Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вчера  trilly86 напомнила об этом видео. Эта передача называется "Счастливый день". Её сюжеты состоят в том, что поклонники встречаются со своими кумирами. А кумиры дарят своим поклонникам подарки. И вот этот сюжет, в котором поклонник Стефана, Ганс, (ему 91 год) очень хотел встретиться со своим любимым фигуристом. Ганс живет (жил?) в доме престарелых. Он рассказывает о себе, показывает постеры. Такой милый божий одуванчик. И вот Ганса познакомили со Стефаном, привезли его на каток, посадили посередине в кресло и Стефан катался только для него! И даже для одного зрителя исполнил четверной, очень чисто. А потом подошёл к этому Гансу и сказал очень хорошие слова.

слова Стефа в конце передачи.:

"Когда я на льду, я всегда думаю о своей публике. Сегодня у него есть возможность меня увидеть, со мной поговорить."

"Он мне сказал: "В 2010 ты должен выиграть эту медаль." Я буду сражаться и выиграю какую-нибудь медаль. Возможно, отчасти эта медаль будет и для Ганса".

Эта передача от 19 мая 2007 года. Ей уже больше 2 лет. Я, наивная чукотская девочка, думала, что её видели все. Но ведь не могут люди видеть и знать всё (я тоже многое до сих пор для себя открываю). Вот и решила запостить этот сюжет сюда. Уж больно этот сюжет хорош, передаёт всю теплоту и душевность Стефана. Это, наверное, такой дар. Конечно, Стеф не всегда милый и пушистый, он может устать, иногда быть не всегда вежливым (вспоминаю рассказ его юной фанатки, как он ей нагрубил. Если честно, после того, что он сделал - обошёл очень много столиков - на его месте я вообще бы была в неадеквате). У нас у всех могут быть срывы. Но это видео показывает насколько Стефан трепетно относится к своим поклонникам, насколько он замечателен и добр.

Да, если вам очень хочется иметь это видео в своей коллекции, то можете его скачать отсюда.



@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель

Комментарии
12.06.2009 в 10:21

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Конечно, Стеф не всегда милый и пушистый, он может устать, иногда быть не всегда вежливым (вспоминаю рассказ его юной фанатки, как он ей нагрубил. Если честно, после того, что он сделал - обошёл очень много столиков - на его месте я вообще бы была в неадеквате).
Согласна, потому что мы узнали только девушкину точку зрения, что подумал об этом сам Стеф нам неведомо. А что сорвался - так всяко бывает...*(...
12.06.2009 в 10:48

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Glaubchen
Всяко Но это единичный такой рассказ. Да, и к часу ночи можно вообще с ног валиться. Ему самому, наверное, это всё было не в радость. Он просто не рассчитал свои. силы.
12.06.2009 в 11:29

Да, очень трогательное видео. Я когда впервые его увидела, чуть не плакала...

А вообще, мне кажется, по сравнению с другими спортсменами мирового уровня, Стефан еще очень и очень дружелюбный. И достаточно много времени уделяет своим поклонникам. Всегда удивлялась, как ему это удается. Это же сколько энергии надо потратить и душевных сил!

Интересно, чем же он девочку так обидел? Автограф не дал? "Нагрубил" - понятие относительное)

Может, не совсем в тему, но это мне напомнило случай, который когда-то произошел с моим любимым гонщиком Фернандо Алонсо. Подошел к нему маленький мальчик (за автографом, естественно), а Алонсо посмотрел на него сверху в низ, что-то там себе подумал, развернулся и убежал. Потом аргументировал такой странный поступок тем, что на него давят, и поэтому нервы сдают.
Судя по тому, как Стефан общается с фанатами, у него нервы более крепкие=)
12.06.2009 в 12:02

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
effet_papillion
Была тогда история.
читать дальше
12.06.2009 в 12:57

Так всё-таки "за соседним столиком" или "идти через весь зал"?;) Девушка явно путается в показаниях!
12.06.2009 в 12:59

Хм... Нехорошо получилось. Но он же человек, и ничто человеческое ему не чуждо. А с тем, что усталость, не повод быть невежливым, вполне можно поспорить... Конечно, можно было и более сдержанно ответить, но я Стефана понимаю. Сама когда сильно устаю, нахожусь в невменяемом состоянии (как и все, впрочем). ИМХО, девочке просто не повезло - неудачное стечение обстоятельств. К тому же, скорее всего, она просто слишком его идеализировала, вот и разочаровалась. Так это же не повод уничтожать постеры(какое кощунство, вандализм прям) Да и сама девушка тоже... Чтобы вот так сказать "подойдите к нам", нужно иметь определенную наглость...
12.06.2009 в 13:00

Stefaninat а кто вообще сказал, что эта история правда? Что-то мне не верится, что зная про физические лишения человека Стеф мог бы послать его. Это, имхо, слишком, каким бы загруженным ты не был. Да и к тому же это было перепечатано в чьем-то жж (который толком не ведется), со слов кого-то там... возможно даже перевод. Поэтому я склонна верить этой истории настолько насколько я верю желтым газетам.

да, верю, что случай был... но как там все было на самом деле... правда это или история обиженной фанатки нам не знать =)
12.06.2009 в 13:06

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, не надо слишком идеализировать своего кумира. Стефан ведь не ангел. Он человек, и между прочим, сам говорит, что он эмоциональный, вспыльчивый и импульсивный. И нет ничего удивительного. Он вполне мог так ответить. Достаточно вспомнить, как он вёл себя на тренировках, бил лёд коньком и кричал, что уходит из ФК. Ну, и знаменитый его "бордель мерде". :)
Ну, а на счет "показаний". Если он был за соседним столиком, то значит, что и ждать им осталось то совсем немного. Да, и я не совсем понимаю, как слепой человек может быть поклонником Стефана.
12.06.2009 в 13:10

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
katrine-nicole
Правда, не правда - об этом трудно судить.
Но главное, что мы все люди. У нас есть множество сторон и граней характера. И Стефан отнюдь не исключение.
12.06.2009 в 13:12

Stefaninat никто не идеализирует к тому же какого кумира?. Просто послать - да, послать человека, как я уже говорила, невполнездорового это другое дело, и я этого никогда не пойму.

Чего тут говорить про "бордель де мерде", я сама не ангел... и не склонна верить, что люди с таким поведением существуют про монахов не говорим =)

Да, и я не совсем понимаю, как слепой человек может быть поклонником Стефана.
а с показаниями этого человека здесь вообще не лады, поэтому рассуждать тут - как переливать из пустого сама знаешь куда =)
12.06.2009 в 13:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
katrine-nicole
Но вот бывают такие девочки восприимчивые. Оказывается.
12.06.2009 в 13:18

Если он был за соседним столиком, то значит, что и ждать им осталось то совсем немного. Да, и я не совсем понимаю, как слепой человек может быть поклонником Стефана.
Я о том же...
Вообще, к сожалению, часто встречаю потребительское отношение со стороны фанатов к своим кумирам! А если вдуматься, они ничего им не должны. И так отдают все силы и нервы спорту (музыке и т.п.), так ещё расшибись, но будь вежлив и приятен всем сотням и тысячам людей, которые от тебя этого хотят.
Так что я вполне понимаю Стефана.
(как и Алонсо, который является и моим любимым пилотом тоже.):)
12.06.2009 в 13:29

у, и знаменитый его "бордель мерде". :)

ха-ха)) а это ведь еще далеко не самое неприличное французское ругательство=))) с кем не бывает)

Да, и я не совсем понимаю, как слепой человек может быть поклонником Стефана.

Ну, может, он не всегда был слепым=)

Вообще, к сожалению, часто встречаю потребительское отношение со стороны фанатов к своим кумирам!

Вот с этим полностью согласна. Действительно, никто никому ничего не должен. Но не все это понимают (все-таки девочка попалась наглая=)))

(как и Алонсо, который является и моим любимым пилотом тоже.):)

Ну так это же замечательно. Хорошо, что у Фернандо есть такие верные болельщики (это я о том, что сейчас у него по понятным причинам с результатами не очень, а некоторые люди... пока спортсмен побеждает, мы с ним, а если нет - будем болеть за другого)
12.06.2009 в 14:09

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Кстати, я сейчас подумала о том, что мне могут задать вопрос о Плющенко, и ткнуть носом в пресловутый двойной стандарт.
Так вот. Да, и Женя земной человек и не обязан быть ангелом. И вообще, все спортсмены. Просто о Жене уж очень многие отзываются не лучшим образом. Есть, конечно, положительные отзывы, я не спорю, и браслет он поклоннице своей подарил.
По сути многие не ангелы. Тот же Антон Сихарулидзе. Его товарищи по сборной называли Психорулидзе. Но он мне глубоко симпатичен хотя бы тем, что вытащил Лену Бережную из пропасти. Ведь она выздоравливала в его доме. Это уже говорит о его человеческих качествах.
А Лёша Тихонов. Он очень хороший человек. И тем не менее и он может сорваться. В ЛП в профайле показывали как он накричал на Катю Стриженову, а потом извинялся перед ней. Очень искренно извинялся. Ну, разве можно долго сердиться на такого человека? И Катя разулыбалась, и помирились они быстро.
Вот, люблю их всех. Но а то, что с Женей у меня не сложилось, так это мои проблемы. И вообще, я заняла нейтральную позицию к нему. Пройдя все этапы отношения к нему, начиная от розовых соплей и заканчивая антипатией, сделала для себя вывод - как был он великим фигуристом, таким и остается. Ну, а то, что человек, он по-моему, не очень хороший, у так это к ФК не имеет никакого отношения.
12.06.2009 в 14:15

Кстати, я сейчас подумала о том, что мне могут задать вопрос о Плющенко, и ткнуть носом в пресловутый двойной стандарт.

Ну, разве что ярые поклонники Плющенко) Я лично не вижу здесь никаких двойных стандартов.
12.06.2009 в 14:30

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
effet_papillion
Но по идее получается, то,, что я могу принять в Стефане, не принимаю в Плющенко. Значит, двойной стандарт, которым меня часто попрекают.. Так вот. Я принимаю это и в Жене, но поклонницей его не являюсь.
12.06.2009 в 14:47

Maybe I, maybe you
Но по идее получается, то,, что я могу принять в Стефане, не принимаю в Плющенко. Значит, двойной стандарт, которым меня часто попрекают..
Только на первый взгляд. Есть ведь ещё и процентное соотношение положительных и отрицательных отзывов. ;)
Я мало следила за высказываниями Жени (или о Жене), но сталкивалась с надменностью в тоне этих высказываний. Возможно, сказалась его трудная спортивная судьба, не знаю, не мне судить.
Также не знаю, как к Плющенко относятся коллеги по льду, а вот отношение к Стефану видно, и это тоже о многом говорит.
Хотя талант Плющенко я отрицать ни в коей мере не собираюсь. Просто я скорее приму и пойму человека нервного, вспыльчивого и несдержанного, чем надменного.
12.06.2009 в 14:50

Но по идее получается, то,, что я могу принять в Стефане, не принимаю в Плющенко. Так вот. Я принимаю это и в Жене, но поклонницей его не являюсь.

По-моему, тут и без лишних объяснений все понятно. Принимать (или не принимать) личные качества человека и оценивать его как фигуриста - разные вещи. :)
12.06.2009 в 14:53

Maybe I, maybe you
(это я о том, что сейчас у него по понятным причинам с результатами не очень, а некоторые люди... пока спортсмен побеждает, мы с ним, а если нет - будем болеть за другого)
Нет-нет, у меня, скорее, обратное - если любимому спортсмену не везёт, он мне становится только милее! :pity:
12.06.2009 в 15:10

Нет-нет, у меня, скорее, обратное - если любимому спортсмену не везёт, он мне становится только милее!

А вот такой подход мне очень нравится! :friend::friend2:

P.S. А ведь у Ламбьеля с Алонсо есть еще кое-что общее кроме вышеописанной не очень красивой ситуации и общих поклонников=)) Любопытный факт: они оба были чемпионами мира в 2005 и 2006 годах. Эх, хорошее было время!=):wine:
12.06.2009 в 15:15

Maybe I, maybe you
P.S. А ведь у Ламбьеля с Алонсо есть еще кое-что общее кроме вышеописанной не очень красивой ситуации и общих поклонников=)) Любопытный факт: они оба были чемпионами мира в 2005 и 2006 годах. Эх, хорошее было время!=)

У меня вообще чувство, что, начиная с 2004 года, они показывали на ЧМ одинаковые результаты! Я в статистике не сильна, надо будет проверить.
Ну и, опять же, любовь к фламенко! :dance3:
12.06.2009 в 15:23

Может, и так... кто знает))

Ну и, опять же, любовь к фламенко!

Конечно:) И это вполне закономерно... Алонсо - испанец, Ламбьель - наполовину португалец... Знойные мужчины=):D:D
12.06.2009 в 15:25

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
если любимому спортсмену не везёт, он мне становится только милее!
Конечно, очень приятно, когда побеждает любимый спортсмен, это счастье! Но когда у Стефана пошёл трудный период, я его еще больше полюбила, переживая за него и принимая его проблемы, как свои. И ведь это очень важно, когда поклонники поддерживают своего любимца в трудный период.
12.06.2009 в 17:39

Impossible is nothing
"Он мне сказал: "В 2010 ты должен выиграть эту медаль." Я буду сражаться и выиграю какую-нибудь медаль. Возможно, отчасти эта медаль будет и для Ганса".
Как грустно, про 2010 год.. :(

Кстати, я сейчас подумала о том, что мне могут задать вопрос о Плющенко, и ткнуть носом в пресловутый двойной стандарт.
Ыыы, да, я как раз хотела об этом упомянуть :-D Любимому прощается все, а нелюбимому даже не такой взгляд можно припомнить. Но я нисколько не обвиняю, потому что сама знаю, что любимому прощу все))
12.06.2009 в 17:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
Да, разве предполагал Стефан, что ОИ-10 для него отменится? Немного грустно.
Да, любимым мы многое прощаем. ))))
12.06.2009 в 18:20

Impossible is nothing
Даа, вот так читаеш иногда старые интервью, смотришь старые передачи.. И разве можно было предположить что все так закончится.. Грустно со одной стороны, но с другой, понимая, что для все складывается отлично, и главное ему хорошо.. И самой о этого становится хорошо))
12.06.2009 в 18:46

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
Так в том то и дело, что ничего не закончилось. Наоборот, начался новый период, очень творческий, продуктивный, радующий нас.Бог с этой медалью, главное, чтобы Стефан мог реализовать себя так, как он это видит. Мне бывает грустно только чуть-чуть. Ты правильно заметила, всё складывается отлично, и ему хорошо.
12.06.2009 в 18:50

Impossible is nothing
Да, все так. И это здорово! Только когда натыкаешься на такие фразы, понимаешь как же все непредсказуемо в этой жизни..))
12.06.2009 в 18:53

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ну, как говорится "Человек предполагает, а Бог располагает".
12.06.2009 в 20:06

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Сегодня для меня день открытий.Рассказ девушки прочитала впервые и видео со старичком вижу в первый раз.
Ставлю себя на место девушки и ,думаю,что поступила бы аналогично.Вообще у Стефа слишком много мероприятий со столиками за последние два года.Был момент,когда я к нему охладела,многое не нравилось.Потом опять вспыхнула фанатская любовь.
Правда,во мне есть или чеченская или лезгинская кровь ( это по семейным преданиям.), могу что-нибудь эдакое натворить,но потом успокаиваюсь.
Stefaninat, спасибо за интересный пост.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail