивается цунами и землетрясение, это форс-мажор. Первая мысль у меня была - отменят.

А ты думаешь, что готовиться к этому не будут?
Что касается отмены, я читала Хирша, он говорил, что если в октябре, как предлагали японцы - то это бред, и тогда нужно отменять. Но с задержкой на месяц - нормально. Дополнительное время на подготовку спортсменам. читать дальше
Отмена ЧМ в 1961-м вообще была не от природных катастроф. И вполне могли бы провести, почтили бы погибших вставанием, приспустили флаги, и посвятили свои победы их памяти.
24.03.2011 в 13:18

Я считаю, что подготовка нужна. И если вмешивается цунами и землетрясение, это форс-мажор. Первая мысль у меня была - отменят.
Все считают, что подготовка нужна. Но если наши чиновники считают, что Москва за месяц будет готова, то зачем отменять? И не понимаю, доказательством чего служит твоя первая мысль.
А ты можешь понять, что это моя точка зрения, и меня не надо уговаривать?
Но ты же спрашиваешь, зачем Москве это нужно. Я тебе отвечаю, что это нужно людям. Хорошо, я могу не уговоривать, что кроме твоей, есть и другие точки зрения.
Я отвечаю за себя, а ты похоже, решила ответит за всех фанов и спортсменов
Да как я вообще посмела сказать, что фаны и спортсмены хотят проведения ЧМ. Это ж совсем не очевидно.
24.03.2011 в 13:24

Марина: "I kept the skaters doing normal on ice routine and then gave them exercises based on next year's compulsory dance [for the short dance]." She continued with a chuckle: "I just stretched everything."

Вот, нормальный подход, чтобы не заездили свои нынешние танцы, разбавить подготовкой на следующий сезон.
24.03.2011 в 13:34

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
santia
Да, тогда разбился самолет с американской командой. В принципе, действительно могли почтить память минутой молчания и провести чемпионат. На этот раз другая ситуация.
Остается дождаться завтра.
Готовиться то будут, естественно. Дай Бог, чтобы всё было в лучшем виде, насколько это возможно.
Абердин
Я знаю людей, которые хотят этот ЧМ. Это мои друзья в Москве, и не только там. Читаю, что многие мои ПЧ тоже чуть ли не молятся, чтобы это была Москва. Но мы спокойно побеседовали, обменялись своими точками зрения, каждый остался при своем мнении и желании встретиться в Москве.
24.03.2011 в 13:37

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Очень разумно.
24.03.2011 в 14:04

Stefaninat , меня ещё очень порадовали там новости, что Тессу основательно подлечили, а поддержку, на которой она травмировалась- изменили.
24.03.2011 в 16:08

Stefaninat, а мне эта информация зачем?
24.03.2011 в 16:26

думай о хорошем, я могу исполнить...
Да! Ура ! Москва !!! Всех люблю!!!
24.03.2011 в 17:55

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Мда. Жаль, что радости никакой. Но... понимаю, что такой шанс уже не предоставится. Пошла думать, что делать, где достать бабло и тп. и дт. Блин, сколько же теперь геморроя.
Вот не люблю я таких форс-мажоров. Люблю стабильность, чтобы всё было по плану. Прощай, Ницца! (((
24.03.2011 в 21:55

Так сразу бы и сказала, что геморрой деньги искать... Если отменили бы, то никаких проблем не возникло бы.
Успокойся, смотри по телевизору, авось, и радость появится. И не будешь долго и скорбно мусолить, нужен ли чемпионат. Подумай хотя бы о наших фигуристах!
25.03.2011 в 05:02

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гы, ты меня не знаешь. Я не та, которая успокоится! И хотя моё мнение не изменилось, но даже на такой ЧМ я хочу попасть.
25.03.2011 в 12:11

И ещё. Ты поспешила заклеймить этот ЧМ, как неполноценный. С какого перепугу??? Просто ТЫ так решила, ну, так ты и не участвуешь, и не смеешь желать отмены ЧМ. А они пахали весь сезон ради этого!!!
Так вот, уверена, что все спортсмены приедут. Все, у кого не возникнет форс-мажора по здоровью. Они приложили все усилия, чтобы на него отобраться, и они не упустят этой возможности. Они СПОРТСМЕНЫ, они сильные и мужественные.
25.03.2011 в 12:15

Да, и не хочу быть аномимом. Наталья

P.S. И желаю побольше любви и оптимизма. Стакан должен быть не наполовину пуст, а наполовину полон!
25.03.2011 в 12:23

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Наташ, у каждого своё мнение. И оказалось, что я не в одиночестве со своим. Поспешила я или нет, это покажет время. Если у меня будет шанс оценить этот ЧМ на месте, то я буду рада. В любом случае, я люблю соревнования, болею за спортсменов и очень люблю ту атмосферу, что царит на ледовой арене.
25.03.2011 в 14:23

Знаешь, мы все можем и имеем право иметь своё мнение, это здорово. Но слава Богу, что не всегда имеем право решать. Я рада, что этот ЧМ не отменили, заранее рада за тех фигуристов, кто будет стоять на пьедестале и кому просто удастся обратить на себя внимание в начале нового олимпийского цикла. Им это очень важно, важнее, чем наши желания и домыслы.
И ещё. Слишком большая роскошь просто отменить ЧМ по ФК, учитывая не очень длинную жизнь в этом виде спорта, особенно у одиночников. Посуди сама, в 16-18 лет им ещё "зажимают" компоненты и ГОЕ (даже если есть, за что ставить), а в года эдак в 23 многие уже готовы уйти из-за травм. Пример - Стефан, да и не только он один. И потеря одного-единственного ЧМ многим может перечеркнуть карьеру. Наши желания здесь - тьфу по сравнению с их интересами. Наталья

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail