09:06

((((

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вчера ждала Вовку у магазина. Открывается дверь, выходит ребенок лет 3 с половиной, за ним молодая мамаша. Ребенок падает. Далее текст, который я воспроизвожу без преувеличений.
Мамаш орет. Слышат все.
- Ёбаны в рот! Ты что валишься, сука? Ты когда ходить нормально научишься?!
В такие моменты хочется эту "мамашу" придушить своими руками.

@темы: ужас

Комментарии
22.08.2011 в 09:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Позавчера я видела менее жесткую картину у нас в деревне. Идет пара, не слишком трезвый мужчина идет бытрым шагом и везет перед собой коляску, в которой сидит ребенок. Очередная кочка ребенок кувырком выпадает на пыльную дорогу. Вопит, его подбирают и кидают в коляску. Процессия двигается дальше...
22.08.2011 в 09:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Dahut
Деревня. Там, наверное, все пьют. Мне так жаль этих детей!
А тут, город, мамочка вся из себя, раскрашенная, разряженная. Трезвая.
22.08.2011 в 11:29

Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
Stefaninat, какой кошмар! Это же ребенок, причем родной ребенок, а не с улицы. Волосы дыбом от такого встают. Ужас какой-то. Чему такие мамаши могут своих детей научить, разве что ругаться матом с пеленок.
Я пару лет назад проходила лечение в одном санатории у нас в городе. Там была одна такая мамашка с маленькой дочкой, так она ей тоже нечто подобное говорила, причем это у нее так между делом выходило. Когда ей кто-то делал замечание по этому поводу она говорила, чтобы не лезли в чужие дела и, что она сама знает как воспитывать дочь. Да разве это воспитание? Хочется таким вот мамашам рот с мылом помыть.
22.08.2011 в 11:35

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
*_Nessi_*
Вот и ты добрая. А у меня руки чешутся придушить. Я вообще не понимаю, как ТАКОЕ можно говорить ребенку. Вообще, ребенку. Ну, а тут твоя родная кровиночка.
22.08.2011 в 11:51

Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
Stefaninat, согласна, Наташ. Только, к сожалению, не все думают также. Как можно так обращаться с детьми, я тоже не понимаю. Это бескультурные, недалекие женщины, которые сами-то в детстве от своих родителей не слышали ничего хорошего, видимо, раз позволяют себе такое со своими детьми. А какими потом станут их дети, если они постоянно слышат такое? И что меня поражает, что так выражаются женщины, к тому же с виду вроде бы приличные. А как откроют рот, противно слушать. И такое сплошь и рядом.
22.08.2011 в 11:56

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
*_Nessi_*
Да, вот вопрос - что вырастет из такого ребенка? А женщина на улице может такое ляпнуть, что даже у мужиков уши в трубочку сворачиваются.
22.08.2011 в 15:01

Я не торможу - я медленно газую
Вообще капец!
22.08.2011 в 15:05

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
:horror2: Даже в деревне такого по отношению к собственному ребенку не слышала (((
22.08.2011 в 15:45

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-В деревне не все пьют. И даже не все, кто пьет, выражаются так, как некоторые современные женщины в городе, считающие себя очень интеллигентными. Что делать с теми, кто так обращается с детьми? Наверное, все-таки, нужно как-то, за это, наказывать. Мат,-это еще вершина айсберга. А обращение с детьми, в некоторых семьях? И не только в пьющих! Это же кошмар и ужас! Вот, у нас обычно приходят в ужас, когда слышат какой-нибудь пример жестокого обращения с детьми в Америке. Но там такие случаи не так уж часты. Они всплывают,-и жестоко наказываются. Там у детей есть права, которые их защищают. В нашей стране.. В нашей стране ребенок, как это ни страшно звучит, РАБ своих родителей, воспитателей, учителей.. А когда говорят о законах, по защите прав ребенка, все возмущаются,-"Ах, да только попробуйте, потом детки так распустятся, что их не остановишь!", "Ах, тогда наши дети будут, как на Западе, "стучать" на родителей!" (Как будто у нас такого и так не существовало,-и не только в печально известном случае с Павликом Морозовым!), "Ах, тогда государство будет забирать детей у борцов за демократию!"... Значит, эти "борцы за демократию" считают, что лучше, когда отчим насилует падчерицу? Когда ребенка убивают, передозировав снотворное, в детском садике, потому, что он мешал воспитательнице трепаться по телефону? Когда мамаша, которой "надоел" плачущий малыш, выбрасывает ребенка из окна? Когда идиотка сажает младших сестренок на цепь, и кормит из собачьей миски? Когда семилетняя девочка беременеет от учителя физкультуры? Когда в школе спокойно работает педофил? Когда в детском доме ребятишек вовлекают в проституцию? Когда на сиротах испытывают наркотики, отбирают у них жилье, да и вовсе убивают? В общем, жутких примеров, которые еще как-то доходят до правоохранительных органов, уйма. А сколько таких, которые скрываются? Не каждая семья, не каждый садик или школа, "выносят сор из избы. И что там творится,-одному Богу ведомо. Кстати, и уроки религиозного воспитания в школах боятся вводить совсем не по "идеологическим" соображениям, а потому, что это пойдет в разрез, с тем, что у нас творится. Потому, что тогда учитель будет вынужден вести себя подобающим образом,-а этого многим ох, как не хочется, тогда ребенок может рассказать священнику правду, потому, что религиозное общение предполагает доверие. А эта правда может принести кому-то из взрослых очень большие неприятности. В общем, детей у нас никто не защищает. Никак. А в результате, мы получаем сирот, даже при живых родителях, малолетних наркоманов, проституток, убийц. В общем,-озлобленный и несчастный контингент для тюрьмы. У нас растят не будущих граждан, художников, актеров, спортсменов, военных, музыкантов, поэтов,-у нас растят будущих зэка. На которых можно орать. Над которыми можно издеваться. Которые никогда не примут самостоятельного решения, потому, что им привычна жизнь в клетке, хождение строем, вечный страх, и миска собачьей еды. А в такой стране не может быть ни нормальной армии, ни хорошей медицины, ни спортивных успехов, и будущее у нее одно,-страх и диктатура. Диктатура вот таких вот, которые умеют орать на своих детей у магазина. Ведь если человек так обращается с ребенком,-извините, это его лицо. Увидев такое, я никогда не поверю, что этот человек может быть милым, интеллигентным и вежливым. И не хочу, чтобы такие управляли, хоть страной, хоть школьным классом, хоть двумя продавщицами, в маленьком ларьке.
22.08.2011 в 17:05

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Zetta N. Ужас и кошмар!
Convallaria mayalis Значит, деревня еще не совсем дошла.
kravchinskih К сожалению, ты права.
22.08.2011 в 19:50

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Stefaninat Не совсем...))) но за время пребывания в деревне мой сынуля парочку «слов» выучил :nea: :buh:
22.08.2011 в 19:59

А он мне нравится, нравится, нравится . . .
Stefaninat была свидетелем такого разговора мамаши и ребенка лет 4.
мама: давай купим раскраску, рисовать будешь
ребенок: на хуя мне раскраска?
мама: как на хуя? фломастеры дома сохнут
ребенок: на хуй надо, машинку лучше купи...

Вот и поговорили....
22.08.2011 в 20:08

total bromance
Я много раз видела подобные сцены на улице. И каждый раз была в шоке. :horror2: Недавно в автобусе мамаша костерила своего маленького сына на чем свет стоит. На замечание окружающих она тоже самое ответила: не ваше дело! чего суётесь!
22.08.2011 в 20:11

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Евгения-38
Мда, приехали.
Faustta
Я как-то редко такие сцены наблюдаю. Видать везёт.
23.08.2011 в 00:58

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Stefaninat Я тоже имела возможность один раз наблюдать похожую сцену. Мне кажется это ужасным. В мозг этой женщине не влезешь, это ужасная правда жизни. Просто хочется верить, что таких мамаш все таки мало. просто страшно за будущее своих детей, которые все это видят и слышат.
23.08.2011 в 05:35

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Amanitta
Ужасно, просто ужасно.
ЗЫ Я дохну с твоего авика. Кажется, я это уже говорила.
23.08.2011 в 09:30

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Amanitta:-Таких, к сожалению, немало. Даже психологи говорят, что женщины делаются более грубыми и жестокими, чем мужчины.
23.08.2011 в 10:41

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih
Видать, жизнь такая.
24.08.2011 в 10:32

Грустно все это и в том числе и потому, что меня это не удивляет. У меня мама в садике работает, иногда такие вещи рассказывает, что волосы дыбом. И за Россию обидно очень. Страна в целом деградирует. Тут вот про деревню писали.. Понятно, что деревня деревне, как и город городу рознь, но в целом картина правда неутешительная. У нас вот область большая, деревень много. Мои коллеги по работе много ездят по командировкам по всей области, так рассказывают, что где еще какая-то работа есть еще ничего, а вот где ее нет, так полная жуть, пьют даже дети... Я не такого будущего хочу своей стране и своему ребенку. Почему так все у нас складывается?
24.08.2011 в 11:59

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Helga L
Я честно сказала своего старшему, что в нашей стране ничего в ближайшее время не изменится. Посоветовала учить язык и потом уезжать. Но только не в Америку.
24.08.2011 в 16:08

Stefaninat
Да, причем уезжать лучше всего именно в молодом возрасте. Пока здесь не так много держит, меньше обязательств. Потом молодые лучше адаптируются. Еще сейчас в Университетах много программ по обмену работает, что тоже хорошо, можно так попробовать. Причем, я уже знаю таких детишек. Учатся в Америке и еще подрабатывают уже. В кафе,правда, но это нормально,я считаю. Я очень жалею о том, что в своё время не попыталась уехать, как не непатриотично это звучит. В общем, конечно, я и сейчас не старуха, но уже все не так-то просто.
А почему, кстати, не в Америку?
24.08.2011 в 16:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Helga L
У меня брат там пробовл жить, да и другой пожил маленько. Сказали, что лучше в Канаду, в Голландию, можно выбрать Европу. Надо их распросить почему.
24.08.2011 в 17:18

Stefaninat
Да, в Голландии неплохо. У нас недавно оттуда наша бывшая сотрудница приезжала. Забегала проведать бывших коллег, в том числе. Она там уже 7 лет живет и очень довольна. Муж у нее хороший. Она быстро адаптировалась, т.к. выросла в ГДР и в Россию только после школы переехала. Соответственно немецкий знает в совершенстве, а голландский на него похож. Плюс диплом у нее подходящий, работает сейчас переводчиком-консультантом.
А про Канаду я слыша, что у них там напряг с женщинами, мужского населения больше. Может и нам не поздно метнуться? Будем соседями "чистабоха". Надо подумать :)
24.08.2011 в 17:48

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Helga L
Да, я слышала, что в Голландии легче адаптироваться. Вообще, говорят, что там хорошо!
28.08.2011 в 23:03

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Stefaninat ЗЫ Я дохну с твоего авика. Кажется, я это уже говорила.
Ага, люблю этот авик, они там такие классные!!!:inlove:
Да уезжать в молодости легче, когда нет еще семьи и детей.
29.08.2011 в 05:10

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Amanitta
Да, вот по этому я Вовке сейчас это и говорю. Хочешь устроится нормально в жизни, уезжай.
02.09.2011 в 01:19

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Stefaninat, Я думаю, пусть закончит образование и обязательно попробует. Это даже интересно, если бы я была в его возрасте я бы обязательно поехала. Ведь если ты знаешь, что есть куда вернуться тогда не страшно.
02.09.2011 в 07:13

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Amanitta, конечно, мама то всегда дома будет ждать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии