Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Выступление. www.mediafire.com/?igqjthnjjk1
Результаты.
Men:
Stephane Lambiel: 150.52 [2A, 4T(fall), 3F+3T, 3Lo, 3Lz+3T, 3F, 2A, 3S]
Jeff Buttle: 142.26 [2A, 3F+3T, 3Lz+2T+2Lo, 3S+2Lo, 2A, 3Lz, 2A, 3S]
Jeremy Abott: 132.87 [4T(under-rotated, fall), 3F, 3A+2T, 2A, 3A (or 2A??), 3Lz, 3Lo, 2S+2T]
Takahiko Kozuka: 130.13 [2T, 3A(step out), 3Lz+2T+2Lo, 3Lo+2T, 3A, 3F, 1S, 3Lz]
Samuel Contesti: 117.49
Takeshi Honda: 109.58

Падение на четверном. Но ведь может прыгать! видела своими глазами. Впереди еще много времени. Верю в Стефана. Он может.

@настроение: он меня заряжает

@темы: фигурное катание, Japan Open-2009, Стефан Ламбьель

Комментарии
04.10.2009 в 01:02

Ariadna_SPb
По моему разумению танго уже приелось.Для ОИ нужна другая программа и другой костюм
Кому приелось Стефану или зрителям? Мне танго страшно нравится, а вот ему, мне кажется, приелось. Вот без души он его исполняет сейчас. Я обратила внимание, что Телля он с таким куражом катал!!!! В "Ne me quitte pas" всю душу вложил - у него сейчас эти две программы на первом месте, а к Танго утратил интерес.
04.10.2009 в 01:08

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Olshef
Он уже год танго катает.Мне кажется,что для ОИ нужно что-то более весомое и свежее. У всех фигуристов будут новые программы.
04.10.2009 в 01:32

Ну и что, что год катает - это были шоу, а не соревнования. А Танго я очень люблю и боюсь новой программы и когда он успеет её поставить и вкатать?
ЗЫ: Проголосовала за Стефа тоже.
04.10.2009 в 01:41

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Olshef
Так, наверное, и не будет новой программы.Мои желания остаются только моими,не более.Но мнения своего не изменю, танго слабо для ОИ.
04.10.2009 в 02:00

Ну все может быть, слухи о смене ПП слышны регулярно, а дыма без огня не бывает.
04.10.2009 в 08:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Я сначала застонала "Не хочу чтобы менял Танго". А потом подумала, что всё что он делает, это прекрасно. Почему бы и нет? Ведь это будет новый шедевр. А в костюме что-то джазовое есть. Учит он программы быстро. Три недели - "Вильгельм Телль" готов. Тут до ОИ уйма времени, если Стеф сейчас поменяет программу, он ее и вкатать успеет на тыщу раз.
04.10.2009 в 11:21

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Вы не поверите, но я тоже проголосовала:lol::lol: Эту "битву" я ещё пару днй назад увидела, но не стала писать, т. к. "не пошло" у меня в этой группе, после Телля под видео там я кинулась на амбразуру за Стефана:nun:, в итоге ушла оттуда и поудаляла все свои комментарии:gigi: Теперь,, когда всё НАШИ голосуют просто не могу смолчать!!!
По поводу Танго - я не знаю, я не могу сказать, что лично мне оно приелось, после того, как узнала, что это соревновательная программа, взглянула будто другими глазами и полюбила! Да, согласна, костюм скудноват по сравнению с "листиками", но мне кажется, что если Стеф и его команда посчитают, что нужно менять, то сменят и всё успеют!!! Ему всё по плечу, взять хотя бы того же Телля, в какие сроки он его поставил! Всё успеет и всё получится!!!
04.10.2009 в 14:08

после Телля под видео там я кинулась на амбразуру за Стефана</span
Я сразу поняла, что это ты воевала, хотя комменты были уже потерты. Я там в ПП Стефана поинтересовалась куда это резко делись все критики.

04.10.2009 в 14:49

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Olshef
Бесполезно просто людям объяснять я посчитала, тем более товариСЧ из администрации стал переходить на личности... Этого терпеть просто не смогла! да и потом эти "оды имени Плюща" типа "Ах, как он прыгает, ах, какой молодец" больше выслушивать не могу!.. И что характерно пара человек только меня поддержали, а большинство написали в личку, что говорит о том, что открывать своё отношение к НАШЕМУ мальчику многие просто не хотят, ну и зачем тогда все эти мои надрывы? Тем более, что знаю, что многие со мной согласны, а доказать мне обратное никто не сможет!!! Любить Стефана меньше от того, что кто-то будет говорить, что кое-кто лучше прыгает или надо быть патриотом я всё равно не стану!!!
04.10.2009 в 16:57

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Как показывает мой опыт, кидаться защищать Наше Всё бесполезно. Только нарвешься на грубость и хамство. Если люди не видят прекрасного, это их проблемы. Мы видим, мы любим его, и мы поддерживаем его как можем. По этому такие места я стараюсь обходить стороной. Меньше читаешь, лучше спишь и не тратишь нервы.
04.10.2009 в 17:09

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Stefaninat
Бесполезно?! Я бы так не сказала! Тем более я не хожу в места, где изначально знаю, что могу услышать плохое в его сторону! Да и потом - я ведь сказала, что не я одна так думаю, и не один человек пишет слова поддержки, но суть в том, что молчат! Вот именно это и бесит! Я никогда не пытаюсь доказать или навязать своё мнение, но делать выводы людям, которые ничегошеньки не знают о Стефе я просто позволить не могу, я думаю ты не единожды это видела...
Группы Вконтакте, которые общей темой имеют Фигурное Катание я считаю должны иметь непредвзятое мнение и позволять высказываться всем и прислушиваться к мнению каждого! А обвинять в том, что кто-то непатриот только потому, что не болеет за г-на Плюща - это уж извините!!! А тем более меня убивает, когда начинают обвинять и насмеиваться в группе у самого же Стефа!

И потом - я никогда не считаю, что высказать возмущение по поводу того, что кто-то позволил себе сказать плохое в сторону Стефана только потому, что он упал, есть бесполезным действом!!!
04.10.2009 в 17:25

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
У меня был период, как у тебя сейчас. Слишком много всяких оскорблений читала в свой адрес. Моё терпение кончилось. Больше спорить я ни с кем не желаю. Ну, а то, что многие написали тебе в личку, видимо, это говорит, что эти люди тоже нарывались на грубость.
Гм, я как то не видела, чтобы в группе Стефа были насмешки в его адрес. Если мы говорим об одной и той же группе.
04.10.2009 в 17:37

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
У меня этот период ни был и не начинался, таковой я была всегда и не только в отношении Стефана! Когда считаю, что всё сказано, пусть даже вслед оскорбления сыпятся, говорить уже ничего не буду, главное донести свою мысль!.. И я ни с кем не спорю я бы сказала, а просто доношу свою точку зрения, спорить в основном бесполезно в любых проявлениях! По поводу лички ты наверное не поняла - мне писали те, кто поддерживали моё мнение, но в дискуссии участие не принимали...

По поводу группы Стефана, я думаю, что просто возможно ты не обратила на это внимание. Критику можно преподносить в любом виде! Я могу подобные предположения и сравнения ожидать прочесть в любой другой группе, но не в группе Стефа, где каждый второй твердит о том, что сравнения поднадоели!!!
А для примера просто прочти комментарии под этим видео:
vkontakte.ru/video.php?act=s&oid=-141465&id=130...
04.10.2009 в 18:07

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
о поводу лички ты наверное не поняла - мне писали те, кто поддерживали моё мнение, но в дискуссии участие не принимали...
Я как раз правильно и поняла. Люди не захотели нарываться на грубость, и солидарность тебе выразили в личке.
Ира, надо спокойнее воспринимать критику, она есть и будет всегда. Представь, даже критикуют Стефана. Я думаю, что ничего страшного в этом нет. Каждый имеет своё мнение, своё восприятие и имеет право высказаться.
04.10.2009 в 18:14

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Я разве говорила, что в этом есть что-то плохое?! Именно поэтому я и высказываю и СВОЁ мнение! Но ты просто пойми, говорить, что надоели сравнения и самим же сравнивать - это уже извините некие разбежности!..
И разве я говорила, что против критики? Где? Я сказала, что критику можно в любом виде преподносить! И быть в группе у Стефана и заявлять "наши фигуристы лучше всех,как бы вы этого Ламбьеля не расхваливали"(с) - это уж извините, но чего там сидеть и осуждать других за то, что они отдают ему предпочтение!!!
04.10.2009 в 18:23

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Ну, любят они наших фигуристов, Плюща, и пусть. Заявили. А ты будь мудрее. А если они в группе Стефана, значит, все же есть интерес.
Кстати, я сходила по ссылочке и высказалась. ;-)
04.10.2009 в 18:25

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Stefaninat Натали:vict::vict::vict: Умеешь настроение поднять! (сама знаешь чем)

Что сходила и написала я уже заметила!:vo:
04.10.2009 в 18:29

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Ты там в живом состоянии? не болей. :white:
Ну, дык, надо же, чтобы ты улыбнулась. :)
04.10.2009 в 18:31

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Stefaninat
Аха, но лучше этого не видеть:gigi:, Мой любимый "Мужик в кепке":inlove::inlove::inlove:
04.10.2009 в 18:40

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Ой, я там забыла написать. Когда я вижу фразу "С таким четверным на ОИ ему делать нечего", то выпадаю в осадок. Люди это говорят так, будто ему уже завтра ехать на ОИ. А ведь до игр еще 4 с лишним месяца.
Пойду, напишу. :)
04.10.2009 в 18:40

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Stefaninat
Аха, отредактируй!!!
04.10.2009 в 18:45

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Я там готова целое сочинение написать. :laugh: Ладно, пока хватит.
04.10.2009 в 18:47

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Да, я тоже много могу говорить именно под этим видео, но как видишь - была довольно лаконична и немногословна, не всегда из меня "льёт" поток красноречия :D Меня очень впечатлила программа, что уж говорить о тебе, человеке, который видел всё своими глазами!
04.10.2009 в 19:03

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
А программа шикарная, что бы ни говорили.
04.10.2009 в 20:26

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
программа шикарная,
Как и всё, что Стеф и его команда делают!:heart:
04.10.2009 в 20:36

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
В последнее время думаю,что американский метод самовосхваления не так уж плох.Теперь пишу везде в чужих местах: " Стеф лучший, он все равно выиграет ОИ ! " Потом не читаю,что мне отвечают.
За своих никогда не болела,даже в застойные времена.Только иногда, если спортсмены действительно очень нравились.За Плющенко болела до Стефа, с 2002 года равнодушна к Плющу. Думаю, на ЧРоссии надо сходить из любопытства.
04.10.2009 в 21:00

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ariadna_SPb
Правильно. :) а на ЧР сходи, всё равно интересно.
04.10.2009 в 22:34

Ariadna_SPb
Хи-хи, я за Плющенко тоже когда-то болела.
В последнее время думаю,что американский метод самовосхваления не так уж плох.Теперь пишу везде в чужих местах: " Стеф лучший, он все равно выиграет ОИ ! "
Очень мне этот метод понравился - надо взять на вооружение.
Я сегодня окончательно впала в детство. Напряженно слежу за этой чертовой "Видео битвой". евГений опережает Стефана на один голос. Я даже на стене группы Стефана ВКонтакте попросила за него голосовать. Я против Плющенко конкретно ничего не имею, но номер "Sex bomb" считаю жутко похабной, безвкусной, вульгарной и т.д и т.п. программой, ну и я просто считаю, что сравнивать её с Ромео это кощунство. Кстати я не против шуточных, смешных номеров. Например "Клоун" Курта Браунинга мне очень нравится. Короче, пожалейте меня и успокойте, а то в случае неблагоприятного исхода страшно тянет пойти поругаться вплоть до бана:bull:.
04.10.2009 в 22:41

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Olshef
Кстати там в этой битве под видео Плюща почитай комменты о ком они там и по количеству тож получается впереди... Хотя бред всё это, но тем не менее!!!

номер "Sex bomb" считаю жутко похабной, безвкусной, вульгарной и т.д и т.п.
Абсолютно согласна!!! Понимаю, что многие заходящие закидают меня и не только гнилыми помидорами))) - Часто применяют всякие "звания", меня лично вымораживает звание "секс-символ", а тем более, когда его применяют к Евгению! Я понять не могу у кого может повернуться язык назвать его таковым... Я конечно очень некритично отношусь к красоте и считаю, что внешняя красота не так уж важна, но позвольте, секс-символом назвать можно кого угодно, но не Евгения!!!
А этот номер мне вообще пошлятиной показался ещё после первого просмотра!.. ИМХО!!!
04.10.2009 в 22:42

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Olshef
А где еще надо проголосовать? Я из принципа.От своего имени, наверное,уже нельзя?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии