Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вчера эту животрепещущую тему затронули в одном из дневников. Я не стала там читать лекции. Решила, что эта тема заслуживает отдельного поста. Сразу предупреждаю - здесь нет камней в чужой огород. Это просто моё мнение.
Люди другой ориентации. Что это за люди? Кто они? Должны ли они осуждаться в обществе? Имеем ли мы право относиться к ним по-другому?
Воспитывали меня в строгих моральных нормах. По этому, лет в 20, я была твёрдо убеждена - люди «неправильной» ориентации должны осуждаться обществом. В СССР даже была уголовная статья. «Голубых» сажали в тюрьму. Это разврат.
Жизнь показала мне обратное. Я изменила свои взгляды. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Есть человеческая драма. Желание быть рядом с любимым и запрет общества это реализовать. Да, сейчас страны пошли на встречу сексуальным меньшинствам. Разрешили даже заключать браки между людьми одного пола, и, даже!, можно усыновить ребёнка. Правда, это только в некоторых странах. Пока.
Так что же такое - нетрадиционная ориентация? Разврат? Давайте, копнём глубже. В психологию человека. Есть ты, со своими чувствами и переживаниями. И тебе нравятся люди, очень многие. Но сексуально притягивают почему-то совсем не те, с которыми можно заводить половые отношения. Смотрит человек через призму своих чувств и страдает от этого. Не нравятся ему представители противоположного пола, никак. А вот свой контингент привлекает, завораживает, становится грёзами мечтаний. Чем плохо, если это любовь? Если она делает людей счастливыми? Кому мешает влюбленная пара? И почему отношение к ним должно быть предвзятым? Ведь никто никого не убил, не ограбил. Живет человек, хороший, добрый, отзывчивый, солнечный, талантливый.Он имеет право на своё счастье. Я общалась с такими людьми. Они НИЧЕМ не отличаются от нас. Совершенно! А порой бывают даже лучше и чище людей с традиционной ориентацией. А по внешнему виду даже и не определишь, кто есть кто. Сейчас появилось новое молодое поколение. Есть юноши, которые ухаживают за своей внешностью, изыскано одеваются, они несколько женственны, может быть. Но это не означает их принадлежность к лицам нетрадиционной ориентации. По этому делать какие-то выводы, основываясь своими ощущениями - просто не этично.
А если говорить про разврат. Лезть в личную жизнь публичных людей, смаковать какие-то факты их биографии, строить какие-то предположения - вот это, по моему мнению, разврат.
Я знаю, не всех устраивает моя точка зрения, не все с ней согласны. Я не призываю её менять. Каждый имеет право на своё мнение.
Всё, что здесь написано ИМХО,

@настроение: наболело

Комментарии
11.12.2008 в 11:02

Козерог в дзене
Достали, да?

Знакомая ситуация.

Я вообще лично считаю, кого бы человек не любил, если ему хорошо, то пусть так! Любовь не подчиняется законам.
А гомосексуалисты обоего пола - действительно хорошие люди, не хуже нас с вами. У меня среди них есть друзья, и я могу это подтвердить.
11.12.2008 в 11:11

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lys de France, не то, чтобы достали. Я никого не обвиняю.
Просто пытаюсь объяснить. Может просто подтолкнуть на размышления. :) Жизнь - штука сложная.
11.12.2008 в 12:00

И забываю мир - и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем.
Честно говоря, у меня по этому поводу довольно противоречивые чувства. С одной стороны, как человек верующий,я согласна, что разврат - это грех. Но ведь та же регилия учит нас быть терпимее, помогать падшим и не терпит осуждения. И вообще, человек имеет право на самоопределение такого плана. Это на самом деле другим никак не мешает, это не убийство, не грабёж, а та область, в которую лезть никто не имеет право.
11.12.2008 в 12:07

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
я никогда не относилась к таким людям с предубеждением, главное, чтоб человек был хороший :)
у меня есть очень хороший друг-гей, так вот он стоит двух подруг, с ним всегда весело, интересно и можно муЩин обсудить )))))
11.12.2008 в 12:08

I support the missionary’s position (c)
мне кажется, если называть этих людей "другие" - это уже какое-то их выделение. мы ж не называем рыжих людей "другими". или высоких. или толстых. то есть либо мы все одинаковые, либо все разные.
11.12.2008 в 12:17

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Classicgirl, вот смотри. Однополые браки разрешены в Чехии, в Норвегии, в Великобритании, в Америке (Калифорния), в Испании (там и ребенка можно усыновить), в Бельгии, Голландии (опять же и дети) и Канаде. Может что-то и не написала. И люди там спокойнее, и психологических проблем меньше.
11.12.2008 в 12:19

И забываю мир - и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем.
И люди там спокойнее, и психологических проблем меньше.
откуда мы это можем знать? статистика?
11.12.2008 в 12:26

Зачем вам солнце, если я с вами??
И люди там спокойнее, и психологических проблем меньше.
Вот-вот, и я с данным утверждением не согласна. В Испании пока еще не принят закон, разрешающий усыновление. А по поводу общественного мнения... Я бы не сказала, что в России к геям относятся менее терпимо, чем в других странах.
11.12.2008 в 12:26

Козерог в дзене
С точки зрения Библии гомосексуализм, особенно содомия - это определенно разврат. Но - не будем забывать, что хотя Библия - книга и святая, кое-что в нее вносилось и самими людьми (из того разряда, к примеру, что женщина ниже, грешнее мужчины).
С точки зрения нашей жизни - а вопрос, кому от этого плохо?
Как написала Classicgirl, это не убийство и не грабеж. Если это не принуждение, а делается по обоюду, то мне, кажется, это дело только двоих людей. Причем, даже если это и не настоящая любовь, а просто эксперимент развлечения ради, это их право, - ну почему некоторые люди так любят лезть в чужую постель и ворошить там белье?
В своей, что ли, заняться нечем?

И, пожалуй еще, я подпишусь под каждым словом /шелл_фея/. Их, правда, называть другими - уже само по себе некоторое .... эээээ, оскорбление.

А, может, это просто мы так широко мыслим? Мне трудно представить, именно из-за этой широты взглядов, что кого-то это может коробить, но, с другой стороны, если кого-то с детства воспитывали в убеждении, что это страшный грех, ему, скорее всего, трудно будет вот так взять и смириться с этим.
11.12.2008 в 12:55

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lys de France Другие, значит, не похожие на нас, не такие как все. Я то как раз, как ты поняла, защищаю их. Может не совсем правильно выразилась.
Ведь никто никого не убил, не ограбил.
Извини, уже себя цитирую.
11.12.2008 в 12:58

Козерог в дзене
Stefaninat, не подумай, я не то хотела сказать.... Точнее выразиться, сначала написала про "других", поддерживая пост /шелл_фея/, а потом посмотрела на название вообще поста (его-то я читала пораньше). Я скорее имела в виду другое, негативную окраску этого слова, а у тебя-то оно в другом контексте.
Так что это ни в коем случае не упрек в твою сторону. Мы тут на одной стороне )))) :friend2:

Кстати, по-моему, все - я еще, кажется, ни одного поста "против" не увидела. Это не может не радовать. :buddy:
11.12.2008 в 13:05

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
а у тебя-то оно в другом контексте.
Притом, смысл в том, что "другие" для тех, кто негативно воспринимает. А для меня так совершенно такие же люди как и мы,а в некоторых случаях даже лучше.
11.12.2008 в 13:16

Козерог в дзене
А для меня так совершенно такие же люди как и мы,а в некоторых случаях даже лучше.

Бывает, бывает...... :buddy:

Кстати, в перечисленных тобой странах, кроме Испании (ну там вообще беспорядки по другому поводу). жизнь и вправду славится своим спокойным течением.
11.12.2008 в 13:21

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, Испания всё же выпадает немного. Согласна. :)
11.12.2008 в 13:35

книги, только книги, ничего, кроме книг
Stefaninat
Абсолютно согласна. ППКС, по всем пунктам
11.12.2008 в 13:44

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
11.12.2008 в 13:48

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Пока не читала комменты, но, Наталья, подписываюсь под каждым твоим словом. Если мужчина ухожен (пусть даже чересчур) и имеет какие-то женские линии в поведении, совсем не значит, что он немужчина. И вообещ такого слова как "немужчина" я не признаю. Равно как и "неженщина". Мы все дышим одинаково, ходим по одной Земле, чувствуем, правда, по-разному. Каждый человек - индивидуальная личность. В общем, мне без разницы, какая у человека ориентация, главное, чтоб был хороший человек ;-)

Спасибо, что подняла эту тему (я признаться, сама вчера хотела, но у меня руки не дошли) :laugh:
11.12.2008 в 13:56

Don't lose your head (c) Queen
Господа натуралы. РАЗВРАТ - ЭТО КОЛЮЩИЕСЯ, ПЬЮЩИЕ, КУРЯЩИЕ И ТРАХАЮЩИЕСЯ С КЕМ ПОПАЛО (с противоположным полом, ясно. Геев эти уроды убьют) ПОЛУДУРКИ, НАЧАВШИЕ ЕЩЕ В ШКОЛЕ. Неужели надо скидывать СПИД только на геев, если дворовые бляди и наркоманы разносят НАМНОГО БОЛЬШЕ ЗАРАЗЫ. Они все "нормальные"?
Я - лесби. У меня есть девушка. Мы вместе 2 года. Кого - то другого я в своей жизни и постели видеть не хочу.
Так что, господа натуралы. Хватит пафоса, упора на религию и слова "разврат". Спуститесь в реальность и осмотритесь вокруг.
11.12.2008 в 14:03

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
JS[Shrimp], всё правильно. Только не надо так агрессивно. Каждый имеет право на свою личную жизнь, и в чужую постель заглядывать нечего.
Как ты поняла, я совершенно спокойно отношусь к тому, что есть лесби и геи. Кстати, там отношения даже намного ближе. Чувство любви и привязанности сохраняется на долгие годы. Не то что сейчас у молодых, поженились, год пожили, разбежались. ИМХО.
11.12.2008 в 14:24

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
и зачем так кричать :nope:

И вообещ такого слова как "немужчина" я не признаю. Равно как и "неженщина"
а я вот признаю. потому что таки бывают немужчины. и недоженщины. только это далеко не всегда бывает связано с их сексуальной ориентацией
11.12.2008 в 14:43

Don't lose your head (c) Queen
Я не кричу. Я щас человек с угрозой госпитализации по душу гайморита хD

Просто никто не обращает внимания на блядей, шатающихся всюду, а если видят вместе парней и девушек, сразу показывают пальцем. Несправедливо.
11.12.2008 в 14:46

Зачем вам солнце, если я с вами??
Да, Испания всё же выпадает немного. Согласна
Т.е. по-вашему, в Испании жизнь менее спокойна, чем в Чехии и тем более Штатах??
:wow:
Да и вообще, не дискуссия у вас, а переливание из пустого в порожнее. Не понимаю, из-за чего "сыр-бор".
я вот признаю. потому что таки бывают немужчины. и недоженщины. только это далеко не всегда бывает связано с их сексуальной ориентацией
вот с этим высказыванием я полностью согласна.
11.12.2008 в 14:56

Зачем вам солнце, если я с вами??
а если видят вместе парней и девушек, сразу показывают пальцем.
Кто показывает пальцем?? :wow:
Мне кажется, никто уже и внимания давно на такие пары не обращает, не то что пальцем показывать.
11.12.2008 в 14:58

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Да и вообще, не дискуссия у вас, а переливание из пустого в порожнее. Не понимаю, из-за чего "сыр-бор"
И я не понимаю.:conf2:
11.12.2008 в 15:19

Eat well, stay fit, die anyway.
Знаете, а меня бесят все эти гей-парады. Хочется любви - пожалуйста. Но зачем выпячивать это, а потом говорить, что нам запретили шествие, нас не понимают и пр...
11.12.2008 в 17:06

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ой, мама! :aaa:
Я просто написала, что отношусь ко всему спокойно. Это было связано с известным фигуристом. Мне он нравится, не смотря на то, какой он там ориентации.
ЗЫ. А хотите я завтра напишу о смене пола? Тоже, кстати, спорный вопрос. :)
11.12.2008 в 18:00

Impossible is nothing
Они НИЧЕМ не отличаются от нас. Совершенно!
Самые правильные слова!

Мне он нравится, не смотря на то, какой он там ориентации.
А о его ориентации ничего неизвестно, вот зачем этот вопрос все время поднимается я не понимаю.
11.12.2008 в 18:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86, да вот. Опять подняли. Уже надоело объяснять. Знаешь, я сразу вспоминаю старый фильм "Цирк" с Л.Орловой. Она играла циркачку-американку. У нее сын - негритёнок. Так вот, есть там финальная сцена, люди поют колыбельную и передают этого ребенка из рук в руки. И фраза - "А мы всех любим. Хоть он будет голубой или серо-буро-малиновый в крапинку". Это тогда так выражался протест расизму. Значит, меня пробило на ха-ха при слове "голубой". И я подумала, а ведь это символично, что в наш век эта фраза воспринимается по-другому. :)
11.12.2008 в 19:30

Eat well, stay fit, die anyway.
Stefaninat
А помнишь мульт про голубого шенка, которого отовсюду прогоняли? Интересного как его сейчас воспринимают дети)))
11.12.2008 в 20:00

мир придуман чтобы жить, чтобы быть свободным и любить!
ИМХО нельзя судить о том насколько человек плох лишь по сексуальной ориентации. У нас в школе учился один парень нетрадиционной ориентации. Его все гнобили. Я различаю среди таких людей мерзких и невинных. И чтобы сделать вывод, нужно узнать каждого из них

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии