Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Приехала вчера домой в печальном расположении духа. Сидела в глубоком раздумье. Думала о нашей молодежи, об их желании (или нежелании) учится. Короче, ушла в себя.
А потом, прибежала наша соседка, молоденькая девушка. Попросила книжку по по психилогии с тестами. У неё дома есть компьютер и интернет. А она пришла ко мне за книжкой! И я так обрадовалась! Мы с ней еще и поговорили, и чай попили. Она ушла, и я подумала - какая замечательная у нас молодежь. Нельзя же равнять всех под одну гребёнку.
А перед сном я устроила себе просмотр Стефановских программ. Записи, начиная с 2002 года, просто подняли мне настроение! Я смотрела, и мои тяжелые мысли улетучились все, как будто их и не было.
Я так люблю пересматривать выступления Стефа! Все его программы вызывают у меня воспоминания об определенных отрезках моей жизни. Это удивительно! Но все между собой связано. Вот мой младший пошел в первый раз в первый класс, 2006 год. Не все гладко складывается в его учебе. Трудности со чтением, с русским языком. А Стеф в это время "потерял мотивацию". И я переживаю за них обоих. И если своему ребенку я могу помочь, он тут, рядом. То Стефану ничем не могу помочь. Хотя, как психолог, могла бы хоть капельку уверенности и мотивации внести в его голову. А мой младшенький, просматривая со мной программы со Стефом, спрашивает, как зовут этого фигуриста. И я ему говорю: "Ты знаешь, почти как тебя, Стефан" (сыночка моего зовут Степан). И мой ребенок говорит: "Мама, он очень добрый!" И я понимаю, "устами ребенка глаголет истина".
А ведь 30 мая день Святого Стефана. У Степки день рождения 27 мая. У него именины и главный праздник рядом, их разделяет всего два дня. У Стефа день рождения 2 апреля, и получается, что именины его тоже приходятся на 30 мая.
Вот у меня и будет двойной праздник. И я буду поздравлять двух мне таких близких людей - своего сына я поцелую, подарю ему подарок и пожелаю, чтоб какое бы он не выбрал занятие в своей жизни, он делал бы его также с душой, как делает это Стефан Ламбьель.
А потом, прибежала наша соседка, молоденькая девушка. Попросила книжку по по психилогии с тестами. У неё дома есть компьютер и интернет. А она пришла ко мне за книжкой! И я так обрадовалась! Мы с ней еще и поговорили, и чай попили. Она ушла, и я подумала - какая замечательная у нас молодежь. Нельзя же равнять всех под одну гребёнку.
А перед сном я устроила себе просмотр Стефановских программ. Записи, начиная с 2002 года, просто подняли мне настроение! Я смотрела, и мои тяжелые мысли улетучились все, как будто их и не было.
Я так люблю пересматривать выступления Стефа! Все его программы вызывают у меня воспоминания об определенных отрезках моей жизни. Это удивительно! Но все между собой связано. Вот мой младший пошел в первый раз в первый класс, 2006 год. Не все гладко складывается в его учебе. Трудности со чтением, с русским языком. А Стеф в это время "потерял мотивацию". И я переживаю за них обоих. И если своему ребенку я могу помочь, он тут, рядом. То Стефану ничем не могу помочь. Хотя, как психолог, могла бы хоть капельку уверенности и мотивации внести в его голову. А мой младшенький, просматривая со мной программы со Стефом, спрашивает, как зовут этого фигуриста. И я ему говорю: "Ты знаешь, почти как тебя, Стефан" (сыночка моего зовут Степан). И мой ребенок говорит: "Мама, он очень добрый!" И я понимаю, "устами ребенка глаголет истина".
А ведь 30 мая день Святого Стефана. У Степки день рождения 27 мая. У него именины и главный праздник рядом, их разделяет всего два дня. У Стефа день рождения 2 апреля, и получается, что именины его тоже приходятся на 30 мая.
Вот у меня и будет двойной праздник. И я буду поздравлять двух мне таких близких людей - своего сына я поцелую, подарю ему подарок и пожелаю, чтоб какое бы он не выбрал занятие в своей жизни, он делал бы его также с душой, как делает это Стефан Ламбьель.
Но День святого Стефана - 26 декабря. Этот же день - день подарков!
Это я точно знаю.
(Это просто именины в Святках!)
Katyusha/