Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Даже если всё это правда, и он вдруг вернётся. Я прощу ему всё!!! и пусть все недоброжелатели идут лесом.

Комментарии
24.05.2009 в 10:06

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
??????
24.05.2009 в 10:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_ , мне вчера сказали, что Плющ может оказаться прав. Что тогда я сделаю? Разочаруюсь ли в Стефе.Ответ - нет.
Во первых, я уверена, что травма всё же была. Во вторых, я благодарна Стефану, что он не кормил нас сказками о возвращении. В третьих, он такой непредсказуемый, что возвращение его никогда не исключала, хотя бы подсознательно.
24.05.2009 в 10:18

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Stefaninat
Вот ответь мне, почему я именно так и подумала? Я с утра несколько раз перечитывала пост, но в голове только ЭТО и крутилось!!!
24.05.2009 в 10:21

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_ , не знаю. :nope:
А вообще, у меня двойственное чувство. С одной стороны, в своих корыстных целях, я может и хочу, чтобы он вернулся. Ведь Таллинн ближе Швейцарии. А с другой, если он вдруг не выиграет Олимпиаду, что это будет просто удар для впечатлительных болельщиц.
24.05.2009 в 10:25

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Stefaninat
Я как-то когда он ушёл была в полу растрёпанных чувствах, потом вроде как свыклась уже с этой мыслью, а потом , после всех замечательных шоу и выступлений, мне ОН показался счастливым и как бы подуспокоилась совершенно!..

если он вдруг не выиграет Олимпиаду, что это будет просто удар
Что греха таить больно конечно будет, если сие произойдёт, но с другой стороны - если он всё-таки решится на Олимпиаду, то думаю только потому, что будет уверен в своих силах!!!
Я верю ЕМУ!!!
24.05.2009 в 10:30

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_ , ,все эти места и оценки для меня уже не имеют никакого значения, потому что то, что он делает на льду не поддается НИКАКИМ оценкам.
Я верю ЕМУ!!!
И я верю ЕМУ!!!
24.05.2009 в 10:34

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
все эти места и оценки для меня уже не имеют никакого значения,
для меня они давно потеряли всякий смысл!!! Я просто наслаждаюсь фигуристом, человеком, ну... и мужчиной:shy:
24.05.2009 в 10:45

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Вот тоже самое!
Да, и такой мужчина! :heart::heart::heart:
24.05.2009 в 10:51

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
мне вчера сказали, что Плющ может оказаться прав.
А это может быть достоверным источником? :hmm:
24.05.2009 в 11:18

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
И снова no comments... Что ни день, то сюрприз!!..
А это может быть достоверным источником?
ППКС!!
24.05.2009 в 11:18

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
мне вчера сказали, что Плющ может оказаться прав.
А это может быть достоверным источником?

Вряд ли... Если честно.
Поэтому, думаю, он не вернется. Стеф не станет намеренно кормить фанатов легендами и вызывать несбыточные надежды. Он сказал, что уходит - и ушел.
Но - если вернется - я лично буду счастлива!!!! Я буду ТАК счастлива!!! и пусть все недоброжелатели идут лесом....*)))...
И еще - если он решит вернуться - сразу же скажет. Сам. Я в это верю...*)))...
24.05.2009 в 11:23

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Но - если вернется - я лично буду счастлива!!!! Я буду ТАК счастлива!!
:ura::ura::ura:
Glaubchen
:friend:
24.05.2009 в 11:37

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Как хотелось бы...:shy:
24.05.2009 в 12:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вот именно. Если захочет, то сам скажет.
Суть вопроса состояла в том, как я стану относится к Стефану, если это вдруг окажется правдой.(играл парень)
На этот вопрос я ответила выше.
24.05.2009 в 12:46

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Суть вопроса состояла в том, как я стану относится к Стефану, если это вдруг окажется правдой.(играл парень)
Ааа... Ну, а почему ты должна менять свое отношение именно к Стефу?
Я совершенно не понимаю...
Он сказал, что уходит - и ушел. Он не говорил, что никогда-никогда не вернется в спорт... Травма - была и есть, но если ее залечат?
хотя, кажется, Стефу возвращение не нужно. А если станет нужно и можно - он просто вернется...
а я в этом случае просто буду копить деньги на поездку на ближайший чемпионат...8Р...

И еще я совершенно не понимаю - ЧТО ему можем простить мы? В ЧЕМ он перед нами может быть виноват?!
24.05.2009 в 12:47

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
_ireni_ Руку, друг!...*)...
24.05.2009 в 12:53

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Glaubchen
Ни в чём. Меня пытались убедить, что он мог нас обманывать. Но я в это не верю.
24.05.2009 в 12:54

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Меня пытались убедить, что он мог нас обманывать.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ........МММММММММММММ......... Думаю не совсем с хорошим отношением!..
24.05.2009 в 12:58

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Меня пытались убедить, что он мог нас обманывать. Но я в это не верю.

Я тоже не верю, что Стефан мог обманывать. Возможно, он просто стал чувствовать в себе силы и готовиться к возвращению. Но не стал об этом твердить, чтоб не разочаровать потом поклонников.
24.05.2009 в 13:04

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Возможно, он просто стал чувствовать в себе силы и готовиться к возвращению. Но не стал об этом твердить, чтоб не разочаровать потом поклонников.
Вот это вполне возможно. Тем более в интервью, когда он уходил, сказал, что если почувствует себя нп 100% здоровым, то не исключено, что он вернётся. И Стефан до сих пор не отказался от допинг-контроля. То есть оставил возможность вернуться.
24.05.2009 в 13:06

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Glaubchen согласна с тобой! :friend: В любом случае, решение Стефа - это его решение. И мы должны его уважать. Я тоже не считаю, что с его стороны может быть какая-то намеренная "игра" и тем более обман. Ну не такой он человек. Мы же все знаем, что травма была и есть. Если он почувствует, что может вновь выйти на лед для борьбы, я буду на седьмом небе от счастья. на ЧЕ или ЧМ съездить проще
Stefaninat и не верь! Стефан - это наше все! :heart: И этим все сказано ;-)
24.05.2009 в 13:08

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila , я ни на минуту в нём не усомнилась.
24.05.2009 в 13:15

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Stefaninat Меня пытались убедить, что он мог нас обманывать.
Интересно, чем?
Он обещал вернуться - и не возвращается? Или обещал никогда не возвращаться - и вернулся?
Идиотизм какой-то...*(...

skate_america26 Возможно, он просто стал чувствовать в себе силы и готовиться к возвращению.
Я даже в это не верю. Потому что о кваде он говорил с того момента, как ушел. Получается, только ушел - и уже готовится назад? ...*)))...

Тем более в интервью, когда он уходил, сказал, что если почувствует себя нп 100% здоровым, то не исключено, что он вернётся.
Пока он говорит только, что боль никуда не делась. Стало быть - не возвращается...*(...
А вот в вопросе о допинг-тестах у меня однозначного мнения нет, не понимаю, зачем ему это? Видимо, оставил возможность вернуться. Но - никому этого не гарантировал...*)))...

Lassila Glaubchen согласна с тобой! В любом случае, решение Стефа - это его решение. И мы должны его уважать.
Руку, друг!...*)))... Стеф имеет полное право изменить свое решение - если изменятся его личные обстоятельства. И никому не обязан за это отчетом...*)...
24.05.2009 в 13:24

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Стеф имеет полное право изменить свое решение -
Вот совершенно правильно.
А на счёт играл, не играл - Плющ явно не достоверный источник.
А то что Стефан прыгает на шоу все тройные практически стабильно (кроме акселя, он у него до сих пор двойной) и один раз в Цюрихе выполнил четверной - это еще не показатель, что он готовится к возвращению. Просто он мог почувствовать себя лучше.
24.05.2009 в 13:28

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
В общем, только взбудоражил всех царь наш - и в кусты на лед...8Р...
24.05.2009 в 13:33

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Glaubchen
Да, уж. Царь постарался.
24.05.2009 в 13:33

Вот я полностью согласна с Glaubchen =)
24.05.2009 в 13:49

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
24.05.2009 в 13:51

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Интересно, чем?
Фразой Плюща, что не было никакой болезни/травмы.
Но травма то была! Да, и почему Стеф нас может обманывать? И Грюттер тоже? Он ведь тоже говорил, что травма была.
24.05.2009 в 14:17

Я прощу ему всё!!!
Боже! А что он тебе сделал, что ты ему простишь? :shock:

И где это с тобой недоброжелатели так спорили?
Вроде не видно нигде...
Katyusha/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail