Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Дождались.. Евгениус получил на ЧР за короткую 100 с хвостиком за отнюдь не чистое исполнение. П....ц! :apstenu::apstenu::apstenu:
А бонусы за четверной, мы оказывается раздаем аж в 3 балла....

Я с акцией протеста. Даешь 100 баллов Сереже Воронову!!! Он лучше Плюща!!! :pozit:
Воронов хоть знает свои реальные баллы, участвуя в международных соревнованиях. А вот Жене будет сюрприз на ЧЕ.


А тут очень интересно...



@настроение: офигеваю...

@темы: фигурное катание

Комментарии
24.12.2009 в 20:39

не надо :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu: это же ЧР - ничего удивительного
24.12.2009 в 20:39

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Stefaninat
Так это ж домашний чемпионат, я так понимаю, к ним никто особо серьезно не относится...8Р...
24.12.2009 в 20:41

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Так понятно, что домашний. Но всё равно беспредел. А на его вращения я вообще смотреть не могу, иногда кажется, что он на них заснёт.
24.12.2009 в 20:44

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
а чего удивительного? человек за золото Олимпиады для России бороться будет. Конечно, ему отвалят побольше баллов. Чтобы потом не поставили поменьше, на важных стартах. Всё естественно. Идёт на второе золото ОИ.
24.12.2009 в 20:47

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Я херею без баяна:fire:
24.12.2009 в 20:47

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Stefaninat
Чтож поделать, если лучшего у нас в стране нету...8Р... А сильных сторон, помимо вращений, у него достаточно...*)...
24.12.2009 в 20:48

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Lassila
Он уже свое золото получил. Кроме него вон сколько страждущих. Посмотрим, что ему на ЧЕ поставят.
24.12.2009 в 20:49

Она идет по жизни смеясь...
Что и требовалось доказать.
24.12.2009 в 20:52

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Ну, совесть то надо иметь!
Glaubchen
У него стабильно нелады с лутцем. И смотрится он тяжело. Не летает. Мне вот Меньшов понравился. Выигрышная короткая, с задором и легко.
24.12.2009 в 20:54

А я считаю, что так и нужно делать по всем политикам и процедурам - страна должна изо всех сил пиарить своего спортсмена, ставя ему высокие оценки. Это очень давит на соперников, что бы они там не говорили о беспределе, всё равно в душе волнуются, а вдруг ЕП на самом деле так хорош.

И кстати он хорош)) видела выступление на РостелекомКап.
24.12.2009 в 20:55

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Не, ну ***, ну все же видят, ну все же смотрят! Ладно мы - оголтелые фанатки, но вы слышали, что Слолвьёв говорил?! Катание очень далеко от идеального и за что могут быть такие оценки??? (еле сдерживаюсь, шоб не материться :gigi: )
24.12.2009 в 21:00

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
страна должна изо всех сил пиарить своего спортсмена, ставя ему высокие оценки.
Но по-моему грань должна быть. А это ж за гранью разумного абсолютно! При таких оценках катание должно быть идеальнейшим, без малейшего намёка даже на спотыкание, а прокат сам мы видели!
24.12.2009 в 21:01

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Stefaninat
У него стабильно нелады с лутцем. И смотрится он тяжело. Не летает
Так странно было бы, если бы после 3-ехлетнего перерыва он летал...*)... И еще и связка эта многострадальная...
В общем, предлагаю ждать ЧЕ...*)...
24.12.2009 в 21:03

На самом деле по сравнению со всеми лидерами предыдущих трёх лет, ЕП именно-то что летает)))
24.12.2009 в 21:06

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
по сравнению со всеми лидерами предыдущих трёх лет
А что чемпионаты разве теперь идут по принципу сравнения? По-моему всегда ставили за конкретный прокат! :)
24.12.2009 в 21:07

Impossible is nothing
Ну да, а когда Стефу на ЧШ компоненты (и не только) отвалили огого что-то все молчали.. Естесвенно, это ж Стефан, ему положено :shuffle2:
24.12.2009 в 21:08

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
trilly86
100 баллов? И , извините, но компоненты Ламбьель заслужил!!! А здесь ты скажешь, что техника была идеальна?
24.12.2009 в 21:12

Impossible is nothing
_ireni_ Я проката не видела. Я только знаю, что это национальный чемпионат который нельзя особо серьезно воспринимать по баллам как и любой другой национальный чемпионат. У Сетефа не было ста, конечно, но он со своим совсем не чистым катанием, если уж мы пошли сравнивать, по баллам обошел абсолютно чистые прокаты Оды и Лайса на этапах гран-при.
24.12.2009 в 21:13

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Vkusnyashka_niagara
А мое мнение - надо давать дорогу молодым, тому же Меньшову, Леушину (мне он тоже понравился), чем пропихивать Евгения. На Ростелекоме ему хоть 80 с лишним поставили. Это как раз и было похоже на правду. Пусть это и местечковые соревнования, как ЧР, но нельзя молодежи показывать, что вот он царь, а вот они.
Хм, значит, Нынешний ЧМ не летает. Да, по мне, Лайс с его длинными руками и ногами, лучше Плюща. Он не так жутко смотрится. Хотя в Лайсе я ничего достопримечательного не нахожу.
24.12.2009 в 21:16

Impossible is nothing
надо давать дорогу молодым, тому же Меньшову
Нашла молодежь, он такого же возраста как Плюша, если не старше.
24.12.2009 в 21:16

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Я проката не видела.
Тем более! Как можно судить не глядя. Я согласна - хорошо и мощно, но не на сто баллов!

он со своим совсем не чистым катанием, если уж мы пошли сравнивать, по баллам обошел абсолютно чистые прокаты Оды и Лайса на этапах гран-при.
Если уж таков "сыр-бор", то поверь - здесь тоже совсем не заслуженно обошёл как минимум Оду! А так же выше ты сказала, что это национальный чемпионат, так что...
24.12.2009 в 21:17

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
А при чем тут компоненты Стефа? тем более он действительно их заслуживает. Тут удивляют баллы за техническую сторону неидеального проката, 53 (или 54) балла.
24.12.2009 в 21:20

девушки, ну сами подумайте, если у человек персонал бэст - за 100 боллов, кто ему поставит меньше 90?! Это всё очень граммотно сделано, я не говорю, что правильно, но граммотно, ведь давать второе золото ОИ Сале-Пелетье тоже было неправильно, но граммотно. Это очень хорошо, что наша ФК наконец начала сам тянуть и помогать спортсменам, пусть это даже и ЕП.

Вы не подумайте, я его не люблю и вообще он меня ничем не прельщает, но я понимаю, что с таким подходам на ОИ не будет "за державу обидно"!
24.12.2009 в 21:22

Impossible is nothing
_ireni_ Так я то и не спорю ни с чем. Я говорю о двойных стандартах. Если помнишь, мы обсуждали такую тему у меня в записи, после того как Плющу на первом соревновании поставили тоже высокие баллы (уж не помню сколько там было). Тогда всех тошнить начало при одном моем упоминании Стефа, что если бы ему поставили высокие баллы никто бы и слова не сказал. И я оказалась права, для себя по крайней мере. Прошел ЧШ и никаких критических отзывов, наоборот даже было что маловато что-то поставили ему.
24.12.2009 в 21:24

Impossible is nothing
Stefaninat Я Ире ответила, двойные стандарты.
24.12.2009 в 21:25

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
Согласна, неудачный пример Меньшова. Он у нас давненько, и нестабильностью отличается.
Но почему бы не переключить внимание не перспективных мальчиков? Вон из Казани какой мальчик 15 летний. Его бы в Москву или Питер к хорошему тренеру.
24.12.2009 в 21:26

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
если бы ему поставили высокие баллы никто бы и слова не сказал.
Что-то я не заметила у Стефа заоблачных баллов:susp:

если у человек персонал бэст - за 100 боллов,
Это у кого за 100 баллов PB?:wow2:
24.12.2009 в 21:28

_ireni_ я так про ЕП говорю, теперь ему на Европе ниже 90, я вас уверяю, точно не поставят
24.12.2009 в 21:29

Impossible is nothing
_ireni_ Что-то я не заметила у Стефа заоблачных баллов
Конечно, потому что по твоему мнению он заслужил свои компоненты ;-)
24.12.2009 в 21:30

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
Да не было у Стефа огроменных баллов. И не светило. Компоненты ему всегда высокие ставят не только на местечковых соревнованиях. Я не увидела ничего из ряда вон выходящего.
Если бы, да кабы... Не было и всё, а значит, и двойных стандартов нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии