Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)



Это видео для меня является самым дорогим. Ведь я видела это выступление вживую. И радовалась там, вместе со Стефаном.
2004 год. Стефану оперируют ногу. Задумайтесь, ему всего 19 лет, а травмы уже преследуют его. И еще нет ни одного титула. А огонь горит, и Стеф готов на подвиги. Он быстро восстанавливается.
2005 год. На ЧЕ Ламбьель становится четвертым и едет на ЧМ. Программу "Король Артур" выучивает практически за полтора месяца. На первый взгляд он в отличной физической форме. Чистейший прокат короткой программы. Плющенко снимается с соревнований из-за травмы ( а потом точно такая же травма начнет преследовать и Стефа). Наш мальчик теряется. Он боится, что его освистают. Ведь на трибунах сидят русские, которые желали победы своему спортсмену. Некоторая растерянность мешает ему. Бабочка в начале программы, да и еще одна уже под конец. Но по ходу выступления он чувствует нашу поддержку. Ну, скажите мне, как можно было не поддержать этого мальчика? А какая искренняя радость. Чемпион Мира. Случайная ли победа это была? Я думаю, что нет. Стефан был настроен на выигрыш.
И мировой чемпионский титул подталкивает его на новые свершения. Рождаются новые программы. Самые лучшие - "Дралион" и "Времена года". Мы видим его выступления на ОИ, великолепную победу в Калгари, и совершенно не подозреваем - у него травма, как у Жени. Боли то есть, то они отступают. Да, Стефан поехал тогда на шоу. Грюттер сказал, что именно там он понял, болей нет, можно ехать в Калгари. Я теперь часто задумываюсь. Если этот город стал для него счастливым, то, наверное, и ОИ, которые будут проходить в 2010 году тоже могли стать для него счастливыми. Кто знает? Да и не узнаем мы теперь. Но факт остается фактом, получив олимпийское серебро и второй чемпионский титул, Стефан расслабился. Детская мечта сбылась. Что дальше? Да и еще травма. "Огонь погас". Я поняла, что это такое, когда гаснет огонь. Наступает чувство необъяснимой тоски, ничего не хочется. Вроде надо что-то сделать, люди от тебя ждут, ждут позитива, ждут продолжения.... А его нет. Вообще, НИЧЕГО нет. Живешь по привычному расписанию, встаешь рано утром, делаешь нужные дела, жуешь еду, потому что так надо. Надо, надо, надо.... Всё кому-то должен. Не буду говорить про его возвращение. Про "Фламенко". Про этот сезон, полный падений. Чем он занимался? Вечеринки.... Вечеринки.....
Но мы то не знаем, ЧТО было на самом деле? Может были боли, отчаянье, желание бороться и препятствия.....Поиски выхода.... Тяжелые и трудные решения.... Бессонные ночи....Откуда нам знать? Имеем ли мы право его осуждать? Имеем ли мы право говорить, что больше его не уважаем?

Сегодня начались соревнования. В Канаде. Там, где Стефан должен был выступать. Все будут смотреть, обсуждать. Вся френдлента будет забита отзывами и впечатлениями. Каждый уже выбрал за кого будет болеть. Я знаю только одно, все эти дни у меня будет болеть сердце. За всех них. За этих мужественных мальчиков, которые выходят на лёд и стараются совместить высокую технику с искусством танца.

Получают при этом жуткие травмы. Рвут мышцы.

Нужно пересмативать эту систему. Нельзя заставлять этих детей прыгать выше головы. Нельзя гробить спорсменов. И этот красивейший вид спорта. На первом месте стоит музыка, танец, пластика. Это не прыжки в длину или в высоту с шестом. Вспомните, чем закончился четверной выброс для китайской пары на ОИ в Турине.
Когда же будут эти изменения? Это просто крик души....



@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель

Комментарии
31.10.2008 в 20:34

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
Нужно пересмативать эту систему. Нельзя заставлять этих детей прыгать выше головы. Нельзя гробить спорсменов. И этот красивейший вид спорта. На первом месте стоит музыка, танец, пластика. Это не прыжки в длину или в высоту с шестом.
грустно и правдиво. добавить мне нечего.
"Король Артур". какая замечательная программа! давно хотела её скачать, но ссылка на фсвидс даёт сбой

это моет прозвучать банально, но мне кажется, что Стефан не хотел бы видеть таких мук своих поклонников. Лучше вспоминать то прекрасное, что он нам подарил в своём танце)
31.10.2008 в 20:42

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
LITIM , танец просто замечательный. Особенно мне нравится, когда он как бы закрывает лицо руками, а потом поворачивает лицо сторону. Сразу хочется бежать к этому мальчику. :)
31.10.2008 в 20:44

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
Сразу хочется бежать к этому мальчику
он прекрасен в умении передавать эмоции мимикой и хореографией, и именно передавать, а не играть, что очень важно
31.10.2008 в 20:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, все идет от души и искренне. А как он может улыбаться на выполнении дорожки! Так не может никто. :inlove:
31.10.2008 в 20:52

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
А как он может улыбаться на выполнении дорожки! Так не может никто.
пленительная дорожка и пленительная улыбка :heart:
31.10.2008 в 21:04

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Я поняла, что это такое, когда гаснет огонь. Наступает чувство необъяснимой тоски, ничего не хочется. Вроде надо что-то сделать, люди от тебя ждут, ждут позитива, ждут продолжения.... А его нет. Вообще, НИЧЕГО нет. Живешь по привычному расписанию, встаешь рано утром, делаешь нужные дела, жуешь еду, потому что так надо. Надо, надо, надо.... Всё кому-то должен. Не буду говорить про его возвращение. Про "Фламенко". Про этот сезон, полный падений. Чем он занимался? Вечеринки.... Вечеринки.....
Наташ, ну с чего ты взяла, что он именно так себя ощущал? :) он не видел смысла в соревнованиях, так как на тот момент достиг всего, чего хотел. потом решил доказать, что можно совместить спорт и искусство. все мы знаем, что из этого получилось...
а вечеринки...ну он же так молод и это так естевстенно. особенно, когда нет огня для соревнований :)
31.10.2008 в 21:04

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, и если попадешь в этот плен, то уже не выберешься.
31.10.2008 в 21:05

Impossible is nothing
На первом месте стоит музыка, танец, пластика.
Не соглашусь. Для этого есть балет на льду или что-то там такое. А это в первую очереь спорт, где надо выполнять элементы, и выполнять хорошо. Ну естесвенно не без хореографии.

В остальном спасибо за хороший пост!
И пора бы уже отпустить..)
31.10.2008 в 21:12

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Наташ, ну с чего ты взяла, что он именно так себя ощущал?
А я не взяла. Это я так себя ощущаю.
Чем он занимался? Вечеринки.... Вечеринки.....
Но мы то не знаем,

Это горечь, от того, что так говорят люди. Я не в первый раз это слышу. Но мы то, действительно не знаем. Как можно так говорить? И эти шоу. Да, заездили уже эту тему. Откуда всем знать, надо ему было ездить на шоу или не надо? А может без этих шоу не было бы двух последних лет. Он бы ушел еще тогда и всё.
31.10.2008 в 21:12

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
Для этого есть балет на льду или что-то там такое
у балета не тот уровень. всё равно он не сможет так глубоко передать внутреннее состояние, духовный образ
31.10.2008 в 21:20

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86, ну не доводить же до абсурда. А что будет дальше? Четыре с половиной оборота? Умопомрачительная дорожка, на которой будут ломать ноги? Но ведь должен ведь кто-то это остановить!
31.10.2008 в 23:18

Impossible is nothing
С такой системой оценок прыгать четыре с половиной оборота никто не будет. Четверные-то не все решаются прыгать.
31.10.2008 в 23:51

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
С такой системой оценок прыгать четыре с половиной оборота никто не будет
найдутся и такие... гробят себя мальчики :weep:
31.10.2008 в 23:55

спасибо за пост!
с превеликим удовольствие в очередной раз пересмотрела "Короля Артура"... жаль, что после 2002 года интерес к ФК возродился только в 2007, и я так поздно разглядела этого "маленького Принца"!
конечно жаль, что он ушел из большого спорта! но я больше не страдаю по этому поводу! видится мне, что его ждет большой успех именно в шоу, где нет границ для фантазии и его хореографического таланта! В конце-концов, олимпийская медаль не единственный способ нравиться публике, и , на примере Курта Браунинга это особенно заметно! уже не каждый вспомнит, что этот "король дорожек" даже не разу не стоял на олимпийском пьедестале!
так что , все у нашего мальчика будет пучком! вылечиться, погуляет, и сново на лед - творить все новые и новые шедевры! :)

Фирузи
01.11.2008 в 00:08

Impossible is nothing
что этот "король дорожек" даже не разу не стоял на олимпийском пьедестале!
Я когда узнала, что он ни разу не был на этом самом пъедестале очень сильно удивилась. КАК такой талант и без медали?! Но и без этого его обажают. Желаю Стефу того же!
01.11.2008 в 00:15

"Но и без этого его обажают. Желаю Стефу того же!"
в этих словах - весь смысл моего поста! :)
01.11.2008 в 03:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Фирузи, спасибо! Я и не сомневаюсь, что у Стефа будет все хорошо!
А систему судейства нужно пересматривать.Вот смысл всего вышесказанного.
01.11.2008 в 03:22

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Четверные-то не все решаются прыгать,
Кто не все? Баттл? Остальные все прыгают. Да по два прыжка в программе. А Бри уже три. Это нормально?
01.11.2008 в 04:19

Impossible is nothing
Ну где он прыгает по три прыжка? Если мне ничего не изменяет это было всего один раз.
Я поняла почему сказала не прыгают. Потому как на соревнованиях мало у кого получается сдлеать чисто, поэтому и в памяти у меня "не прыгают".
А вообще я на FSU читала, что Лайс собирается отказываться от 4ого :nope:
01.11.2008 в 04:43

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ну где он прыгает по три прыжка?
Да, один раз он прыгнул. И не отказывается от этой идеи.
Потому как на соревнованиях мало у кого получается сдлеать чисто,
Потому, что это физически трудно. Но ведь пытаются и прыгают. Стефан прыгал два четверных в программе. Спрашивается - зачем? Затем, что этот прыжок высоко ценится. И опять же мы приходим к выводу - прыгать выше головы их заставляет нынешняя судейская система. Она неправильная!!!
01.11.2008 в 10:24

книги, только книги, ничего, кроме книг
Нужно пересмативать эту систему. Нельзя заставлять этих детей прыгать выше головы. Нельзя гробить спорсменов. И этот красивейший вид спорта. На первом месте стоит музыка, танец, пластика
ППКС :(

Вспомните, чем закончился четверной выброс для китайской пары на ОИ в Турине.
я так и не узнала, чем все это для них закончилось :( хотя искала специально :(
01.11.2008 в 10:51

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
helenn-bol про последствия можно только догадываться. Мы же видели, как партнерша с всего маху упала аж на шпагат. Хорошо, что у неё отличная растяжка. И после ЭТОГО через несколько минут они продолжили своё выступление. А потом с забинтованной ногой она стояла на пьедестале. Позже говорил, что она лечилась на родине и ходила на костылях. У неё был разрыв в паховой области (спасла растяжка) и сильный вывих коленного сустава.
Ах, да. Забыла сказать, это были брат и сестра Джанг.
01.11.2008 в 10:59

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
А я не взяла. Это я так себя ощущаю.
у тебя погас огонь? значит я не правильно поняла :) как бороться с этим я не знаю, к сожалению...
надо искать искру ;-)
Вроде надо что-то сделать, люди от тебя ждут, ждут позитива, ждут продолжения....
не знаю как люди, но я не жду. могу только поддержать :pity: каждый человек имеет право погрустить, тем более в такой ситуации. но сильно не раскисай ;-)
01.11.2008 в 11:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Oly@ , да я стараюсь не раскисать. Просто очень больно читать всякие осуждения. И уже устала что-то доказывать и защищать Стефана. Нет, я его всегда защищать буду. Но не могу понять людей - вчера они им восхищались, а сегодня не уважают. :(
01.11.2008 в 11:20

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
а где ты такое вообще прочитала? про осуждение и неуважение Стефа?
да и не нужно его защищать, людей не переубедишь, а себе только настроение испортишь и влезешь в бессмысленные дискуссии. мы то знаем какой он замечательный и вообще самый-самый :))))
01.11.2008 в 11:29

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Oly@, не буду говорить где. Зачем? Но так грустно и обидно.
01.11.2008 в 11:31

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
Stefaninat, зашла сегодня к тебе и увидела кучу ссылок, связанных со Стефаном. Спасибо! :red::red:<img class=">
01.11.2008 в 11:36

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
LITIM, скачай фото. Коллекция замечательная. Буду потихоньку закачивать к себе на Народ. видео и ставить тут в ссылки. А то боюсь, что старые ссылки могут быть уже неактивны.
01.11.2008 в 13:36

Не обращай слишком большого внимания, пожалуйста!
Мало ли, почему люди что-то пишут.
Может, кто-то уже купил билеты на соревнования, а тут – Стефан ушел, и все…*(… Человеку обидно, он чувствует себя лично оскорбленным: ах, этот Ламбьель, да как он смел! Вот так и получается…*(((…

PS Спасибо за ссылки, обязательно посмотрю фото…*)))…
01.11.2008 в 13:36

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Я...*)...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail