Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Начну с больной темы - танцы.
Люди, когда вы раскроете глаза и начнёте смотреть не на лица танцоров, а на их ноги?
Тесса и Скотт - вот эталон. Их дорожка - это истинный шедевр. Да, был обидный сбой Тессы на твиззлах. И это повод сразу их задвинуть под Мэрил и Чарли. Очень жаль, что в последнее время нам их катание преподносят как эталон. Готовят нас, что золотые медали будут отданы им. Я теперь единственное желаю, чтобы Тессочка и Скотти откатали так, чтобы им самим понравилось. Трансляцию я смотрела по 1 каналу с Авербухом. Вот, может, Илья и говорит много, и короткую программу упорно называл оригинальной, но лил он мне бальзам на душу, хваля Тессу и Скотта. Они действительно идут вперёд, у них отточенная техника и великолепные постановки.
Мерил и Чарли катают одно и то же, меняя музыку. А про работу конька, смену рёбер вообще не хочу говорить.
Приятно удивили Натали и Фаб. Штильбандт, похоже, их дрессирует. Но Фабиан налажал в шагах. Сами виноваты, как говорится.
Наши... Не буду ничего говорить, ибо здесь много их поклонников. Считайте, что я на нейтральной территории. Жаль, что французская команда не пробилась в финал и мы не увидим Жубера. Ну, что поделаешь? Пусть готовится к личному зачёту.
Теперь о девочках. Каро была неподражаема. Но у неё заявленный контент ниже, чем у Юли. Вот и результат. Но самое главное, что она катается в своё удовольствие и даже говорила до ОИ, что будет ещё выступать в любительских соревнованиях.
Юля. Многие недоумевают, как у неё могут быть компоненты такими же, как и у Каролины? Я тоже не совсем понимаю сей факт. У Каро и связки, и перфоманс, и скольжение. Она же весь каток может проехать на одной ноге, виртуозно меняя рёбра. Так вы не забывайте, что дело проходит в России. У меня вот в первый день соревнований глаза полезли на лоб от второй оценки Плющенко. Но! Давайте вспомним юных золотых чемпионок ОИ - Сару Хьюз и Тару Липински. Благодаря чему они победили? Правильно, благодаря сложным прыжковым элементам фигурного катания. И, наверное, ещё тому, что они на льду были сами собой - молоденькими девочками, парящими под лёгкую музыку. Так вот. Юля тоже остается сама собой, искренней девчушкой, рисующей сердечки на льду. Хватит ли ей этого, чтобы взять золото? Не знаю. Нельзя забывать про Ю На Ким. Так же и о Мао, которая бьётся о свой триксель с периодическим успехом.
Судьи-то адекватные люди, профессионалы в свой области, я думаю, что медаль получит тот, у кого и контент будет достаточно высок и чистота выполнения элементов не подкачает.
Пары. Мне не нравится эта коллективная истерия вокруг Тани и Максима. Не говори "гоп", как говорится. У нас, между прочим есть конкуренты, и не хилые. Алёна и Робин, которые вдруг вернули перед самыми ОИ свою "Розовую Пантеру" и китайская пара - Панг/Тонг, титулованные чемпионы. Я, конечно, болею за Таню и Макса (хотя очень люблю Алену и Робина), но давайте остудим головы и не будем их заранее объявлять непобедимыми.
А теперь в целом об идее командных соревнований, когда их ставить - до или после личного зачёта.
Ребята, вы что не поняли, почему их поставили вперед? Пока спортсмены "сырые" - это для них как разогрев. Тренировок сейчас там мало, это реальный шанс испытать сочинский лёд, привыкнуть к нему, учесть какие-то ошибки. Да, Стефания неудачно упала. Вы наверное забыли, что лёд вообще-то скользкий и такое падение может произойти в любой момент, будь то командные соревнования или личный зачёт? Да, фигуристы падают, для вас это открытие? Мне искренне жаль Стефанию, и я надеюсь, что всё обойдется.
А вот теперь злое по существу. Меня достала скандирующая публика - Россия! Россия!
Это что, хоккей? Имейте уважение ко всем фигуристам. Они приехали соревноваться. Даже Скотти высказался по этому поводу.
"Не знаю, как себя чувствовали вы, но я ощущал себя, как будто попал на хоккейный матч. Все трибуны вокруг кричали "Россия, Россия". И просто оглушали. Никогда не выступал в такой атмосфере. Представляю, что чувствовали игроки во время Суперсерии-72. Я ведь вырос, смотря хоккей. Мой отец в него играл. Вообще я слежу за хоккеем, стараюсь. И буду следить на Олимпиаде.
Что касается нашего выступления, то, может, мы немного ухудшили шансы канадцев в командных соревнованиях сейчас. Но у нас очень дружная команда, нам надо просто идти вперёд и показывать хороший результат. Понятно, что мы недовольны, но я не скажу, что разочарованы. Мы думаем о том, чтобы в следующий раз выступить лучше",
И по поводу наших "комментаторов". Выключите их, пожалуйста! Дайте людям спокойно смотреть фигурное катание.


@темы: фигурное катание, ОИ-2014

Комментарии
09.02.2014 в 14:23

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Stefaninat, злое по существу. Меня достала скандирующая публика - Россия! Россия! Это больше всего меня раздражает и вызывает чувство стыда :facepalm3::facepalm3::facepalm3: Однако большей частью публика на ОИ совсем не фанаты фигурного катания( Камера показывает сплошь известных личностей...Нам покажут вообще иностранных болельщиков? Где флаги других государств? Их нет или операторы не считают нужным это показывать? :upset:
09.02.2014 в 14:25

Про скандирования наших, сама тоже думала. Надо же и других спортсменов уважать. Приветствовать и их. Моментами даже неудобно как-то.
09.02.2014 в 14:32

И по поводу наших "комментаторов". Выключите их, пожалуйста!
Что я и сделала в первый день командных. Вчера диалоги Иры и Ильи ещё не так раздражали, но всё же.

Не соглашусь насчёт Юли) Оговорюсь только, что плохо разбираюсь в фигурном катании и выражаю впечатление от того, что увидела. Может быть, она и не владеет техникой идеального скольжения и связок, маловата ещё. Зато какие были вращения, лёгкость.
В остальном соглашусь. Все бонусы отдадут на командных, не стоит принимать результаты этих прокатов как репетицию индивидуальных. Скорее всего, там наоборот могут и придержать(
А "культуру" футбольного боления в нашей стране прививают где-то с 2002 года:otstoy: С центральных каналов спорт вообще исчез. Если наши спортсмены не участвуют, соревнования могут и не показать. Раньше такого не могло быть. Комментаторы пришли в основном из командных видов и все привычки принесли с собой. Неприятно.
09.02.2014 в 14:48

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Convallaria mayalis, Stef@nk@, это же ужас какой. На ЧМ в Москве были флаги разных стран, всех привествовали, у меня только флагов 8 было. Каждому спортсмену уделяли внимание. Говорят, что многие фанаты подъедут к индивидуальному зачету. Я надеюсь уже не только российские флаги увидеть.
Гость, так я согласна на счет Юли. Техника у нее высочайшая, вращения запредельные, но во второй оценке она всё же уступает. Понимаете, если Каро будет кататься без прыжков, она ничего не потеряет. И даже если не будет вращаться. Кстати, если бы Каро исполнила каскад из двух разных тройных прыжков (3Л+3Т), она бы выиграла у Липницкой.
09.02.2014 в 14:54

Я, как простой зритель, в первую очередь обратила внимание просто на огромную ж... английской одиночницы!))) не заметить её было просто невозможно)))
среди танцевальных пар для меня самой яркой оказалась японская (брат с сестрой), остальные особо не впечатлили. Комментарии Авербуха напрягали, после его комментов создаётся такое впечатления, что командные соревнования-это фигня, нафиг они вообще нужны (особенно фигуристам, которые занимают призовые места), что соглашаются на участие в них слабаки и т.д. и что фигуристы главными соревнованиями будут считать только личные. Вобщем, конкретно принизил значение командных соревнований.
Юля производит странное впечатление. Вроде бы всё сделала, ошибок нет, не упала, а катание кажется каким-то угловатым что ли, красоты не хватает. Единственное, что у неё потрясающе-это вращения.
09.02.2014 в 14:59

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
НеллиС, вот поэтому просто ненормально получать Юле компоненты под стать Каролине.
09.02.2014 в 15:07

Я болею за японцев!
А теперь в целом об идее командных соревнований, когда их ставить - до или после личного зачёта. Ребята, вы что не поняли, почему их поставили вперед? Пока спортсмены "сырые" - это для них как разогрев. Тренировок сейчас там мало, это реальный шанс испытать сочинский лёд, привыкнуть к нему, учесть какие-то ошибки.
Ты сама веришь в то, что говоришь? Для того, чтобы *понять* лед А.Леоновой достаточно полу-часа. Более матерым гражданам ещё меньше, я думаю. И все уже его попробовали. Это неоправданная трата сил. Просто командный турнир - это реальный шанс на медаль россиян. В отличие от призрачных шансов в других видах. И надо додолбить, пока свеженькие, чтоб наверняка. А по всем статьям командный зачет должен стоять после личного.
09.02.2014 в 15:11

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, фигня всё это. Спортсмены тренируются дома каждый день по два раза (а некоторые пашут по черному). Они должны быть готовы катать свои программы полностью каждый день. И они падают. Это может случится в любую минуту. Хватит ругать командные!
09.02.2014 в 15:14

Я болею за японцев!
Stefaninat, Спортсмены тренируются дома каждый день по два раза. Они должны быть готовы катать свои программы полностью каждый день.
Одно дело обкатывать программу на тренировке, совсем другое выходить на соревнования. Это тяжело. Или почему по твоему все федерации поснимали своих лучших спортсменов с командных, если было кого бросить под танки? Китайцы своих поберегли, японцы, немцы. Чего то не поняли в прелестях этого турнира?
09.02.2014 в 15:25

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, Это тяжело.
Открыла Америку. Всем тяжело. И нашим тоже. Кто-то забил на командные, поберег своих спортсменов, а кто-то нет. Это дело федераций. Да, у нашей фикс-идея - выиграть золото в командном. Пусть выигрывают и радуются. А потом смотрят, как мы будем соревноваться в личном,
09.02.2014 в 15:27

Я болею за японцев!
Stefaninat, Ну так, а что ты митингуешь за прелести этого дурдома? Всю жизнь проводили КЧМ после ЧМ и проводили бы дальше. Все б спасибо сказали. А так - нервы, сопли, скучно и нет никого...
09.02.2014 в 15:33

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, я не вижу здесь дурдома. Кому это надо, тот и участвует.
Дурдом начался в другом, и продолжится далее, когда будут рисовать компоненты тому же Плющенко.
09.02.2014 в 15:36

Stefaninat, я не спорю насчёт артистизма Каролины, еслиб её первой поставили была бы согласна. Юля ещё маленькая и угловатые моменты объяснимы. С симпатией не поборешься, поэтому она и ЮНа у меня в любимицах на этом соревновании)
А вот в том, что кто-то не вращаясь и без прыжков ничего не теряет и есть минус системы.(я не конкретно о Каро)
09.02.2014 в 15:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость, понятно, что каждый болеет за своих любимцев. Юле еще расти и расти. Но не забываем, что на ОИ случаются удивительные вещи, достаточно вспомнить 14-летнюю Тару.
09.02.2014 в 15:42

Зрители, видя на центральных каналах сплошной футбол, деградировали.

А в 1972 году канадцы тоже, мягко говоря, неласково наших встречали. Но то был хоккей, мужская игра без сантиментов.
09.02.2014 в 15:45

Stefaninat, или Урманова)
09.02.2014 в 15:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гость, но мы то не на хоккее.
09.02.2014 в 15:47

Я болею за японцев!
Stefaninat, Дурдом начался в другом, и продолжится далее, когда будут рисовать компоненты тому же Плющенко.
Абсолютно согласна. Просто по поводу этого дурдома я орать уже устала.
09.02.2014 в 15:50

Stefaninat, но мы то не на хоккее.
только сидящим на трибунах этого не объяснили:crzgirls:
09.02.2014 в 15:52

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, тут орать бесполезно, похоже.
Гость, надеюсь, что скоро подтянуться адекватные болельщики.
09.02.2014 в 16:02

Я болею за японцев!
Stefaninat, тут орать бесполезно, похоже.
Конечно. Это ж нашим подсуживают. Значит правильно все и ура. Троекратное. А я -злобный тролль. :facepalm3:
09.02.2014 в 16:18

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, главный аргумент - вы против Плющенко. Да не против я Плющенко, я против того, что этой так называемой "программе" девятки ставят за хорео, за перфоманс, за транзишены, за интерпретацию.
09.02.2014 в 16:25

Я болею за японцев!
Stefaninat, И я не против Липницкой. Ну, ты поняла... :lol:
09.02.2014 в 16:27

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, конечно поняла. :laugh:
09.02.2014 в 16:32

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Stefaninat
Полностью с тобой согласна!На трибунах жлобство первостатейное.3 балла америкосам перед Тессой- хулиганство.Каро- прелесть.Не люблю,когда дети соревнуются со зрелыми фигуристками.Для детей есть юниорские соревнования.Вчера Авербух и Слуцкая комментировали и меня просто убили!Пару Мур-Тауэр- Москович они видят первый раз!Вот такие у нас комментаторы на первом российском канале.
09.02.2014 в 16:39

zdej se
На тренировке девочек был, на льду одновременно были Мао, Каролина и Юля. Как ей поставили вторую оценку, мне вообще не ясно - она интересная технически, лет через пять на нее, скорее всего, будет приятно смотреть, но сейчас именно по катанию это зажатая юниорка, простите.

Болельщиков Плющенко очень прошу найти на ютубе и посмотреть любительскую съемку сверху, на трансляции транзишены съедаются - не было их там, совсем не было.

На трибунах все очень плохо, с первого дня командного, на котором тоже был, расскажу две прекрасных байки.
Перед началом соревнований, уже в Айсберге, люди уточняли у меня, куда они пришли и кто сегодня катается.
Первая разминка на льду, зал гудит, вопит и орет про Плющенко, люди радостно уточняют, "кто тут наш" - болеть-болеют, но как выглядит - не в курсе.

Побежал собраться, сегодня тоже буду)
P.S. - Рейнольдс заявил совершенно нереальную программу, держу кулаки, чтобы более-менее чисто.
09.02.2014 в 16:46

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ariadna_SPb, да у нас все комментаторы - убиться об стену. Я бы онлайн смотрела. Но хочется на большом экране, и инет у меня периодически отлетает.
Туа Эхтер, огромнейшее спасибо за новости!
АААА! Кевин, зайка! Тоже держу кулачки!
09.02.2014 в 17:07

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Стащила у madeleine ссылку на пост Васи на фейсбуке
09.02.2014 в 17:08

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Сегодня Мачида вместо Ханью.
09.02.2014 в 17:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Kim_lm, ну, чо. Вася конечно прав. Спасибо за ссылку!:white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail