Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Дождались.. Евгениус получил на ЧР за короткую 100 с хвостиком за отнюдь не чистое исполнение. П....ц! :apstenu::apstenu::apstenu:
А бонусы за четверной, мы оказывается раздаем аж в 3 балла....

Я с акцией протеста. Даешь 100 баллов Сереже Воронову!!! Он лучше Плюща!!! :pozit:
Воронов хоть знает свои реальные баллы, участвуя в международных соревнованиях. А вот Жене будет сюрприз на ЧЕ.


А тут очень интересно...



@настроение: офигеваю...

@темы: фигурное катание

Комментарии
24.12.2009 в 21:31

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
trilly86
по твоему мнению он заслужил свои компоненты ;-)
А ты скажешь нет?

Vkusnyashka_niagara
Насколько я знаю у Евгения Викторовича РВ - 90,66. Или он ещё где-то успел накататься?:susp:
24.12.2009 в 21:32

Impossible is nothing
Stefaninat Переключить-то может и можно, но сейчас никто из них и близко не подойдет к тому что показывают Плющ даже после трех лет отсутвия. Хорошо, я не беру артистизм и хорео, но по технике ему нет равных. И он все-таки стабильный. Конечно и надежд на него сейчас, в связи с олимпиадой больше.
24.12.2009 в 21:32

я образно говорю про сегодняшний резалт),_ireni_
24.12.2009 в 21:34

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Vkusnyashka_niagara
ЕП на Ростелекоме поставили ниже 90 баллов.
24.12.2009 в 21:34

Stefaninat теперь не будут) к Ростелекому у ЕП персонал бэст был 90 - вот ему и и 80 с фигом поставили, теперь все же знают, что ЕП на 100 катается, поэтому ставить будут 90 с фигом... это абсолютно предсказуемо, но разумеется стопроцентно я утверждать не берусь)
24.12.2009 в 21:34

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Vkusnyashka_niagara
Это домашний турнир, не ISU, так что это совсем "не в кассу"
24.12.2009 в 21:36

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Vkusnyashka_niagara
теперь не будут)
Почему?:susp:
24.12.2009 в 21:37

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Vkusnyashka_niagara
Я спорить не буду, поживем - увидим. Тем более ждать уже осталось недолго.
trilly86
А вот и не надо было моргать, ЕП ждать. Надо было готовить достойных.
24.12.2009 в 21:37

_ireni_, я думаю, что спорить ни к чему и на ЧЕ мы всё увидим) но я в своих соображениях уверена.

К тому же представьте эмоциональный подъём ЕП сейчас))
24.12.2009 в 21:38

Impossible is nothing
Stefaninat Не было и всё, а значит, и двойных стандартов нет.
Для тебя не было, для меня было. Компоненты он получил самые высокие если не вообще (тут я еще не ходила не проверяла) то за этот сезон точно. Но я не вижу, чем его компоненты должны быть выше того же Вейра и Томаша и Дая. Эти трое (если подумать, то и еще найдутся, просто первые кто в голову пришел) на мой взгляд ему ничем не уступают.

_ireni_ А ты скажешь нет?
Они должны быть высокими, это понятно, но давайте тогда и Томашу с Вейром такие же ставить.
24.12.2009 в 21:38

Stefaninat синхронно почти одну и ту же мысль выразили)
24.12.2009 в 21:39

Impossible is nothing
Stefaninat А вот и не надо было моргать, ЕП ждать. Надо было готовить достойных.
А если нет, достойных-то?
24.12.2009 в 21:40

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
trilly86
Они должны быть высокими, это понятно
Но ты так и не ответила - ты так не считаешь?

Vkusnyashka_niagara
В соображениях, что теперь у ЕП РВ больше ста и на эти баллы будут ориентироваться на международных турнирах?
24.12.2009 в 21:41

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Томашу с Вейром такие же ставить.
Нет, по компонентам они уступают Стефану. Это моё стойкое убеждение. При всей моей любви к Джоони и уважению к Томашу.
24.12.2009 в 21:42

_ireni_ в том, что ему меньше 90 за КП ставить не будут)
24.12.2009 в 21:43

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Vkusnyashka_niagara
что ему меньше 90 за КП ставить не будут)
Ну то есть всё таки ориентируясь на эти результаты?
24.12.2009 в 21:45

Impossible is nothing
_ireni_ Как же не ответила? Я написала, что они должны быть высокими. Но в сравнинии с другими они не должны быть выше.

Stefaninat Ну вот. А мое мнение другое, что ни Томаш, ни Джонни, ни Дай Стефану в этом нисколько не уступают.
24.12.2009 в 21:45

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
Писеев совсем перестал двигать фк. Поставили ЕП на божничку и молятся. А школы в городах плохо финансируются, и таланты не ищутся. А если они и есть, то бросаются. Мишин прямо заявил, что сейчас он занимается только Евгением, бросив своих учеников ассистентам.
24.12.2009 в 21:46

- "Чтоб ты сдох!" - "Невыполнимая команда"
ну 90 - это еще простить можно... *хотя тоже хочется прибить их за это...* Но 100!!!:wow::buh: :bull::nunu::hamm::apstenu:
А вращения у него действительно отвратные...:otstoy: Ну почему ему ставят оценки за то, что Ж.Плющенко!?!!?!?:protest::protest:
24.12.2009 в 21:48

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
trilly86
Вот именно, что написала, что "должны быть высокими", но твоего личного мнения я не услышала.
В сравнении с Томашем ты считаешь они должны быть одинаковыми? (и откровенно говоря я не понимаю с какой стати кого-то с кем-то начинают сравнивать)
24.12.2009 в 21:49

Impossible is nothing
Stefaninat Поставили ЕП на божничку и молятся.
И Плющ в этом не виноват ;-) как и во всем остальном.
24.12.2009 в 21:49

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86
Вот Дай, вполне могу согласится. Такому и проиграть не стыдно, и не так нам будет обидно. Это единственный фигурист, которого я могу поставить рядом со Стефаном.
24.12.2009 в 21:50

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Можно я тут по поводу Дая тоже подпишусь?:shy::shy:
24.12.2009 в 21:53

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Конечно, Евгений не виноват. Что ему ещё остается? Корону носить, да приветы врагам в КэКе передавать.
24.12.2009 в 21:55

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
_ireni_
Конечно, можно! :buddy:
24.12.2009 в 21:55

Impossible is nothing
_ireni_ Вот именно, что написала, что "должны быть высокими", но твоего личного мнения я не услышала.
Эээ.. А чьеж это мнение если я его пишу? :conf3: Наверное все-таки мое, разве нет? Если бы я не считала, что у Стефа должны быть высокие компоненты то так бы на писала "не должны".

В сравнении с Томашем ты считаешь они должны быть одинаковыми? (и откровенно говоря я не понимаю с какой стати кого-то с кем-то начинают сравнивать)
Да. А сравнивать я начала только лишь потому, что компоненты на ЧШ считаю завышенными, таки да. Но если бы такие же компоненты получали другие фигуристы приведеннные мной выше, то сравнивать бы не пришлось.
24.12.2009 в 21:56

С улыбкой по жизни :)
По-моему, если говорить про компоненты, то рядом со Стефом можно поставить только Дая. У остальных все же на порядок ниже :shuffle: Ну а у Жени на несколько порядков...
24.12.2009 в 21:58

Impossible is nothing
Stefaninat Раз не нашлось достойного премника это короны, то почему бы и не поносить :-D
24.12.2009 в 21:58

С улыбкой по жизни :)
Это единственный фигурист, которого я могу поставить рядом со Стефаном.
пока писала, и вы тоже самое написали :laugh:
24.12.2009 в 22:00

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
компоненты на ЧШ считаю завышенными,
trilly86 , что, задрали по самое не хочу??? На мой взгляд по сравнению с Евгением, Стефу явно не досыпали. ;-) "шутка"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии